Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Отлично

Хороший и не дорогой провайдер! Качество услуг на высшем уровне!Много было проблем, но теххподержка всегда доступна,все обьясняют и втолкуют! Так же оставлял заявку на мастера,приехал на следующий день с утра! Билайн провайдер качественный и не дорогой!

Роман , 04.03.2015 в 00:12

Информация о провайдере Экотелеком #

Москва

Сотрудники вешают лапшу на уши

Постоянно одна и таже проблема, как включаешь комп, сеть не дает IP адрес, что комп что роутер(разве что с 10-20 раза), после звонка в службу, сотрудник что то долго делал, затем сказал что мой роутер не отвечает, мол подсоедените к компу, хотя до этого я это уже делал но эфекта не было, а в этот раз мол все работает проблема в роуторе, бред полный. По поводу скрутак в щитках, я не против что по одному кабелю можно пустить двух клиентов, но не такой ужас который я увидел, к проходящему проводу прикрутили еще провода, на этот провод поставили джек, затем соеденитель, потом только мой проводмкоторый идет в квартиру, в следствии чего я могу догадаться что около оборудования все тоже самое, в итоге мы получаем как минимум 4-5 соединений от одного устройства к другому устройству в результате чего происходят, потери скорости.

Сергей , 04.03.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Сотрудник технического отдела свяжется с Вами в ближайшее время. Проверим соединение и устраним возможную неисправность

Информация о провайдере NETBYNET #

Королев

личный кабинет

Отвратительно работает личный кабинет, каждый месяц, когда пытаюсь с 1005 попытки войти в личный кабинет и оплатить картой абонентскую плату, клянусь себе, что поменяю провайдера. и это уже на протяжении нескольких лет. звонила в службу поддержки-как работал через пень колоду, так и продолжает.Придется все таки менять провайдера.

ОЛЬГА , 04.03.2015 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Мы работаем над улучшением качества услуг, в случае возникновения неполадок, просьба обратиться к специалистам через форму обратной связи на сайте.

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Люди не подключайтесь к этой фигне это же бред, когда был мегалинк было все отлично даже замечательно но после слияния это просто ппц, у меня по договору 100 мб/с а реально и 6 мб не выдает, за это я плачу 110 грн в месяц. за это убожество!!!

Аноним , 04.03.2015 в 01:35

Информация о провайдере MTS RU #

Ярославль

Мтс

Очень мало трафиккка на месяц,плюс очень дорого, зато очень хорошее качевство связи,и я не понимаю почему они не могут сделать полный безлимит((((

Желаю развиться этому оператору

Макс , 04.03.2015 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв. Ваши пожелания будут переданы в соответствующий отдел.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Одинцово

Плохое предоставление услуг

плачу 500руб месяц за 50М/бит реально 10 на скачивание 15-20 отдача технология VDSL скорости заявленой не дают! Даже если 50 в обе стороны то все равно 20 не хватает!!! К сожаления нет возможности сменить провайдера, приходится переплачивать... Крайне не доволен!!!

Николай , 04.03.2015 в 05:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

Плохо!

Работаю удаленно, иногда приходится посреди ночи ехать в офис, из-за разрывов связи, бывает по полдня не работает, тех поеддержка не помогает.

Таня , 04.03.2015 в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, сообщите номер Вашего договора.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Наглые лжецы

Ростелеком-это ЛАЖА. Постоянно пропадает скорость, а техподдержка выдрессированными отговорками начинает иПать голову. Неоднократно с ними ругаюсь ,ничего не помогает. А деньги берут ежемесячно, хотя услуга не предоставлена в полной мере. Одним словом- МОШЕННИКИ !!!

Максим , 04.03.2015 в 05:51

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

GPON - хуже некуда

Итог пользования интернетом от МГТС в течение месяца:

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Как видите, даже отзыв пишу с мобильника - он в сети LTE летает.

Заявленной МГТС скорости не было ни разу за месяц. Максимум 17 мБ/сек. Спрашивается, зачем тогда рекламировать сотку? Я все понимаю про технические возможности и нагрузку - но не до такой же степени...

Роутер глючный: к сети устройство подключается, но интернета нет. OOKLA пишет: проблемы с сетевым соединением.

Перезагружаю по три раза на дню сей девайс.

Алексей , 04.03.2015 в 07:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки, просим продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав дополнительно ваш номер/договор, ФИО владельца, адрес использования и контактный номер.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ужас, а не провайдер!!!!!

с 08.46 по 08.59 не было связи.

с 09.05 по 09.08 связи не было

с 09.11 по 09.12 связи не было

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПО МОЕМУ АДРЕСУ СДЕЛАЛИ НЕДОСТУПНЫМ. ЭТО, ЧТОБЫ НЕ ПИСАЛИ?

Деньги снимают каждый день исправно.

Аноним , 04.03.2015 в 07:21