Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

Хороший и качественный провайдер



Пользуюсь услугами уже 5 лет, из которых 4 года проблем не возникало вообще.За всё это время неоднократно связывалась с работниками ОсколТелеком, всегда отвечают доброжелательные сотрудники, доходчиво все объяснят и терпеливо выслушают, очень внимательны к людям, квалифицированные и грамотные специалисты Обслуживание на отлично!

Дарья , 03.03.2015 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплый отзыв. Работаем для Вас!

Информация о провайдере MTS BY #

Гомель

интернет

Интернет меня не удовлетворяет скорость маленькая просто жуть

Я бонально не могу нормально поиграть в онлайн игры(дота 2) лагает просто жуть вечный пинг 1000 не интернет а бред полнейший

Василий , 03.03.2015 в 18:04

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

замечательный провайдер. Практически никогда не отваливается. Иногда создается впечатление, что скорость ниже заявленной.

Георгий , 03.03.2015 в 18:40

Информация о провайдере Ланкрафт #

Красногорск

Отлично

Отличное качество и скорость, доступные тарифы, подключения частного сектора, iptv. Торренты летают...

Кирилл , 03.03.2015 в 18:48

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Отзыв об интернет от Укртелеком

Пользуемся этим интернетом 2,5 года.

Плюсы: Стабильность,

быстрая реакция поддержки на выявленные проблемы.

Приемлемая цена за безлимитный интернет.



Минусы: скорость часто не соответствует прописанной в договоре.



В целом работой этого интернет провайдера довольны.

Но если бы был больше выбор в нашей местность возможно думали бы о смене провайдера.

Людмила , 03.03.2015 в 19:06

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Работа интернета

В целом можно доверять киевстару,но есть некоторые проблемы.Роутер через 3 месяца работал не дальше 3-х метров.Два раза отвозили в ремонт и глухо.Как работал так и не дальше 3-х метров.Операторы только перефутболивают.

У киевстара нет тв каналов как у укртелеком.

Скачивает нормально,но бывает тормозит на просмотре спортивных передач.

Виктор , 03.03.2015 в 19:17

Информация о провайдере Гепард (ООО Объединение) #

Краматорск

Не ужели нормальный инет !!!

Я живу на поселке Пчелкино и у нас раньше кроме вай-фая интернета, нечего не было но когда компания гепард предоставила мне интернет я понял что такое нормальный интернет, когда у тебя нет лимита, когда ты не ждешь пока откроются страницы или загрузиться фильм!!! А еще хочу лично от себя поблагодарить ребят из службы поддержки, они не просто выполняют сваю работу но делают это с открытой душой!!! Когда у меня случилась поломка я им позвонил и сообщил что у меня нет интернета, в течении двух часов они приехали и все исправили!!! Спасибо вам всем за отличный интернет и за отличное обслуживания!!!

Владимир , 03.03.2015 в 19:38

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Ну всё так,как я и ожидал,судя потому,как качаются песни и есть на самом деле,почти 120 килобит,а это 1/3 от моей заявленой скорости,ёта у меня сморомоила...

Владимир , 03.03.2015 в 19:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Некачественное предоставление услуги

Прошло всего 5 дней с момента подключения интернета в моей квартире. Сначала пришел мастер, Антон, который пытался взять деньги за то, чтобы установить пароль на Wi-Fi. Затем предоставил не полный пакет документов (неотъемлемой частью договора являлось Приложение №1, которого просто напросто не оказалось) и как мне объяснил мастер, вообще "в помине не было".Документы не были заполнены надлежащим образом: т.е не был указан директор Ф.И.О., его доверенность, номер доверенности. Оставив заявку в службе технической поддержки, мне обещали ответить через день-два, сегодня пошли шестые сутки. Первый вечер после подключения интернет работал нормально, без перебоев и отключений, с заявленной скоростью. Все началось на следующий день, когда интернет отключился и не работал целый день. Все мои безуспешные попытки дозвона до оператора ни к чему не привели. Оператор просто принимает заявки и не более того.Заявка рассматриваете около трех дней, т.е получается я должна сидеть без интернета такой же срок. Через день пришли специалисты, которые произвели определенные манипуляции в электрощитке. Интернет заработал.После ухода, спустя 3 часа интернет соединение прерывалось, либо скорость интернета составляла всего 1-3 мб/с из заявленных 90 мб/с, что происходит до сегодняшнего дня.Каждый день звоню операторам, как своим родственникам и никто не реагирует. 02.03.2015 оставила заявку (очередную), что интернет еле "тикает",прошли сутки, изменений нет. Позвонив оператору мне сообщают, что причина устранена, оборудование в рабочем состоянии, внесены небольшие изменения, все должно работать.НО НЕ РАБОТАЕТ, УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ РОСТЕЛЕКОМА!!!!Сколько уже можно издеваться.Я только шестой день пользуюсь вашей услугой, но это просто что-то не выносимое!

Наталия , 03.03.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

разочарование

Когда ко мне позвонили в дверь и на пороге нарисовался парень, предложивший бесплатно подключить ситилинк я обрадованый согласился. До этого был глючный Адсл ростелеком. Пацан уверял что будет все летать у меня - и игры и стримы и телеканалы можно онлайн смотреть. Сначала почувствовал изменения в лучшую сторону. Правда проблемы с инетом снов появились - вечером интернет проваливается и меня это жутко выбешивает. Включаю видеострим или долбаный вконтакт и приходится смотреть как картинка прерывается, видео замирает, а иногда вообще останавливается. Утром грузится еше нормально, днем временами подлагивает, а вечером просто кошмарно! В службе поддержки еще дали понять что это я фиговый, а не сетевое подключение. Провайдером разочарован!

Георгий , 03.03.2015 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Георгий, очевидно, Вам предложили принять технического специалиста для диагностики оборудования. Рекомендуем принять технического специалиста.