Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Дивногорск

Нестабильность интернета

Последние 2 недели скорость у интернета скачет от 20 М/бит до где-то 0 М/бит, в сёрфинге по сайтам и в просмотре видео в full HD разрешении это особо не мешает, но в онлайн игрушках доставляет сильный дискомфорт, вплоть до невозможности игры, из-за скачущего пинга от где-то 15-30 до примерно 600-999 и в перспективу, данные изменения пинга приводят к зависанию всего происходящего на 0,5-1 секунду, что не позволяет получить удовольствие от игры, а только побуждает к негативным эмоциям, как к происходящему, так и к оператору.

Данное событие меня конечно удручает, но пока буду надеяться, что всё же удастся решить проблему.

Ещё не совсем нравится вафля, которую дают при подключении интернета, и тем более при подключении телевидения. Временами, но не частыми она то-ли перезагружается, то-ли просто теряет сеть, не понятно, но она начинает перезагружаться, а ещё, уже каждый раз, она перезагружается после отключения ноутбука или стационарника, но не реагирует на телефоны(что очень даже хорошо).

В принципе данное событие, не вызывает критического дискомфорта, но всё же оставляет неприятный след от общего мнения о провайдере.

Иван , 04.03.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Прошу Вас отправить на эл.адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru Ваши данные:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор,
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Ужасная работа провайдера

Подключилась к данному провайдеру 4 года назад и все было неплохо,потом-терпимо,потом-плохо,а сейчас-ужасно!!! У меня заявленная скорость-40,но никогда не бывает и половины заявленной.В техподдержку можно только дозвониться и успеть сказать номер и фамилию и все-они уже отключились.И так до бесконечности! Никаких сил нет это терпеть за собственные и, до неприличия,большие для такой скорости деньги в сумме 400 рублей.Стыдно так работать,люди! Просто стыдно за ваше неуважение к нам-пользователям.Ведь мы звоним вам за свои собственные деньги по несколько раз кряду,а у вы сбрасываете звонки даже не дослушав.Я уже не говорю о том,что заказанная услуга "обратный звонок" ни разу за 4 года не была выполнена.Позор провайдеру нетбайнет!

Лидия , 04.03.2015 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Информация о провайдере Xnet #

Бердичев

Отличный инет

Работа интернета всегда стабильная. Странички прогружаються на ура, да и скорость закачки супер. Пользуюсь интернетом от провайдера Xnet довольно долго (около 5-ти лет). Нариканий нет ни каких. Поломки иногда бывают, но они всегда быстро устраняються провайдером. Так что в целом я доволен.

Андрей , 04.03.2015 в 13:06

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

надоело

Перевели самовольно на пакет 10 М\бит ,скорость 3.5-4.3 М\бит,выяснилось после года пользования что линия поддерживает только до 5М\бит,перешел на пакет 5 М\бит скорость стала 2-2.4М\бит ,4 месяца кормят завтраками ,якобы меняют линию,постоянно обрывы ,потери пакетов ,дисконнекты. Не доволен работой интернета буду искать нового провайдера.

Поддержка никакая ,за все время 2 раза позвонили и стало еще хуже.После звонка в офис скорость подымаеться до 3-3.3М\бит ,через сутки снова 2-2.3М\бит ,НАДОЕЛО!!!!!АБОНПЛАТА 95 гр\месяц !Не советую!!!!!!

Максим , 04.03.2015 в 13:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Пойдет, но есть и лучше.

Достался нам этот провайдер от предыдущих жильцов. Провадер-призрак, не видно его и не слышно. Интернет работает, родителям, не требующим особой скорости,ее хватает. Но если что-то случится, дозвониться в тех.поддержку невозможно, в трубке вам говорят "в настоящий момент все операторы заняты" и нагло сбрасывают. Сидим с Кабинетом уже лет шесть, потому как альтернативы не было до недавнего времени. Сегодня вот пришлось снова позвонить, и меня опрокинули. Поменяем на дом.ру.

Ксения , 04.03.2015 в 13:55

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Интернет просто Беда !

Честно жалею,что подключился к Инфоладе может оптоволокно лучше, но во по технологии ADSL это просто беда не советую подключать, ребят лучше купить USb модем, что я и сделаю когда закончится договор с Инфоладой ! А вообще ЖКС рулит! Жигулевцы сделали Инфоладу по всем пунктам!

Роман , 04.03.2015 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Роман, сожалею, что у вас возникли проблемы. Оформите заявку через Личный кабинет на проверку линии. Наши специалисты обязательно примут меры для улучшения качества.

Информация о провайдере ТелеСеть #

Можга

отлично за такие деньги

Отличный низкий пинг в играх.

Про скорость промолчу- она уже давно у всех достигла таких высот что столько и не надо.

Стабильность радует- за год не было интернета пару часов- а может и был (электричества не было во всем доме)

Дмитрий , 04.03.2015 в 14:13

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Чехов

Отличный провайдер!

Пользуюсь уже несколько лет. Каждый год увеличивают скорость, цена не меняется.

Помогают настроить роутер бесплатно. Круглосуточная тех поддержка.

Всем доволен.

Алексей , 04.03.2015 в 14:58

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

С начала марта имются проблемы с интернетом, сеть постоянно отключается, скорость стабильно ниже заявленных 3 мбит в те редкие моменты когда все работает. Короче neurosis mobile.

Andrey , 04.03.2015 в 15:11

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

В этой компании есть только один плюс, оперативно выставляют счета, к бухгалтерии претензий вообще нет, девушки работают оперативно.Да и скорость вроде не плохо держит. Все остальное не работа а ее видимость. Подключились к этому провайдеру в октябре мес. 2014 за три мес. работы до конца года с завидной периодичностью отключался интернет, ну и соответственно телефон так как IP-телефония тоже от них, притом отключение длилось от суток до 3-х дней, при оставлении заявки на 48-00-00 заявку принимают, но что и как потом ни у кого не узнаешь, просто гоняют тебя по разным номерам телефонов, хотя в договоре только один номер тех поддержки, но там никто ничего не знает, и это не их дело, их дело заявки принимать как сказал мне менеджер на телефоне, в итоге ты на автоответчик техникам оставляешь сообщение, они обещают что перезвонят, хотя да один раз перезвонили, сообщение я оставил в 20-х числах декабря 2014, а перезвонили мне 4-5 января 2015( оперативно работают), в итоге поиски концов начинаются с 48-00-00, а заканчиваются отделом по работе с корпоративными клиентами (там говорят что сейчас выясним и в 30% все же перезванивают))).В итоге обещали сделать так чтобы интернет не отключался, не спорю сделали, но только после того как в офис-центр ввели еще одного провайдера конкурента ТТК. Думаю ну ладно вроде наладилось, ага не тут то было. Теперь не работает телефон и переадресация,ничего внятного как всегда ответить не могут, менеджеры на 48-00-00 вообще не считают нужным работать с клиентом.В итоге сижу вот жду когда мне перезвонит девушка с корпоративного отдела и прояснит ситуацию, а работа в офисе стоит.))))

Борис , 04.03.2015 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Борис спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста свой контактный номер , с вами свяжутся специалисты для устранения проблемы. Ваш вопрос на контроле у руководства.