Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон

При Покупке(как правило первый месяц работает нормально).Но После отключайтесь от него сразу если есть возможность.Например:прошол месяц оплата была проведена и буквально через день перестал работать 4G,а после ещё и 3G теряет сеть постоянно(могу лазить только с 15:00-16:30,после интернет становится не выносимым.(плачу 600р просто не за-что,если за проводной платят 400р (без интернет трафика)и он свою цену окупает то мегафон просто дерёт деньги)Оброщался в службу Обещают через 60 дней всё востановится но 60 дней без интернета

Макс , 05.03.2015 в 15:06

Dom ru

Ребята из дом ру ходили по нашему дому и подключали абонентов.......Зашли и ко мне,я погворил с ним и в итоге решился подключиться.И хорошо что решился!По сравнению с остальными првайдерами тулы,Дом ру-самый качественный.Все надежно и бесперебойно работатет а если что то и случается то мою проблему реашют в течении дня(например в мтс вообще невозможно дозвониться до тех поддержки).Вобщем ни капли не пожалел что подключил дом ру.Кстати,вот номер менеджера котрый меня подключал-Андрей 89156844128.Очень толковый парень,все расскажет и покажет.

Андрей , 05.03.2015 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Обслуживание

Уже 5й день не работает Интернет и телефон!Отговариваются общими фразами! Зла не хватает, неужели нельзя решать вопросы с ремонтом линий оперативнее!!!погода же позволяет!Это такого еще не было! В субботу еще приеду к вам в отделение и наведу порядки!

Гость , 05.03.2015 в 15:45

Постоянно пропадает интернет

Постоянно пропадает интернет.

Триолан-

службы поддержки- тяжело дозвониться, у триолана только стационарный номер телефона. Боже, ну почему так??? Почему нельзя сделать гаряч. линию на подобии 8 800 500... и звонили бы клиенты бесплатно.

Постоянно пропадает интернет. это просто кошмар.

У меня 5 квартир, которые я сдаю в аренду.

Я больше никогда никому не посоветую этого провайдера.

Наталья , 05.03.2015 в 15:51

Скорость не соответствует тарифному плану

Итак начнем с того, что проблема началась сама собой... в один прекрасный день в конце января 2015г... пинг до сервера на котором я работаю стал вырос с 50-60 до 140-200+ (начались потери пакетов и обрывы соединения с сервером)

Решил проверить у друга - он живет в г Самаре... дав ему адрес сервера он проверил пинг и у него показало нормальную скорость в районе 45-50 (провайдер у него другой не буду говорить ибо получиться реклама)

так как сидя в г Жигулевске у нас нету огромного выбора провайдеров...точнее сказать кроме ростелекома нету провайдеров с оптоволокном вообще, ибо билайн не заморачивается тянуть оптику до районов (хотя мой и не является самым отдаленным)...исходя из всего этого я принял решение добиваться справедливости в их колцентре по средством поиска проблемы и ее ликвидации.

2 недели я просидел проверяя собственное оборудование (из-за недостатка свободного времени делал это 2 недели к сожалению)

затем я вызвал специалистов из компании... они проверив соединение сказали что линия не повреждена и проверив скорость на спидтесте удивилсь тому, что исходящая скорость при тарифе на 20 мб составляла всего 400кб...развели руками и ушли так ничего и не решив.

затем в тот же день я позвонил в кол центр и рассказал о проблеме другому специалисту еще раз...он рекомендовал мне сделать !реконект! И О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО, НО не тут то было радости не хватило и на неделю как к 23 числу мне сделали подарок тем, что исходящуюю скорость обрубили еще в 10 раз и он стала от 0 до 40 кб

далее я стал разбираться у себя в компьютере..

-снос операционки и ее переустановка (разные версии начиная с 7 заканчивая 10... 7,8,8.1,10)

-6 раз переустанавливал разные версии драйверов для сетевого адаптера

-отключал фаерволы и брандмауэр, антивирус.

просмотрел кучу инфы о том, что может блокировать...ничего не наводило на то, что проблемы могут быть у меня в пк...

далее я вызвал специалиста на дом 2 раз... он пришел уже со своим ноутбуком... еще раз проверил линию на разрывы - все было нормально, протестировал скорость со своего ноутбука и у него была такая же как и у меня (то есть 0-40 кб исходящая), далее он зашел из под другого логина и пароля - результат не изменен... дальше он разводя руками посетовал на то, что проблема возможно кроется в самаре...или порт не туда тыкнули, или профиль не так забит, после чего он откланился и ушел, обещав решить проблему к вечеру понедельника (приходил он в воскресенье)

- итог после визита на дом специалиста мне никто не перезванивал, проблема не решена до сих пор, мне приходится до сих пор каждый день названивать в кол-центр для того, чтобы меня заметили и мою проблему наконец таки разрешили, но в ответ получаю вежливый посыл на 3 буквы (мол ваша заявка подана и скоро вам отзвонятся...заявку я уже сбился со счету какой раз подавал)



прошло 4 дня - результат нулевой - такое чувство что мои просьбы игнорируются.

решил для разнообразия подать претензию(срок рассмотрения 10 дней)...

сижу на данном провайдере около 2 лет (раньше такого не бывало)

безысходность

ps забыл написан еще кое что... пытался связаться с техническими специалистами (не кол центр) в самаре, но номер мне ни в какую не дают - вопрос почему? если сотрудники кол центра не в состоянии помочь мне в этой проблеме можно я сам себе в этом помогу позвонив по телефону тому специалисту, который сведущ в моей проблеме и мы бы за 5-7 минут разобрались и решили бы ее...на мой вопрос почему у вас нету телефона технической службы я слышу какие то жалкие отговорки. каким тогда образом кол-центр отправляет заявки тех отделу? если ни номера ни ссылки на чат они дать не могут... почтовыми голубями чтоле???

Владимир , 05.03.2015 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ошибка системы

Очень расстроились, когда после подключения (через несколько дней) с нас списали 1000 р за роутер, которого мы не брали. Мало того, что неизвестно, когда сделают перерасчет, так еще и около суток надо этого перерасчета ждать.



И сделайте пожалуйста нормальный личный кабинет, очень все мудрено.



Плюсы: К скорости нареканий нет.

Ася , 05.03.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Ужасный интернет

При подключении тарифа за 900 рублей обещали 2 месяца в подарок!:Акция у них "Обманули"

Не связывайтесь!!!

Руслан , 05.03.2015 в 16:55

Билайн. Классные тарифы.

Подключила через дилера Unlimgsm билайн интернет. Скорость в нашем районе супер. Раньше пользовплась нетбайнетом, честно говоря достал. Сейчас не капли не жалею что перешла. Мне по акции подключили первый месяц бесплатно. Пишите им на ящик unlimgsm@above.eu.org возможно акция еще действует. Месяц на халяву это круто.

Таня , 05.03.2015 в 17:12

На мой взгляд лучший провайдер

Спасибо ,что у нас есть такие провайдеры.

За 3 года всего 2 срыва.

Черт дернул перейти на GPON ,очень пожалел.

Может быть это только у меня, но GPON не очень на мой взгляд постоянно слетаем WI-FI и т.д.

Обратно вернулся в Onlime.

Андрей , 05.03.2015 в 17:13

Ультра грабеж!

Подключил его так как он один у нас в городе. За 1Мб/с дерут аж 750 рублей в месяц. Интернет редко но метко пропадает! Не самый лучший провайдер, как только появится другой более разумными ценами тут же сменю!

Вадим , 05.03.2015 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Вадим, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!