Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отлично

Пользуясь больше четырёх лет услугами провайдера Сибирские Сети. В тех.поддержку обращался для смены мак адреса и когда пропадала связь. Очень хороший провайдер, очень доволен скоростью, ценами. Плачу 399 руб./меc. за 10 Мбит/сек. Правдо когда связь пропадала на сутки то они этого не учитовали.

Владимир , 05.03.2015 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество наших услуг! Еще не поздно обратиться к нам - мы всегда готовы сделать перерасчет абонентской платы, если интернет отсутствовал более суток (в случае ограничений с нашей стороны)! Так же рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 8-800-250-0211, где Вас ждет хорошая новость о новых тарифах!

Жестокие условия

Добрый день!

Пользуюсь услугами данного провайдера, примерно, 3,5 года, в принципе все устраивало в том числе и система скидок "бонусная карта". Скидка составляла 10 %, но в феврале 2015 года, забыл произвести оплату 28 февраля за услуги Интернета + КТВ + Цифровое телевидение, оплатил 754 рубля 01.03.2015 года. В итоге в связи с несвоевременной оплатой "Бонусная карта" деактивируется и все скидки теряются. При повторной активации "бонусной карты" скидка состовляет 3 %. Теперь внимание, что написано на сайте ОМКС: Уважаемые абоненты!

В накопительно-бонусной программе произойдут приятные изменения!

Мы любим своих абонентов и стараемся все чаще их радовать.

Теперь еще шире границы и больше преимущества.

Наслаждайтесь усовершенствованной бонусной программой от «Омских кабельных сетей» в ближайшее время!

Спасибо, я это почувствовал и насладился! Ждите в гости по вопросу расторжения Договора.

Nikolay , 05.03.2015 в 17:28

Что за батва

Что за батва плачю за 1,5мбит а получаю 0,1 и пинг 855 это нормально ? Помойму это вопше не очем не фильм скачать не поиграть нормально давайте там пошивилитсь и сделайте мне нормальную скорость за которуя я плачю

максим , 05.03.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Цифровое неравенство

Ох уж это цифровое неравенство. В 2015 году у нас в поселке самый примитивный ADSL интернет, какой был 10 лет назад, такой и сейчас. С "шикарной" скоростью отдачи в 90 кБайт/с. Ни тебе полноценно пользоваться облачными сервисами, ни стримить игры на твиче т.к. минимум 2,5 мегабита нужно на отдачу, ни организовать свой сервер. Эти долбаные (извините за мой французкий) 90 кбайт/с как проклятье, с ними ничего нельзя сделать, кроме как серфить сайтики. Неизвестно сколько еще мучаться с таким интернетом, ведь РТ не в состоянии даже существующую сеть ADSL модернизировать, не говоря уже о прокладке ВОЛС. Все, выговорился.

Станислав , 05.03.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Отвратительно

С 12:00 до 00:00 скорость в лучшем случае 700кбит/сек. Только ночью и утром можно нормально пользоваться, но ночью я хочу спать) Если бы у меня была возможность не пользоваться ётой то обязательно сменил бы.

Никита , 05.03.2015 в 18:16

Отвратительно!

Интернет очень часто вылетает, скорость падает очень часто.Люди, если у вас будет выбор между этим интернетом, обязательно подумайте 10 раз, прежде чем подключать его!

Владислав , 05.03.2015 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Мы с удовольствием поможем выявить, в чем причина данной ситуации, и решить Ваш вопрос! Вы можете оставить здесь номер договора, или обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-800-250-0211, мы будем рады Вам помочь!

Ужасно

Постоянно пропадает сигнал!!!! когда покупал модем все было в красках. Но на самом деле все не так. Много раз звонил в службу поддержки, одни и те же рекомендации для устранения проблем!

Дмитрий , 05.03.2015 в 18:33

Развод от МГТС

Друзья!

Не ведитесь на ответы от "специалистов" МГТС, которые они пишут под Вашими отзывами!!! Не пишите ничего на blogs@mgts.ru!!!

Это никак не решит Вашей проблемы!

Только длительная переписка с Николаем, Михаилом и другими. Единственная цель этой переписки - замыливание проблемы и пустой треп с дежурными фразами.



И вообще! Не подключайтесь к МГТС!

Заявленную скорость Вы не получите никогда!!!

Оборудование глючное, установщики делают все весьма криво, приходится стоять над душой и проверять все этапы. Ко мне установщики вообще приехали "сильно уставшими", опоздали на два часа.

Техподдержка у МГТС считайте, что отсутсвует: на телефоне висеть приходится по 40-50 минут. После соединения никакой конкретной помощи. Стандартные советы: проблема на Вашей стороне, оборудование везите в сервис сами и т.д.

Алексей , 05.03.2015 в 18:45

Хотите "хороший" интернет от МГТС? Не ведитесь - пожалеете

Напишу и я свою эпопею наболевшем.

Как-то году так в 2006 подключили мы "Стрим", нас он устраивал до тех пор, пока эта компания не прекратила своё существование,а именно её выкупила компания "МТС"(та же МГТС). Выбора у нас не было, т.к. других провайдеров не подключалось к нашему зданию(странно для центра Москвы).

Сколько мы намучались с этим послеСТРИМовским периодом-мрак. Оборудование лагает постоянно, дать внятный ответ в тех поддержке так и не смогли, как и не смогли ответить почему монтажник к нам выходил каждое утро и не доходил до вечера месяца полтора. При этом звонила девушка и кормила завтраками каждый день. Благо свершилось чудо и Onlime достиг и нашу обитель. Да,хотелось бы лучшего и бывает интернет пропадает.

И тут в нашем доме повесили объявление, что проводится опто-волоконный кабель и что будут всех подключать бесплатно и т.д. Муж ,будучи специалистом в этой сфере, сказал, что такой интернет должен быть шикарным. Но никто ведь не думал, что провайдер - кошмар. Решили рискнуть и наступили на те же грабли...Интернет работал ровно 7 дней без нареканий, я даже начала надеяться, что неужели всё наладилось - дальше начался ад. Когда я пыталась дозвониться в МГТС, сначала с мобильного, т.к. наш телефон перевели на опто-волокно с медного провода и естественно он не работал. Потом час звонили непосредственно из Узла связи(он же офис МГТС), потому что они ничего не могут без колл-центра. Кое-как мы оформили заявку на вызов мастера. И как вы думаете пришел он? Конечно же нет! То он не взял оборудование, то он не успевает, но когда я поставила уже свои условия, потому что каждый раз подстраиваться под мифического мастера у нас нет возможности. В общем, он опоздал на трое суток и 5 часов. Девушка очередной раз звонит, я отказываюсь от услуг и прошу мне вернуть медный провод, оказывается чтоб это сделать, мне нужно пойти на узел и написать заявление об отказе и заявление о вызове мастера, это при том, что для установки оборудования не требовалось ничего-любой человек мог оформить. Т.к. было дело перед новым годом, естественно никого не было дома и всё затянулось на месяц. Приходит квитанция об оплате интернета и телефона(при этом они до сих пор не работают и по контактам никто не звонил).Дозвонились опять туда, спрашиваем за что платить если ничего не работает?Они не сообщают ничего внятного при этом, что договор расторгнут...ЭТО ВООБЩЕ КАК? Муж не выдержал, снял оборудование и понес в офис, там его приняли и все документы оформили, в том числе и о том, что оборудование сдано. Ждем неделю мастера об установке медного провода. Звонит в назначенный день девушка и сообщает, что медный провод они не возвращают и что они могут лишь предложить осмотреть/заменить оборудование, муж в свою очередь сообщает, что он всё сдал и тут феерия, у них о сдаче никакой информации нет, обвиняют в том, что мы скорее всего продали его и что они могут предложить поставить новый за определённую сумму. Короче жалобы 3 на работу сотрудников точно есть.Было это 19 января этого года.

Они пообещали позвонить и уведомить о приходе мастера, чтоб вернуть телефон. Сейчас уже 5 марта, до сих пор нет связи...

Вернулись на Онлайм. Лучше меньше да лучше.

Не переходите на МГТС и МТС

Наталья , 05.03.2015 в 18:59

Просто печаль

Качество Интернет - ужасное в последние 1,5-2 года. Пинг первого хопа постоянно дает 30-40% потерь. С 03.03.2015 третий день какие то "проблемы на оборудовании вашего района". Сегодня еще "порадовала" и одновременно "удивила" служба поддержки. Позвонил, поговорил на повышеных тонах по поводу вышеуказаных проблем, но абсолютно без хамства. Договорились, что я переткну сетевой кабель с роутера непосредственно в ПК и перезвоню для диагностики. Перезваниваю, автоответчик мне сообщает о проблемах и сбрасывает вызов и так несколько раз. Тут же перезваниваю с другого номера - и дозваниваюсь! То есть еще и блокируют номер телефона, чтоб не надоедали!!! От этого, вообще, в осадок выпал. Долго терпел - но созрело, провайдера буду менять.

Алексей , 05.03.2015 в 19:45