Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йота - мошенники и отморозки

При пинге в часы пик от 10 до 40% потерь, скорость в разы меньше заявленной. Техподдержка некомпетентные динамы. За некачественные услуги перерасчёт не производят. Крайне не советую. С лета прошлого года связь пропала или резко ухудшилась.

Александр , 05.03.2015 в 22:19

Не очень!!!

Пользуюсь услугами данного провайдера пол года, сначала платил за скорость 100 мегабит, а реально было около 16, проверял. Поменял условия на 25 мегабит и все равно заявленную скорость не дают, и частенько отваливается.

Евгений , 05.03.2015 в 22:23

Отзыв Билайн

Вы хоть можете писать что вы пишите про модемы. а то пишите Билайн плохой. а сами пользуютесь уюсби модемами которые нехера не работают в многоэтажных домах. Нужна с себя начинать может у Вас комп тормоз или руки кривые. А вы сразу начинаете ругаете провайдера. я пользуюсь 5 лет Домашним интернетом билайн. а остальные провайдеры даром не нужны.

Интернет , 05.03.2015 в 22:33

не верьте yota

ребята , все положительные отзывы о yota пишут сами же заинтересованные в её продвижении люди. Не заключайте договора с этим провайдером это обман. не будет у вас дальше "летать" инет как первые пробные часы. это только завлекаловка, дальше один сплошной гемор не только со скоростью а и часто с подключением к сети(которую кстати он ловит но не соединяет). Далее,дозвонившись до сервисной службы это уж точно не является решением Вашей проблемы по качеству предоставляемого интернет трафика, даже напротив. Весь персонал там обучен только выслушивать и не возражать, более ничего они не делают. и все обещания , что оставят заявку в техническую службу - ЛОЖЬ, Ничего у вас не изменится. как были проблемы с интернетом так и останутся. До знакомства с провайдером Yota я считал , что хуже провайдера билайн не существует. Поверьте ребята, лучше заплатить больше другому провайдеру чем связаться с Yota. без всяких причин вас просто кидают и добиться возврата средств очень проблематично, нужно ехать в головной офис который находится в мегаполисе и писать заявление на возврат потому как через "ящик" не всё можно, а только оплатить и перейти на тариф причём не всегда выгодный для вас по итогам. потому как скорость и связь лучше не станет. защитите свои сбережения и своих друзей, знакомых. Рассказывайте всем правду о Yota. дабы хуже провайдеры не появлялись на нашем рынке спроса-и-предложения. это на самом деле нервяк никому не нужен. всегда есть альтернатива которая по всем расчётам окажется куда более выгоднее чем этот грабёж средств. не поленитесь расскажите всем это.

Алексей , 05.03.2015 в 22:48

Обман

Подключился по тарифу Верная цена 2. По тарифу заявлена скорость 50мб, но за две недели проверки у меня больше 6-14мб не поднимается, на данный момент скорость 3мб жесть!!! звонил оператору сказали что не корректное соединение и я сделал все что они просили даже роутер новый купил думал проблема в нем! Все напрасно!!

Расим , 05.03.2015 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.

VinCitiNet

Користуюсь майже 6 місяцію даним інтернетом швидкість до 5 Мбіт. Замовив підключення, приїхали довго не могли настроїти нормальну роботу інтернету, проблемою була антивірусна програма і як я зрозумів він працює тільки з двома AVG та Microsoft Security Essentials. За підключення взяли 100 гривень хоч ніхно не попередив, що підключення платне... Деякий час здавалось, що мала швидкість зєднання тому, що до цього користувався Data Group за такуж суму в 60 грн. мав 20 Мбіт. Але самий сок розпочався чуть пізніше, спочатку відключався інтернет десь в 19.00 год і вирішити її не могли до наступного ранку, можна було підключитись тільки після 10 години ранку. Це продовжувалось десь тижня два і після цього вони якби замінили обладнання все стабілізувалось. Не пройшовши великий термін почались проблеми звязку з сервером який роздає доступ до інтернету спочатку це можна було терпіти але через деякий проміжок часу сторінка в Google позазувалась через декілька обнов. Особливо в час коли найбільше користувачів. Я неодноразово телефонував їм повідумляв про проблеми даного характеру але результату ніякого. Через деякий час я вийшов з себе тому, що маючи інтернет не зміг знайти текстові дані для диплому подзвонив накричав на них і вуаля вони прислали сервіс який замінив свіч але це не допомогло. Я знову зателефонував, вони знову приїхали і сказали, що потрібно заміняти слідуючий свіч але його треба зачикати поки його куплять і привизуть... пройшов 3 день надіюсь на краще, не вирішать проблему буду відключати.



якщо ви людина якій потрібен нормальний і якісний доступ до інтернету по роботі чи по інших причинах і ви любете екстрім, можу вам порадити даного провайдера. але знайте в самий необхідний момент інтернету не буде...

Іван , 05.03.2015 в 22:58

Жилаю вам банкротсва

Скорость 0,2 Мбит, пинг стабильно высокий, потери пакетов и за ето 150 грн. в месяц. Сапорт просто игнорить. Базовую станцию ставить не хотят, хотя она сильно перегружена.

Через год полтора будет альтернатива от киевстара, мтс и лайф.

Судя по всему положительные отзывы начали писать боты интертелекома.

Николай , 05.03.2015 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, также пришлите результаты тестирования скорости. Мы проверим информацию и детально проконсультируем по этому вопросу.

лучший интернетпровайдер в Оренбурге

скорость не уступает никому, обрывы интернета 1 раз за 8 лет использования, сервисобслуживание на высочайшем уровне о котором конкурентам Уфанета даже мечтать не приходится, знаю как обстоят дела в ростелекоме, Домюру, Билайнинтернете на собственном опыие сравнения никакого конкуренты не выдерживают

Александр , 05.03.2015 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

в последнее время по вечерам пропадает скорость,звоню вежливо отвечали перезагрузить роутер либо это у них технические проблемы но сегодня в очередной раз позвонив оператор 26 на повышенных тонах начала мне говорить что у меня больше суток роутер в сети и она не видит проблем, хочу заметить что проблемы эти уже в течение двух месяцев под вечер инет пропадает а самое интересное после того как им позвонишь через минут 20-30всё в порядке становится!((ХОЧУ НАПОМНИТЬ НЕ ТОЛЬКО ОПЕРАТОРАМ НО И ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ЧТО БЛАГОДАРЯ НАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗАРПЛАТУ! ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГРУБИТЬ СВОИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ А НЕ ТЕМ МЕСТОМ НА КОТОРОМ СИДИТЕ!

Мария , 06.03.2015 в 00:09

Отстой ПОЛНЫЙ! Скорость постоянно скачет, что входящяя, что исходящяя. И очень сильно: от 300 КВ до 15 МВ...Пинг вообще зашкаливает за все разумные пределы! Начинаешь измерять скорость, всё на некоторое время нормализуется. Видимо у них програмуля стоит отслеживать, кто начинает измерять скорость. Хотя, что можно ожидать от оператора который использует только оборудование, собранное в Китае на "коленке". И купленное за 1 у.е....Пока приходится терпеть. В моем районе другой альтернативы пока им нет.

Павел , 06.03.2015 в 00:35