Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не стабильная и маленькая скорость!

У меня тарифный план "Воздух",по нему обещанно до 60 Мбит/с,а по факту не выдает и 3-х,при звонке в тех. поддержку,вечно ссылаются на какие технические проблемы! Будте добры дайте обещанную скорость,не хочется быть плохого мнения о вашем провайдере.

Рамин , 05.03.2015 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Рамин спасибо за отзыв! Скорость интернета зависит от многих факторов. Сообщите пожалуйста свой контактный номер , наши специалисты свяжутся с вами для проверки соединения.

Не в коем случае не подключайте

Раньше был обычный интернет со скоростью 1мб/с, конечно скорость не радовала, но сбои бывали 1-2 раза в неделю, которые можно было решить обычной перезагрузкой модема. Решил подключить опто-волокно, и тут понеслось... Интернет по нескольку раз на дню попросту отказывается работать, проблему никак не решить. В службе поддержки дают очень хороший совет - перезагрузить модем, но это ничем не помогает. Говорят только одно, что на их "графиках" все стабильно работает и никаких сбоев нету.

Сергей , 05.03.2015 в 21:33

Кидалово по одинцовски от севена

Шикарный баннер на их сайте просто завлекаловка для лохов. Являюсь давно клиентом данной компании. И как то протекало все без особых проблем, платил денежку и получал более менее стабильный доступ в сеть(пару аварийных дней в месяц бесило но не критично). Недавно понадобился статичный IP, решил проверить сколько это стоит, залез на сайт компании и вижу что 50мб плюс сто каналов плюс статика ВСЕГО за 275 руб. Позвонил, сказали что это только для привлечения, ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ 550!!!!. ок. подключился. 200р за смену тарифа. через несколько дней когда ни скорость ни статика у меня не выросли позвонил им, услышав мычание в трубке решил заодно спросить когда настроят телек, на что мне заявили что нужно либо купить приставку за 7к(приставка [ЦЕНЗУРА]) или платить 250 р сверху за аренду. РЕЗЮМИРУЮ: ВМЕСТО 275 руб. САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ТАРИФ ОБОЙДЕТСЯ ВАМ В 835!!!!!!! Шлю их в конкретном направлении. не ведитесь на рекламу

Виталий , 05.03.2015 в 21:36

Вячеслав Фоменко

Начну с того что уже как 3 месяца скорость по вечерам скорость просто ужасна, бывает даже меньше мегабита, благо довольно редко по моим меркам, раза 2-3 в месяц. Доступность - да, лично у меня интернет есть всегда. Пинг. Это отдельная тема. Дней 8 назад у меня в онлайн игре (довольно много играю, потому пинг мне важнее других параметров) подскочил до 600 и держался час, думал это не у провайдера. Через 3 дня зайдя в ту же игру был удивлен, увидев пинг в 1000, при этом у всех знакомых пинг был нормальный. Выяснилось что пакеты передаются через едва живой сервер. Написал в саппорт с просьбой исправить, они мне не ответили ни слова вот уже 4 дня. Сегодня выяснил что через этот же сервер идут пакеты к доброй половине игр и подозреваю к куче сайтов (для сайтов есть прокси, потому не волнует). Что я могу сказать? я уверен что спустя неделю мне скажут чтото вроде "протестируйте свой пинг на спидтесте. Видите, всё хорошо", уже такое было в декабре 2014 но со скоростью (к слову я смог от спидтеста добиться максимально возможной для себя скорости, просто ради фана когда ни один сайт кроме проклятого спидтеста не открывался). Извините за много букв, но горит неимоверно -_-

Вячеслав , 05.03.2015 в 21:57

Подключил айфоню на Yotу

Ужасное качество связи, никакая скорость интернета, переподключился на йоту, но практически сразу полное разочарование, жалко денег и времени, придется опять менять оператора

Алексей , 05.03.2015 в 22:08

Безобразная работа.

Интернет медленный, до заявленной скорости не дотягивает даже рекомендованным тестом. Каждый день надо дозваниваться до техподдержки часами, чтобы они (техподдержка) исправили свои косяки. Общение хамское. Некий Иван позволяет себе повышать голос и бросать трубку. Правда остальные сотрудники, с которыми пришлось разговаривать не лучше.

Очень плохая компания с некомпеиентными сотрудниками.

Андрей Владимирович , 05.03.2015 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех
специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем
благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию (в том числе номер Вашего договора) о произошедшем
инциденте на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем
соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Йота - мошенники и отморозки

При пинге в часы пик от 10 до 40% потерь, скорость в разы меньше заявленной. Техподдержка некомпетентные динамы. За некачественные услуги перерасчёт не производят. Крайне не советую. С лета прошлого года связь пропала или резко ухудшилась.

Александр , 05.03.2015 в 22:19

Не очень!!!

Пользуюсь услугами данного провайдера пол года, сначала платил за скорость 100 мегабит, а реально было около 16, проверял. Поменял условия на 25 мегабит и все равно заявленную скорость не дают, и частенько отваливается.

Евгений , 05.03.2015 в 22:23

Отзыв Билайн

Вы хоть можете писать что вы пишите про модемы. а то пишите Билайн плохой. а сами пользуютесь уюсби модемами которые нехера не работают в многоэтажных домах. Нужна с себя начинать может у Вас комп тормоз или руки кривые. А вы сразу начинаете ругаете провайдера. я пользуюсь 5 лет Домашним интернетом билайн. а остальные провайдеры даром не нужны.

Интернет , 05.03.2015 в 22:33

не верьте yota

ребята , все положительные отзывы о yota пишут сами же заинтересованные в её продвижении люди. Не заключайте договора с этим провайдером это обман. не будет у вас дальше "летать" инет как первые пробные часы. это только завлекаловка, дальше один сплошной гемор не только со скоростью а и часто с подключением к сети(которую кстати он ловит но не соединяет). Далее,дозвонившись до сервисной службы это уж точно не является решением Вашей проблемы по качеству предоставляемого интернет трафика, даже напротив. Весь персонал там обучен только выслушивать и не возражать, более ничего они не делают. и все обещания , что оставят заявку в техническую службу - ЛОЖЬ, Ничего у вас не изменится. как были проблемы с интернетом так и останутся. До знакомства с провайдером Yota я считал , что хуже провайдера билайн не существует. Поверьте ребята, лучше заплатить больше другому провайдеру чем связаться с Yota. без всяких причин вас просто кидают и добиться возврата средств очень проблематично, нужно ехать в головной офис который находится в мегаполисе и писать заявление на возврат потому как через "ящик" не всё можно, а только оплатить и перейти на тариф причём не всегда выгодный для вас по итогам. потому как скорость и связь лучше не станет. защитите свои сбережения и своих друзей, знакомых. Рассказывайте всем правду о Yota. дабы хуже провайдеры не появлялись на нашем рынке спроса-и-предложения. это на самом деле нервяк никому не нужен. всегда есть альтернатива которая по всем расчётам окажется куда более выгоднее чем этот грабёж средств. не поленитесь расскажите всем это.

Алексей , 05.03.2015 в 22:48