Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо но можно лучше.

Скорость интернета увы не стабильна и резко скачет. В принципе всё устраивает, использую услугу выделенного IP так-же всё хорошо работает. Радует служба поддержки. Но часто интернет тупит, ночью в 11 часов интернет тупит очень сильно но спустя 15 минут он уже летает как ласточка, данное не доставляет удовольствия. Я надеюсь что это всё будет поправлено ведь ни один провайдер пока не доходит до InterZet.

Андрей , 06.03.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки).
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Вот такая реальность

Скорость 4G от мобильного "Мегафона" сегодня в 21.33 просто 0Кбит. И так каждый день, хорошо, что хоть страничка открылась сегодня для измерения скорости, обычно и этого не происходит...

Александр , 06.03.2015 в 21:39

Нормальный интернет нас всех устраевает. Мы очень благодарны КБ Искра за хороший интернет Агент КБ Искра Блинн...

Артем , 06.03.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за высокую оценку!

куда смотрит комитет по провам потребителей

навязывают свое оборудование. при этом в полном обьеме функционалом оборудования пользоваться невозможно. тех поддержка отказывает в прописке портов мотивируя это невозможностью изменений настроек своего оборудования. на сайте производителя роутера отвечают Техническая возможность существует. Ваш провайдер может изменить конфигурацию услуг на портах.

алексей , 06.03.2015 в 21:45

Хуже нет

Отвратительная работа интернета,постоянно что-то не работает,вечные проблемы со стимом.Отрубить руки всем,кто там работает.Вечно то работы на сервере, то что то еще.Постоянно отключается интернет,виснет оф.сайт провайдера. Лучше жить без интернета,чем с таким,надеюсь,что их дело накроется медным тазом,ибо деньги берут,а качество работы нулевое.

Katqa , 06.03.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.

опровержение отзыва

20 Января на данном ресурсе мною был оставлен отзыв о том, что монтажники провайдера "Всевнет" подключали интернет в моей квартире и после их ухода пропали ювелирные украшения.

Ювелирные украшения нашлись. Приношу свои извинения сотрудникам "Всевнет".

Elena , 06.03.2015 в 23:14

Очень плохо

Скорость маленькая могли бы поднять хоть до 2мб/с но в целом все устраивает так как в нашей стране нету больше нормального интернета, а 3g,4g модемы не очень хорошо удволетваряют меня по трафику и скорости

Ps извиняюсь за ошибки ибо я с Молдавий и плохо знаю русский .

Дмитрий , 06.03.2015 в 23:19

пользуюсь 4 года

Ну что же , со своими недостатками все же лучший на сегодняшний момент именно безлимитный мобильный интернет , днем и вечером через комп практически невозможно смотреть видео , хотя на смартфоне через вай фай все нормально , не пойму почему, но дело не в компе это точно. Именно проблемы с видосами , а так выдает все свои 20 мб/сек , благо живу почти под вышкой) Очень понравился мобильный интернет от мегафона , он мне выдавал скорость до 93 мб/сек , но у него безлимит только ночью , а днем 50 гб на месяц мне мало , приходится сидеть на yota.

Максим Тимофеевич , 06.03.2015 в 23:35

Не стоит подключать

за два месяца два выхода из строя линии, интернет просто пропадает, многотысячные звонки в техподдержку результат не дают, никто ехать и проверить линию не хочет (это же на крышу надо взбираться) не хочет, постоянно ссылаются на якобы какие-то проблемы в роутере, неоднократно просят перезагрузить роутер. Короче говоря думают что люди дураки, а они одни умные, наплевательское отношение к клиентам, ну просто отвратительное. Если пообещали приехать и проверить проблему по заявке, можете смело забывать про интернет недельки на 2, ну если только названивать каждые 5 минут в течение нескольких дней, то может и приедут с недовольными минами. Я буду переподключаться на другого провайдера, шлак.

age1983 , 07.03.2015 в 00:10

Не жалоба

Подключился из-за полцены, по сравнению со всеми(+5) Интернет нужен не часто, ушёл на социалку, ещё полцены от полцены - супер!

В начале было всё хорошо, но дешевизна дала отдачу:

Отключения из-за вандализма или погодных катаклизмов, так как кабеля не защищены(-1) - их либо резали конкуренты или уносило ветром как назло в выходные, когда поддержка не работает.(ещё -1) отсюда и перегорелые порты на хабах. Я вообще не понимаю провайдеров держащих частный сектор который в интернете в основном вечерами и в выходные, а они в это время спят.

Появилось IP-TV и я на радостях купил аж две ТВ-приставки mag250. Радовался не долго, вскоре какое-то дорогое (как мне объяснили)оборудование у них сломалось и уже много лет сижу без вкусняшек типа MEGOGO, YOUTUBE и половины каналов, а оставшаяся половина с неверными названиями по сей день. Год пытался узнать "на долго ли?", но бросил бессмысленные разговоры с приятными девушками. Сам дурак, что купил приставки у провайдера и за полную стоимость, они оказались с залоченой прошивкой. Теперь не могу обновить версию из-за "неверной подписи", сменить загрузчик и уйти к другим провайдерам.(огромный минус) Смог только добавить альтернативное украинское mod-меню и хотя бы заходить в интернет и в MEGOGO c телевизоров без SMART-TV, а как все хорошо было раньше, получается навязали и привязали, ай маладца!.

Попробуйте с других провайдеров зайти на сайт lis.su - в ответ получите "Your IP is banned", что-то с безопасностью не так у ЛИС, об этом говорит ещё и случай что мой MAC-адрес был подделан каким-то хакером.

Поэтому прежде чем покупать дешёвое ещё раз подумайте о действительной стоимости товара.

Если вам нужен только интернет и подешевле, без круглосуточной поддержки и с неоднозначно работающим оборудованием - то можете подключить ЛИС, но все чаще появляются предложения от других дешевле и быстрее (типа 100Мбит за 100р), всё зависит от покрытия вашей местности.

Удачного всем выбора, а ЛИСу исправиться и будет всем хорошо!

Спасибо за внимание!

. Как есть, так и пишу согласно предписанию "отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.

<жирно>Качество соответствует цене.</жирно>

То, что предлагают другие провайдеры дороже.

Жалобы есть у каждого потребителя.

IPTV на сегодняшний момент лажа на любом тарифе.

Кабеля других провайдеров в моём подъезде в коробах.

Спасибо что открыли lis.su с моего рабочего IP, постараюсь все свои претензии обсудить на форуме.

Если дадите прямой адрес компетентного лица с кем обсудить проблемки - буду только рад, разговаривать с хелпдеском отказываюсь.





Юрий , 07.03.2015 в 02:23

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Юрий Викторович!

Готовы рассмотреть и устранить все ваши замечания по порядку.
Все хорошо у Вас было достаточно долго, так как подключились Вы в 2010г, на социалку Вы ушли в 2012г., соответственно проблемы начались после двух-трех лет нормальной работы

Отключения из-за вандализма в 13 году были у ВСЕХ провайдеров, так как во первых защитить абонентские кабели не возможно в принципе, во вторых заходил в город один провайдер и это было его методом работы. К сожалению, Вы не пишите о том, что наша компания восстанавливала кабели гораздо быстрее всех остальных.

По поводу IPTV. Оно не предусмотрено на социальном тарифе, но каким-то чудом Вы его получаете (хакер, однако!!!). Грех соответственно жаловаться!
Тем не менее, мы работаем над этим и хотелось бы узнать Ваше мнение о текущем состоянии его работы.

Замечание по поводу сайта было обосновано, мы устранили.

По поводу MAC-адреса. Мы его ни как не используем, и даже в случае подделки ни чего не меняется для Вас, поэтому это крайне странно слышать от Вас.

За пожелание исправится огромное спасибо, обязательно это сделаем!

Кстати, на Вашем районе идет планомерная замена оборудования. Новое обеспечивает возможность подключения на скорости до 1 Гигабит/с и бесперебойную работу в течении 6 часов при отключении электроэнергии. На Вашем доме заменили в феврале 15г.
PS
И да, посмотрел статистику Вашей работы за последние полгода, отключений нет. Собственно вопрос, а на что Вы жалуетесь???