Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

разочарование

Дорый день! Пользуюсь Фрегатом с 2007 года, и никогда не жаловалась. Но извините сейчас это просто катастрофа!!!!! Скорость непонятная, все грузится по 3 часа, и это сидя дома работая с 10 до 15!!! Плюс очень часто начала пропадать сеть! Что произошло с компанией которую всегда хвалила? Почему никто не реагирует! За техподдержку вообще молчу, невозможно дозвонится, а сотрудники хамы!

Екатерина , 06.03.2015 в 17:54

Дешево и слишком сердито

Речь об ADSL



Пожалуй единственный плюс это цена. Также входящая скорость для ADSL в принципе неплохая, 5-6 мегабит, правда из заявленных 10.



Если только для серфинга - то пойдет. Но нужен был интернет для работы. Потребовалось установить VPN соединение. То же соединеие работает через ТТК и 4G модем от мегафона. При подключении через СЦТС выдает ошибку. Звоню в поддержку. Говорят "у вас странички открываются?" - да. На этом и все. Когда им говоришь про VPN, детали ошибки и что вообще интернет он не только для страничек - ответ: "мы такие консультации не оказываем. Можете вызвать специалиста за 300р" (причем не важно решится проблема или нет).

Константин , 06.03.2015 в 18:15

низкая скорость

дообрый день,перешёл на тариф L, но повышение скорости как то не заметил, был тариф 25.тех.поддержкой остался не очень доволен

дмитрий , 06.03.2015 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.

низкая скорость соединения

Каждый вечер скорость интернет соединения падает до 40-100 кб/сек при заявленных 7-8 мб/сек - отстойный провайдер - пользуется своей монополией в нашем районе города.

Аноним , 06.03.2015 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним!
Для решения заявленной проблемы прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами с ближайшее время!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Это реалии монополиста

"Ростелеком" - обычный зажравшийся монополист, со всеми вытекающими. "Воды нет, растительности нет, населена роботами". Скорости тоже нет, поскольку нет необходимости завоёвывать клиентуру. В общем, это САМЫЙ худший провайдер, к которому я когда-либо был подключён.

Олег , 06.03.2015 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Мы готовы помочь в решении проблемы низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Также вы можете написать нам в Вконтакте https://vk.com/rt_spb_lo.

интересно это самый худший провайдер

дом.ру ,просто думаю хуже то есть что то этого провайдера? ложь начинается с рекламы ,скорость? да ее вообще нет если страница открывается по 4-5 минут ,какая должна быть скорость. сразу о фильмах и музыке забудьте. игры это вообще не для этого провайдера.единственное ДЕНЬГИ.за неделю вам будут сообщать .что не забудьте заплатить,вот не забывали б они за эти деньги давать интернет.служба поддержки -это только в их фантазиях она есть,а так есть девочки и мальчики с заученными фразами .все время препывается интернет.

элла , 06.03.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Элла, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, мы стараемся держать руку на пульсе и решать проблемы пользователей. Если сообщите свой номер договора, обязательно разберемся в ситуации. Вышлите, пожалуйста, информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Всё супер!от старого провайдера ждала около 2-х дней для загрузки 2-х часового фильма,а с этой скоростью-1 час и готово!

Все очень хорошо я всем довольна.

Евыч , 06.03.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Не могу разобраться

Подключил в январе РОСТЕЛЕКОМ по оптике в г. Новосибирске по акции на скорости 100мб/с. На Спидтесте по умолчанию скорость закачки 75мб/с, а 2ip показывает 1,54мб/с. При этом CN и пирс притормаживает. Поэтому я склонен верить 2ip. Но тогда спрашивается за что я плачу, если моя реальная скорость в 65! раз меньше!!!

показать картинку

Фрилан , 06.03.2015 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в случившемся, прошу Вас направить следующие данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru:
1. Ф.И.О, на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона

Yota для планшета

Ну что ж, ничего нового я наверно никому не расскажу. Интернет ну просто ни о чем. В тарифе заявлена скорость 2.1мбит/с. По факту скорость выше 1мбит/с не поднимается никогда: ни ночью, ни днем.

А ведь для планшета это большая разница. При 2х можно и видео на ютюбе посмотреть и Странички быстро прогрузить. Короче йота не оч. Тех поддержка ни о чем. Задают одни и те же вопросы, а по факту ничего сказать не могут сами. Плюс ко всему стабильного интернета не наблюдается. Он то есть, то его нет.

Аноним , 06.03.2015 в 21:27

Хорошо но можно лучше.

Скорость интернета увы не стабильна и резко скачет. В принципе всё устраивает, использую услугу выделенного IP так-же всё хорошо работает. Радует служба поддержки. Но часто интернет тупит, ночью в 11 часов интернет тупит очень сильно но спустя 15 минут он уже летает как ласточка, данное не доставляет удовольствия. Я надеюсь что это всё будет поправлено ведь ни один провайдер пока не доходит до InterZet.

Андрей , 06.03.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки).
Благодарим Вас за использование наших услуг.