Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это реалии монополиста

"Ростелеком" - обычный зажравшийся монополист, со всеми вытекающими. "Воды нет, растительности нет, населена роботами". Скорости тоже нет, поскольку нет необходимости завоёвывать клиентуру. В общем, это САМЫЙ худший провайдер, к которому я когда-либо был подключён.

Олег , 06.03.2015 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Мы готовы помочь в решении проблемы низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Также вы можете написать нам в Вконтакте https://vk.com/rt_spb_lo.

интересно это самый худший провайдер

дом.ру ,просто думаю хуже то есть что то этого провайдера? ложь начинается с рекламы ,скорость? да ее вообще нет если страница открывается по 4-5 минут ,какая должна быть скорость. сразу о фильмах и музыке забудьте. игры это вообще не для этого провайдера.единственное ДЕНЬГИ.за неделю вам будут сообщать .что не забудьте заплатить,вот не забывали б они за эти деньги давать интернет.служба поддержки -это только в их фантазиях она есть,а так есть девочки и мальчики с заученными фразами .все время препывается интернет.

элла , 06.03.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Элла, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, мы стараемся держать руку на пульсе и решать проблемы пользователей. Если сообщите свой номер договора, обязательно разберемся в ситуации. Вышлите, пожалуйста, информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Всё супер!от старого провайдера ждала около 2-х дней для загрузки 2-х часового фильма,а с этой скоростью-1 час и готово!

Все очень хорошо я всем довольна.

Евыч , 06.03.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Не могу разобраться

Подключил в январе РОСТЕЛЕКОМ по оптике в г. Новосибирске по акции на скорости 100мб/с. На Спидтесте по умолчанию скорость закачки 75мб/с, а 2ip показывает 1,54мб/с. При этом CN и пирс притормаживает. Поэтому я склонен верить 2ip. Но тогда спрашивается за что я плачу, если моя реальная скорость в 65! раз меньше!!!

показать картинку

Фрилан , 06.03.2015 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в случившемся, прошу Вас направить следующие данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru:
1. Ф.И.О, на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона

Yota для планшета

Ну что ж, ничего нового я наверно никому не расскажу. Интернет ну просто ни о чем. В тарифе заявлена скорость 2.1мбит/с. По факту скорость выше 1мбит/с не поднимается никогда: ни ночью, ни днем.

А ведь для планшета это большая разница. При 2х можно и видео на ютюбе посмотреть и Странички быстро прогрузить. Короче йота не оч. Тех поддержка ни о чем. Задают одни и те же вопросы, а по факту ничего сказать не могут сами. Плюс ко всему стабильного интернета не наблюдается. Он то есть, то его нет.

Аноним , 06.03.2015 в 21:27

Хорошо но можно лучше.

Скорость интернета увы не стабильна и резко скачет. В принципе всё устраивает, использую услугу выделенного IP так-же всё хорошо работает. Радует служба поддержки. Но часто интернет тупит, ночью в 11 часов интернет тупит очень сильно но спустя 15 минут он уже летает как ласточка, данное не доставляет удовольствия. Я надеюсь что это всё будет поправлено ведь ни один провайдер пока не доходит до InterZet.

Андрей , 06.03.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки).
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Вот такая реальность

Скорость 4G от мобильного "Мегафона" сегодня в 21.33 просто 0Кбит. И так каждый день, хорошо, что хоть страничка открылась сегодня для измерения скорости, обычно и этого не происходит...

Александр , 06.03.2015 в 21:39

Нормальный интернет нас всех устраевает. Мы очень благодарны КБ Искра за хороший интернет Агент КБ Искра Блинн...

Артем , 06.03.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за высокую оценку!

куда смотрит комитет по провам потребителей

навязывают свое оборудование. при этом в полном обьеме функционалом оборудования пользоваться невозможно. тех поддержка отказывает в прописке портов мотивируя это невозможностью изменений настроек своего оборудования. на сайте производителя роутера отвечают Техническая возможность существует. Ваш провайдер может изменить конфигурацию услуг на портах.

алексей , 06.03.2015 в 21:45

Хуже нет

Отвратительная работа интернета,постоянно что-то не работает,вечные проблемы со стимом.Отрубить руки всем,кто там работает.Вечно то работы на сервере, то что то еще.Постоянно отключается интернет,виснет оф.сайт провайдера. Лучше жить без интернета,чем с таким,надеюсь,что их дело накроется медным тазом,ибо деньги берут,а качество работы нулевое.

Katqa , 06.03.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.