Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota для планшета

Ну что ж, ничего нового я наверно никому не расскажу. Интернет ну просто ни о чем. В тарифе заявлена скорость 2.1мбит/с. По факту скорость выше 1мбит/с не поднимается никогда: ни ночью, ни днем.

А ведь для планшета это большая разница. При 2х можно и видео на ютюбе посмотреть и Странички быстро прогрузить. Короче йота не оч. Тех поддержка ни о чем. Задают одни и те же вопросы, а по факту ничего сказать не могут сами. Плюс ко всему стабильного интернета не наблюдается. Он то есть, то его нет.

Аноним , 06.03.2015 в 21:27

Хорошо но можно лучше.

Скорость интернета увы не стабильна и резко скачет. В принципе всё устраивает, использую услугу выделенного IP так-же всё хорошо работает. Радует служба поддержки. Но часто интернет тупит, ночью в 11 часов интернет тупит очень сильно но спустя 15 минут он уже летает как ласточка, данное не доставляет удовольствия. Я надеюсь что это всё будет поправлено ведь ни один провайдер пока не доходит до InterZet.

Андрей , 06.03.2015 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки).
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Вот такая реальность

Скорость 4G от мобильного "Мегафона" сегодня в 21.33 просто 0Кбит. И так каждый день, хорошо, что хоть страничка открылась сегодня для измерения скорости, обычно и этого не происходит...

Александр , 06.03.2015 в 21:39

Нормальный интернет нас всех устраевает. Мы очень благодарны КБ Искра за хороший интернет Агент КБ Искра Блинн...

Артем , 06.03.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за высокую оценку!

куда смотрит комитет по провам потребителей

навязывают свое оборудование. при этом в полном обьеме функционалом оборудования пользоваться невозможно. тех поддержка отказывает в прописке портов мотивируя это невозможностью изменений настроек своего оборудования. на сайте производителя роутера отвечают Техническая возможность существует. Ваш провайдер может изменить конфигурацию услуг на портах.

алексей , 06.03.2015 в 21:45

Хуже нет

Отвратительная работа интернета,постоянно что-то не работает,вечные проблемы со стимом.Отрубить руки всем,кто там работает.Вечно то работы на сервере, то что то еще.Постоянно отключается интернет,виснет оф.сайт провайдера. Лучше жить без интернета,чем с таким,надеюсь,что их дело накроется медным тазом,ибо деньги берут,а качество работы нулевое.

Katqa , 06.03.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности.

опровержение отзыва

20 Января на данном ресурсе мною был оставлен отзыв о том, что монтажники провайдера "Всевнет" подключали интернет в моей квартире и после их ухода пропали ювелирные украшения.

Ювелирные украшения нашлись. Приношу свои извинения сотрудникам "Всевнет".

Elena , 06.03.2015 в 23:14

Очень плохо

Скорость маленькая могли бы поднять хоть до 2мб/с но в целом все устраивает так как в нашей стране нету больше нормального интернета, а 3g,4g модемы не очень хорошо удволетваряют меня по трафику и скорости

Ps извиняюсь за ошибки ибо я с Молдавий и плохо знаю русский .

Дмитрий , 06.03.2015 в 23:19

пользуюсь 4 года

Ну что же , со своими недостатками все же лучший на сегодняшний момент именно безлимитный мобильный интернет , днем и вечером через комп практически невозможно смотреть видео , хотя на смартфоне через вай фай все нормально , не пойму почему, но дело не в компе это точно. Именно проблемы с видосами , а так выдает все свои 20 мб/сек , благо живу почти под вышкой) Очень понравился мобильный интернет от мегафона , он мне выдавал скорость до 93 мб/сек , но у него безлимит только ночью , а днем 50 гб на месяц мне мало , приходится сидеть на yota.

Максим Тимофеевич , 06.03.2015 в 23:35

Не стоит подключать

за два месяца два выхода из строя линии, интернет просто пропадает, многотысячные звонки в техподдержку результат не дают, никто ехать и проверить линию не хочет (это же на крышу надо взбираться) не хочет, постоянно ссылаются на якобы какие-то проблемы в роутере, неоднократно просят перезагрузить роутер. Короче говоря думают что люди дураки, а они одни умные, наплевательское отношение к клиентам, ну просто отвратительное. Если пообещали приехать и проверить проблему по заявке, можете смело забывать про интернет недельки на 2, ну если только названивать каждые 5 минут в течение нескольких дней, то может и приедут с недовольными минами. Я буду переподключаться на другого провайдера, шлак.

age1983 , 07.03.2015 в 00:10