Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

возвращение старого майла

уважаемые админы прошу вас ещё восстановить моих персонажей на данном майле .вы конечно можете подумать куда ему стока но много это ведь немало и всегда проще развивать основного персонажа с помощью твинов.надеюсь вы отнесётесь с пониманием и решите эту задачу в короткие сроки.заранее буду признателен за оказанную вами помощь.

Цезарис , 07.03.2015 в 16:30

молодцы

Подняли скорость! С 4 до 12 мб/сек за те же деньги, для Сахалина это класс! очень не плохая чкорость, и это не реклама. Правда для юр лиц цена космос! Но для физ лиц класс.

victor , 07.03.2015 в 16:37

Самый худший провайдер!!!

Скорость интернета не соответствует заявленной. Вместо 30Мбит - 7Мбит. За что деньги берете? Не то что играть,фильмы даже нормально не грузятся. Про обслуживание вообще молчу просто ужас!!! Как только появиться надежный провайдер в нашем доме, сразу переключусь. ВЫ САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР, ПУСТЬ ЛЮДИ ЗНАЮТ ЭТО!!

Сергей , 07.03.2015 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Сергей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Несоответствие скорости, прерывание.

Подключили МГТС джипон в тестовом режиме на 2 месяца 50 Мбит/с, двух недель не прошло. Дня два работало, скорость где-то около 30-35 была. К середине второй недели скорость до 18 на загрузку и 15 на передачу.

Но если бы работало без сбоев!!!

Прерывается днем и вечером буквально каждые 2 минуты. В общем пока одно разочарование.

Леонид , 07.03.2015 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Данная ситуация решаема! Отправьте подробности нам на blogs@mgts.ru, проведём техническую диагностику.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

самый ужасный провайдер

Скорость просто ужасная,цена не соответствует качеству!повышают тарифы и не информируют об этом!постоянно долги,непонятно как они считают!думаю перейти на другого провайдера!

Алина , 07.03.2015 в 17:48

2Kom отзыв

С подобным качеством службы поддержки давно не сталкивался. Когда выключается интернет, понять что происходит не возможно. Пытаешся дозвониться - или не берут, или скидывают. На попытки оставить телефон, ни разу никто не перезвонил. Попытался через сайт - подобного издевательства от службы поддержки не встречал. Два "работничка" перекидывают друг на другу и потом просто обрывают связь (специально сделал скрины). Лучше бы вообще не было там службы поддержки, чем такая которая вызывает одно негативное отношение....

Михаил , 07.03.2015 в 17:58

ТТк ...Крайний негатив(((

Скорость падает до невозможного 2 мегабита,вместо заявленных 30 мегабит, Позор жуликам)нередко случаются какие-то неполадки из-за которых интернет вообще не работает.Провода на лестничной площадке давно выпали из кабель канала,который в свою очередь был прикружен на один саморез!!!А скрутка проводов там не маленькая.В общем крайне не доволен качеством интернета и услуг данной компании,пожалуй придется менять провайдера.

Сергей Вячеславович , 07.03.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Сергей Вячеславович, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru и фотографии проводом на лестничной площадке. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо! Постараемся исправить в ближайшее время.

УЖАСНО

Постоянно какие-то технические проблемы, скорость всегда ниже заявленной, причём, ощутимо ниже. В службе поддержки ничерта не помогают, лишь стандартные советы "проверьте антивирус, перезапустите модем". Да и дозвониться до них - то еще испытание.

Пользователь , 07.03.2015 в 18:32

Жаль немає інтернет телебачення:(((( Швидкість завжди є ту яку замовляю Але ціни насправді в порівнянні з провайдерами у великих містах завеликі!

bodja , 07.03.2015 в 18:44

Негатив

I - NET. Дебильный интернет. За такие бабки подключить - 2 недели работаем, а дальше все. Звонок в офис - если есть деньги на счету - звоните в тех.поддержку. А там Максимка и Серега вообще обнаглели. Мы типа пришлем человечка дня через три -ждите. Задрали....Я не знаю о чем думает их де ректор или кто там у них... Не советую ни кому..

Светлана , 07.03.2015 в 18:47