Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

На мой взгляд лучший провайдер

Спасибо ,что у нас есть такие провайдеры.

За 3 года всего 2 срыва.

Черт дернул перейти на GPON ,очень пожалел.

Может быть это только у меня, но GPON не очень на мой взгляд постоянно слетаем WI-FI и т.д.

Обратно вернулся в Onlime.

Андрей , 05.03.2015 в 17:13

Информация о провайдере Транстелеком #

Бирюсинск

Ультра грабеж!

Подключил его так как он один у нас в городе. За 1Мб/с дерут аж 750 рублей в месяц. Интернет редко но метко пропадает! Не самый лучший провайдер, как только появится другой более разумными ценами тут же сменю!

Вадим , 05.03.2015 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Вадим, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

отлично

Пользуясь больше четырёх лет услугами провайдера Сибирские Сети. В тех.поддержку обращался для смены мак адреса и когда пропадала связь. Очень хороший провайдер, очень доволен скоростью, ценами. Плачу 399 руб./меc. за 10 Мбит/сек. Правдо когда связь пропадала на сутки то они этого не учитовали.

Владимир , 05.03.2015 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество наших услуг! Еще не поздно обратиться к нам - мы всегда готовы сделать перерасчет абонентской платы, если интернет отсутствовал более суток (в случае ограничений с нашей стороны)! Так же рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 8-800-250-0211, где Вас ждет хорошая новость о новых тарифах!

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Жестокие условия

Добрый день!

Пользуюсь услугами данного провайдера, примерно, 3,5 года, в принципе все устраивало в том числе и система скидок "бонусная карта". Скидка составляла 10 %, но в феврале 2015 года, забыл произвести оплату 28 февраля за услуги Интернета + КТВ + Цифровое телевидение, оплатил 754 рубля 01.03.2015 года. В итоге в связи с несвоевременной оплатой "Бонусная карта" деактивируется и все скидки теряются. При повторной активации "бонусной карты" скидка состовляет 3 %. Теперь внимание, что написано на сайте ОМКС: Уважаемые абоненты!

В накопительно-бонусной программе произойдут приятные изменения!

Мы любим своих абонентов и стараемся все чаще их радовать.

Теперь еще шире границы и больше преимущества.

Наслаждайтесь усовершенствованной бонусной программой от «Омских кабельных сетей» в ближайшее время!

Спасибо, я это почувствовал и насладился! Ждите в гости по вопросу расторжения Договора.

Nikolay , 05.03.2015 в 17:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Сочи

Что за батва

Что за батва плачю за 1,5мбит а получаю 0,1 и пинг 855 это нормально ? Помойму это вопше не очем не фильм скачать не поиграть нормально давайте там пошивилитсь и сделайте мне нормальную скорость за которуя я плачю

максим , 05.03.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новые Бурасы

Цифровое неравенство

Ох уж это цифровое неравенство. В 2015 году у нас в поселке самый примитивный ADSL интернет, какой был 10 лет назад, такой и сейчас. С "шикарной" скоростью отдачи в 90 кБайт/с. Ни тебе полноценно пользоваться облачными сервисами, ни стримить игры на твиче т.к. минимум 2,5 мегабита нужно на отдачу, ни организовать свой сервер. Эти долбаные (извините за мой французкий) 90 кбайт/с как проклятье, с ними ничего нельзя сделать, кроме как серфить сайтики. Неизвестно сколько еще мучаться с таким интернетом, ведь РТ не в состоянии даже существующую сеть ADSL модернизировать, не говоря уже о прокладке ВОЛС. Все, выговорился.

Станислав , 05.03.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Yota #

Самара

Отвратительно

С 12:00 до 00:00 скорость в лучшем случае 700кбит/сек. Только ночью и утром можно нормально пользоваться, но ночью я хочу спать) Если бы у меня была возможность не пользоваться ётой то обязательно сменил бы.

Никита , 05.03.2015 в 18:16

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Отвратительно!

Интернет очень часто вылетает, скорость падает очень часто.Люди, если у вас будет выбор между этим интернетом, обязательно подумайте 10 раз, прежде чем подключать его!

Владислав , 05.03.2015 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Мы с удовольствием поможем выявить, в чем причина данной ситуации, и решить Ваш вопрос! Вы можете оставить здесь номер договора, или обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-800-250-0211, мы будем рады Вам помочь!

Информация о провайдере МегаФон #

Пермь

Ужасно

Постоянно пропадает сигнал!!!! когда покупал модем все было в красках. Но на самом деле все не так. Много раз звонил в службу поддержки, одни и те же рекомендации для устранения проблем!

Дмитрий , 05.03.2015 в 18:33

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Развод от МГТС

Друзья!

Не ведитесь на ответы от "специалистов" МГТС, которые они пишут под Вашими отзывами!!! Не пишите ничего на blogs@mgts.ru!!!

Это никак не решит Вашей проблемы!

Только длительная переписка с Николаем, Михаилом и другими. Единственная цель этой переписки - замыливание проблемы и пустой треп с дежурными фразами.



И вообще! Не подключайтесь к МГТС!

Заявленную скорость Вы не получите никогда!!!

Оборудование глючное, установщики делают все весьма криво, приходится стоять над душой и проверять все этапы. Ко мне установщики вообще приехали "сильно уставшими", опоздали на два часа.

Техподдержка у МГТС считайте, что отсутсвует: на телефоне висеть приходится по 40-50 минут. После соединения никакой конкретной помощи. Стандартные советы: проблема на Вашей стороне, оборудование везите в сервис сами и т.д.

Алексей , 05.03.2015 в 18:45