Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Развод от МГТС

Друзья!

Не ведитесь на ответы от "специалистов" МГТС, которые они пишут под Вашими отзывами!!! Не пишите ничего на blogs@mgts.ru!!!

Это никак не решит Вашей проблемы!

Только длительная переписка с Николаем, Михаилом и другими. Единственная цель этой переписки - замыливание проблемы и пустой треп с дежурными фразами.



И вообще! Не подключайтесь к МГТС!

Заявленную скорость Вы не получите никогда!!!

Оборудование глючное, установщики делают все весьма криво, приходится стоять над душой и проверять все этапы. Ко мне установщики вообще приехали "сильно уставшими", опоздали на два часа.

Техподдержка у МГТС считайте, что отсутсвует: на телефоне висеть приходится по 40-50 минут. После соединения никакой конкретной помощи. Стандартные советы: проблема на Вашей стороне, оборудование везите в сервис сами и т.д.

Алексей , 05.03.2015 в 18:45

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Хотите "хороший" интернет от МГТС? Не ведитесь - пожалеете

Напишу и я свою эпопею наболевшем.

Как-то году так в 2006 подключили мы "Стрим", нас он устраивал до тех пор, пока эта компания не прекратила своё существование,а именно её выкупила компания "МТС"(та же МГТС). Выбора у нас не было, т.к. других провайдеров не подключалось к нашему зданию(странно для центра Москвы).

Сколько мы намучались с этим послеСТРИМовским периодом-мрак. Оборудование лагает постоянно, дать внятный ответ в тех поддержке так и не смогли, как и не смогли ответить почему монтажник к нам выходил каждое утро и не доходил до вечера месяца полтора. При этом звонила девушка и кормила завтраками каждый день. Благо свершилось чудо и Onlime достиг и нашу обитель. Да,хотелось бы лучшего и бывает интернет пропадает.

И тут в нашем доме повесили объявление, что проводится опто-волоконный кабель и что будут всех подключать бесплатно и т.д. Муж ,будучи специалистом в этой сфере, сказал, что такой интернет должен быть шикарным. Но никто ведь не думал, что провайдер - кошмар. Решили рискнуть и наступили на те же грабли...Интернет работал ровно 7 дней без нареканий, я даже начала надеяться, что неужели всё наладилось - дальше начался ад. Когда я пыталась дозвониться в МГТС, сначала с мобильного, т.к. наш телефон перевели на опто-волокно с медного провода и естественно он не работал. Потом час звонили непосредственно из Узла связи(он же офис МГТС), потому что они ничего не могут без колл-центра. Кое-как мы оформили заявку на вызов мастера. И как вы думаете пришел он? Конечно же нет! То он не взял оборудование, то он не успевает, но когда я поставила уже свои условия, потому что каждый раз подстраиваться под мифического мастера у нас нет возможности. В общем, он опоздал на трое суток и 5 часов. Девушка очередной раз звонит, я отказываюсь от услуг и прошу мне вернуть медный провод, оказывается чтоб это сделать, мне нужно пойти на узел и написать заявление об отказе и заявление о вызове мастера, это при том, что для установки оборудования не требовалось ничего-любой человек мог оформить. Т.к. было дело перед новым годом, естественно никого не было дома и всё затянулось на месяц. Приходит квитанция об оплате интернета и телефона(при этом они до сих пор не работают и по контактам никто не звонил).Дозвонились опять туда, спрашиваем за что платить если ничего не работает?Они не сообщают ничего внятного при этом, что договор расторгнут...ЭТО ВООБЩЕ КАК? Муж не выдержал, снял оборудование и понес в офис, там его приняли и все документы оформили, в том числе и о том, что оборудование сдано. Ждем неделю мастера об установке медного провода. Звонит в назначенный день девушка и сообщает, что медный провод они не возвращают и что они могут лишь предложить осмотреть/заменить оборудование, муж в свою очередь сообщает, что он всё сдал и тут феерия, у них о сдаче никакой информации нет, обвиняют в том, что мы скорее всего продали его и что они могут предложить поставить новый за определённую сумму. Короче жалобы 3 на работу сотрудников точно есть.Было это 19 января этого года.

Они пообещали позвонить и уведомить о приходе мастера, чтоб вернуть телефон. Сейчас уже 5 марта, до сих пор нет связи...

Вернулись на Онлайм. Лучше меньше да лучше.

Не переходите на МГТС и МТС

Наталья , 05.03.2015 в 18:59

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

Просто печаль

Качество Интернет - ужасное в последние 1,5-2 года. Пинг первого хопа постоянно дает 30-40% потерь. С 03.03.2015 третий день какие то "проблемы на оборудовании вашего района". Сегодня еще "порадовала" и одновременно "удивила" служба поддержки. Позвонил, поговорил на повышеных тонах по поводу вышеуказаных проблем, но абсолютно без хамства. Договорились, что я переткну сетевой кабель с роутера непосредственно в ПК и перезвоню для диагностики. Перезваниваю, автоответчик мне сообщает о проблемах и сбрасывает вызов и так несколько раз. Тут же перезваниваю с другого номера - и дозваниваюсь! То есть еще и блокируют номер телефона, чтоб не надоедали!!! От этого, вообще, в осадок выпал. Долго терпел - но созрело, провайдера буду менять.

Алексей , 05.03.2015 в 19:45

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Хорошая скорость!

Отличный провайдер, за всё время использования скорость почти в 2 раза выше заявленной, ну и адекватные цены

Mikhail , 05.03.2015 в 20:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

А обещали-то 100 Мбит/с

Обещали скорость Интернета 100 Мбит/с за 330 рублей в месяц. Подключили часа два назад. Замерил - 6 Мбит/с. Сижу, замеряю, а выше 7 не поднимается. Я начинаю подозревать что меня, мягко говоря обманули. Пока я вижу в этом один плюс - я не заплатил им ни копейки за этот месяц, так как я типа оцениваю качество. И если я не найду оставшиеся 93 Мбита/с, я вернусь на богомерзкий ТТК.

Аноним , 05.03.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Билайн #

Ставрополь

Все хорошо, не жалуюсь. Скорость нормальная, дома вайфай сижу с нескольких устройств, на все все хорошо .

Аноним , 05.03.2015 в 21:08

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Модем из телефона

я использую свой телефон с симкой мегафона в режиме модема WIFI для доступа с ПК в интернет скорость хорошая в области тоже ловит хорошо даже лучше чем мтс

Виктор , 05.03.2015 в 21:25

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Не стабильная и маленькая скорость!

У меня тарифный план "Воздух",по нему обещанно до 60 Мбит/с,а по факту не выдает и 3-х,при звонке в тех. поддержку,вечно ссылаются на какие технические проблемы! Будте добры дайте обещанную скорость,не хочется быть плохого мнения о вашем провайдере.

Рамин , 05.03.2015 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Рамин спасибо за отзыв! Скорость интернета зависит от многих факторов. Сообщите пожалуйста свой контактный номер , наши специалисты свяжутся с вами для проверки соединения.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Не в коем случае не подключайте

Раньше был обычный интернет со скоростью 1мб/с, конечно скорость не радовала, но сбои бывали 1-2 раза в неделю, которые можно было решить обычной перезагрузкой модема. Решил подключить опто-волокно, и тут понеслось... Интернет по нескольку раз на дню попросту отказывается работать, проблему никак не решить. В службе поддержки дают очень хороший совет - перезагрузить модем, но это ничем не помогает. Говорят только одно, что на их "графиках" все стабильно работает и никаких сбоев нету.

Сергей , 05.03.2015 в 21:33

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Одинцово

Кидалово по одинцовски от севена

Шикарный баннер на их сайте просто завлекаловка для лохов. Являюсь давно клиентом данной компании. И как то протекало все без особых проблем, платил денежку и получал более менее стабильный доступ в сеть(пару аварийных дней в месяц бесило но не критично). Недавно понадобился статичный IP, решил проверить сколько это стоит, залез на сайт компании и вижу что 50мб плюс сто каналов плюс статика ВСЕГО за 275 руб. Позвонил, сказали что это только для привлечения, ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ 550!!!!. ок. подключился. 200р за смену тарифа. через несколько дней когда ни скорость ни статика у меня не выросли позвонил им, услышав мычание в трубке решил заодно спросить когда настроят телек, на что мне заявили что нужно либо купить приставку за 7к(приставка [ЦЕНЗУРА]) или платить 250 р сверху за аренду. РЕЗЮМИРУЮ: ВМЕСТО 275 руб. САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ТАРИФ ОБОЙДЕТСЯ ВАМ В 835!!!!!!! Шлю их в конкретном направлении. не ведитесь на рекламу

Виталий , 05.03.2015 в 21:36