Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

отличный провайдер!

Что бы не писали, а пров отличный! много лет с Альянсом и нет нареканий. не буду сравнивать с другими провайдерами - сравнение не в их пользу :)



показать картинку



тест на тариф Москва, причем не по веревке а на вафле с рутера Kinetik (прямо скажем не самый дорогой)



спасибо пров!

Евгений , 06.03.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Благодарим Вас за то, что выбираете "АльянсТелеком"!

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

данцер------ ГУДБАЙ--------

прощай данцер.за много лет терпения накипело. провайдер не очень, тех поддержка тоже, ваш стинг просто достал, скорость при переходе на большую летает может месяц ,потом тормоз. звонишь говорят добавьте скорость будет лучше а это понятно деньги. добавили и что? да та-же картина. дошли уже до 10 осталось 100, но результат один. при закачке игр все остальное стоит. звоним почему? ответ- у вас проблема в компе вирусы. но у меня новый смарт тв -там тоже вирусы? тех поддержка -это дыра. наверно работают в паре с операторами связи бабки за бестолковое ожидание делят.тел.407009 просто для галочки-как проблема дозвон ноль.кто хвалит данцер либо свой либо еще не пробовал звонить. стинг тошнит оставили заявку на 8-!!!!!!!! день звонят что случилось? просто клоуны. спрашиваю что так долго? а у нас более 8000 абонентов не успеваем. так возьмите 80 и работайте нормально. пропало тв -что случилось? ответ -нет сигнала на тв вышке идет ремонт, а у соседа на метро ремонта нет -лихо. если какие работы или ремонт предупреждений нет. звонишь ответ мы не знали- когда закончаться тоже незнаем .НОРМАЛЬНО!!! заплатили за 3 месяца вперед.проходит месясяц ровно в 0.00часов 31-го числа интернет погас.звонили 4 дня,оставляли заявки.ответ ноль.пришлось ехать в головной офис.в чем проблема?ответ- вы оставили заявку 2 часса назад!!!!!! ну и как это мне понять?????? а остальные где?????????????? так где интернет? а увас тут галочка не стоит за 3 месяца.так я -же в кассу наличкой в офисе вам платил-кто галочку у вас в компе должен ставить???????? мало того что облажались, так еще чтоб вернуть мои оплаченные дни -пишите бумагу ,мы посчитаем.самое обидное платили всегда в перед за3-4 месяца.так 31 января 2014 интернет погас с надписью- что мы исчерпали лимит ихнего доверия.и это за многолетнее терпение? а где 3 дня обещанный платеж? ТАК ВОТ - ЛИМИТ МОЕГО ДОВЕРИЯ К вам ИСЧЕРПАН.

Владимир Алексанпрович , 06.03.2015 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Владимир Александрович, спасибо за развернутый комментарий, изложенная вами информация, действительно, полезна. Чтобы направить ее руководителям соответствующих подразделений для принятия мер, нужно, чтобы мы могли с вами связаться и в случае необходимости задать дополнительные вопросы.

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

разочарование

Дорый день! Пользуюсь Фрегатом с 2007 года, и никогда не жаловалась. Но извините сейчас это просто катастрофа!!!!! Скорость непонятная, все грузится по 3 часа, и это сидя дома работая с 10 до 15!!! Плюс очень часто начала пропадать сеть! Что произошло с компанией которую всегда хвалила? Почему никто не реагирует! За техподдержку вообще молчу, невозможно дозвонится, а сотрудники хамы!

Екатерина , 06.03.2015 в 17:54

Информация о провайдере ООО "Саратовская цифровая телефонная сеть" #

Саратов

Дешево и слишком сердито

Речь об ADSL



Пожалуй единственный плюс это цена. Также входящая скорость для ADSL в принципе неплохая, 5-6 мегабит, правда из заявленных 10.



Если только для серфинга - то пойдет. Но нужен был интернет для работы. Потребовалось установить VPN соединение. То же соединеие работает через ТТК и 4G модем от мегафона. При подключении через СЦТС выдает ошибку. Звоню в поддержку. Говорят "у вас странички открываются?" - да. На этом и все. Когда им говоришь про VPN, детали ошибки и что вообще интернет он не только для страничек - ответ: "мы такие консультации не оказываем. Можете вызвать специалиста за 300р" (причем не важно решится проблема или нет).

Константин , 06.03.2015 в 18:15

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

низкая скорость

дообрый день,перешёл на тариф L, но повышение скорости как то не заметил, был тариф 25.тех.поддержкой остался не очень доволен

дмитрий , 06.03.2015 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

низкая скорость соединения

Каждый вечер скорость интернет соединения падает до 40-100 кб/сек при заявленных 7-8 мб/сек - отстойный провайдер - пользуется своей монополией в нашем районе города.

Аноним , 06.03.2015 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним!
Для решения заявленной проблемы прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами с ближайшее время!
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Это реалии монополиста

"Ростелеком" - обычный зажравшийся монополист, со всеми вытекающими. "Воды нет, растительности нет, населена роботами". Скорости тоже нет, поскольку нет необходимости завоёвывать клиентуру. В общем, это САМЫЙ худший провайдер, к которому я когда-либо был подключён.

Олег , 06.03.2015 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Мы готовы помочь в решении проблемы низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Также вы можете написать нам в Вконтакте https://vk.com/rt_spb_lo.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

интересно это самый худший провайдер

дом.ру ,просто думаю хуже то есть что то этого провайдера? ложь начинается с рекламы ,скорость? да ее вообще нет если страница открывается по 4-5 минут ,какая должна быть скорость. сразу о фильмах и музыке забудьте. игры это вообще не для этого провайдера.единственное ДЕНЬГИ.за неделю вам будут сообщать .что не забудьте заплатить,вот не забывали б они за эти деньги давать интернет.служба поддержки -это только в их фантазиях она есть,а так есть девочки и мальчики с заученными фразами .все время препывается интернет.

элла , 06.03.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Элла, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, мы стараемся держать руку на пульсе и решать проблемы пользователей. Если сообщите свой номер договора, обязательно разберемся в ситуации. Вышлите, пожалуйста, информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Всё супер!от старого провайдера ждала около 2-х дней для загрузки 2-х часового фильма,а с этой скоростью-1 час и готово!

Все очень хорошо я всем довольна.

Евыч , 06.03.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Не могу разобраться

Подключил в январе РОСТЕЛЕКОМ по оптике в г. Новосибирске по акции на скорости 100мб/с. На Спидтесте по умолчанию скорость закачки 75мб/с, а 2ip показывает 1,54мб/с. При этом CN и пирс притормаживает. Поэтому я склонен верить 2ip. Но тогда спрашивается за что я плачу, если моя реальная скорость в 65! раз меньше!!!

показать картинку

Фрилан , 06.03.2015 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы разобраться в случившемся, прошу Вас направить следующие данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru:
1. Ф.И.О, на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона