Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет больше весит ,чем работает. По началу все устраивало, а теперь полный пи .... Был раньше Мегалайн проблем не было привлекла реклама, а теперь очень жалеем. Кто хочет подключаться - НЕ СОВЕТУЮ.

Андрей , 09.03.2015 в 19:20

Самый отвратительный интернет провайдер во Всеволожске

Начнем с того,что достоинств у всевнета просто нет.Скорость закачки не достигала 100 кбит в секунду,постоянные вылеты и сбои,ужасный менеджмент и неопытные работники.Вы решили пожаловаться?Нет уж,сначала выслушайте маты и оскорбления,потом ждите отключения.Ни за что не связывайтесь.

Николай , 09.03.2015 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким трудностями при пользовании нашими услугами. Сейчас мы работаем над качеством сервиса и оказываемой поддержки. Как видим, ситуация, которую Вы описали, не носит массовый характер и имеет решение. Нам очень жаль, что какая-то неполадка на линии или с устройством, стала большой проблемой в сотрудничестве с Вами. Очень хочется, чтобы первым достоинством нашей компании для Вас стало наше желание разобраться и качественный результат наших решений. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы сделали работу над ошибками.

Прелестно!

Пользуюсь услугами Билайна недавно. Раньше был на Мегафоне, решил перейти. И знаете что? Я В Шоке! Обещали 21 МБ/с, и сдержали слово! Хоть и сижу с модема. Прекрасно! Идеально!

Саня , 09.03.2015 в 20:33

бай флай (byfly) от белтелеком (Минск, Республика Беларусь)

показать картинку

скорость не постоянная, до техподдержки, бывало, дозванивался в течение 30 мин(это в вечер буднего дня, между 20-21 часами)

Домосед Ультра

(скорость прием/передача до 8192/512 Кбит/с).

Стоимость 216000 беларуских рублей(в районе 15$) на 9.03.2015

Маким , 09.03.2015 в 21:06

Жалоба

с 2015 года начел пропадать интернет,снизилась скорость интернета. А и ещё в службе поддержки говорят выключите на 15 минут всю систему ростелеком.

Женя , 09.03.2015 в 21:11

Saima 4G отстой

Обещанную скорость не дают, как было в тестовом режиме,специально занижают подачу.На звонки отвечают долго,с мобильного десять минут ждать приходится. Очень разочарован,ищу другого провайдера.

Нурлан , 09.03.2015 в 21:31

Отлично

Вау, скорость более 200 Мбит/с. Я офигел от такой скорости. Программа Sony Vegas 13 качалась 1 с лишним минут.

Ефим , 09.03.2015 в 21:33

Нет заявленной скорости

Постоянно скорость до 10. Хотя должна быть 35. Хоть звони им хоть нет. Плохо что Другово у нас нету а то бы поменял. Будем ждать.

Aleksei , 09.03.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета в поддержку клиентов по номеру 8 800 450 0150 (звонок бесплатный) или в Едином Личном кабинете,раздел Помощь - Обратная Связь.
Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.

Откровенно плохая связь.

Более года пользуюсь услугами данной шаражки, компанией язык не может назвать. Начиная с простейшего слишком завышенные цены на обязательное оборудование, не профессиональная тех поддержка и заканчивая тем что вы покупаете за 150 гр в месяц то что у других стоит 20-40 гр. Заявленная скорость - ложь! Приготовьтесь к постоянно загруженным станциям, которые частенько ломаются и скорости 200-600 килобит. Отдельное спасибо компании за отношение к клиентам в стиле: нам на вас плевать, банально сменить пакет вы можете только на худший и т.д. компании банально плевать на клиентов. Отзыв однозначно отрицательный. Пользуюсь только в доме за городом уже скорее по привычке и лени сменить оператора, но терпелка уже заканчивается и начинаю искать покупателя на мусор называемый оборудованием от интертелеком.

Всем у кого есть выбор и альтернатива, настоятельно рекомендую не пользоваться услугами шараги интертелеком.

Андро , 09.03.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об операторе. Хотелось бы более подробно разобраться в Вашей ситуации. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, название населенного пункта, где пользуетесь доступом в Интернет, результаты тестирования скорости. Мы проверим работу подключения и станции.

Ха! Я не один такой счастливчик,Олег уже написал, у меня такая же ситуация. Был тариф Москва3.0 с подключенным бонусом до 50мб/сек и аб.платой изначально 466р, как мне казалось, до момента когда девочка из офиса сказала, что 500р, и давно, но когда было повышение, и почему??? Непонятно. Предложили перейти на тариф до 100мб/сек за 350р,на 1 год, согласился, но сомневался, будет ли скорость!? Прошло 10 дней все стало еще плачевней,чем раньше, заявленная скорость в 100мб, в реале составляет не более 20-25мб, при подключении напрямую.А платим исправно! Поменять провайдера?

Александр , 09.03.2015 в 21:50