Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Там работают с руками не из плеч

Не скажу что самый ущербный интернет т.к. другими не пользовался, но блин такие ущербы. Постоянно пролагивает интернет, отключается потом обратно включается, это как бы ничего когда ты сидишь в браузере, но когда например играю в онлайн игры интернет отключается и выкидывает и потом неделю в бане за лив сидишь не очень интересно знаете ли. Да скорость более менее неплохая, но провисает иногда до такой низкой, что проще самому додумать окончание фильма который не прогрузился.

Дмитрий , 09.03.2015 в 22:48

http://www.speedtest.net/my-result/4201150242

в контракте указана скорость до 3мб/с,в итоге скрость не только малая,но и часто вообще пропадает и вышка в 3_х км от меня.кина не посмотришь,в игры не погуляешь,на сервер очень если повезет то можно дозвонится.очень все плохо,и не я один на это жалуюсь.

Николай , 09.03.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Верно, во всех источниках указано, что скорость предоставляется до 3,1 Мбит/с (либо до 14,7 Мбит/с). Это обусловлено влиянием многих факторов на скорость передачи данных в беспроводных сетях, что не позволяет гарантировать показатели скорости.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, его модель и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу подключения, станции, и проконсультируем Вас.

Турбокнопка - лохотрон

Нужно было залить на файлообменик большой файл. Купил турбокнопку на час - в услуге обещали входящую и исходящую скорости по 95 мб/с каждая. Тут же замерил - 35 м/с входящая, 65 мб/с исходящая. Мне то как раз исходящая была важнее, и 65 все равно лучше, чем 7 до этого. Но обычно важна как раз входящая, и 35 против 95 - слов нет.

r24w42@mail.ru , 09.03.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Если ситуация актуальна, сообщите на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Поганый провайдер!

10.03.15 00:10 Стабильно, раз в неделю, что-то происходит, как например 30 минут назад. Звонки в службу поддержки с ожиданием в 15 минут это ужас для компании, которая себя так позиционирует на рынке. Был случай на прошлой неделе, когда номер тех поддержки 150 вообще не работал, а сотрудники отвечавшие на номерах с кодом 495 кроме, как пробуйте дозвониться ничего вразумительного не могли сообщить. Складывается впечатление, что в компанию набирают по объявлению. Кроме, как отписываться о том, что очень жаль, мы бы сделали ... (комментарий, прошлый пост). Не предпринимать надо, а предупреждать неполадки, что бы ваши клиенты были довольны уровнем обслуживания. Вы не free интернет раздаете, вы получаете деньги и судя по всему зря! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами компании РОСТЕЛЕКОМ!

Александр , 10.03.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент Вашего обращения была связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о сложившейся ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ByFly полнейшая ерунда!

Никогда, слышите меня?, никгда не смейте подключать себе этот ByFly!!! Поддержка пользователей, которая очень даже часто нужна, нулевая!!! Интернет виснет по жести. Постоянные перебои в работе

nikolai , 10.03.2015 в 00:31

отстойный провайдер

теле2, 3джи работает как 2джи(джипрс) отсюда вывод---тормозной,отстойный провайдер

вечером после 6 часов страница открываеться за 5-10 минут

олег , 10.03.2015 в 00:41

Стабильно

Нормально работает. Вчера вечером был сбой, к 00.00 восстановили. Неделю назад была авария у ртк по МО, тоже за пару часов сделали. Пинг 20-25. Загрузка на 10% выше заявленной, отдача хромает, но с этого месяца поднялась в раза два. Кто играет в игры по сети, то заходите в системный мониторинг http://192.168.1.1/ и выбирайте профиль 12а. Там пинг самый меньший. Звоните в ТП и выносите им мозг. В моем случае это привело к невероятной стабильности. Если часто возникают обрывы при ровном горении второго светодиода на маршрутизаторе, то идите в ближайший офис и требуйте на вашу линию поставить новую плату(у них там в шкафах стоят=) ). Под лежачий камень вода не течет. Всем пока!

Николай , 10.03.2015 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Акадо только для ICQ и просмотра страниц

Господа, АКАДО не предназначен для быстрого интернета, при заявленой скорости в 50мб выдает в лучшем случае 1-3 мб. Подключили к данному оператору в 2 разный районах москвы-ситуация одинаковая. Смотреть фильмы, тв, что то скачивать и тд черед Акадо нетполучится. Служба сервиса-это откровенная некомпетентность и хамы. На жалобу касательно скорости сказали мол через вай фай возможна потеря скорости (но не в 10 же раз), предложили за 500 руб прислать мне матсера чтоб проверил сигнал на кабеле но что мастер будет делать дальше и как устранять неисправности и будет ли он их устранять не уточнили. Ну и пределом невежества стал коментарий оператора кал-центра что по договору скорость не 50мб а ДО 50 мб, и что 2 Мб которые подается соответствует условиям договора. В общем этот обычный лохотрон, ни при каких обстоятельствах не подключайтес. P.s. О да- еще они себя возомнили великими цензорами-блокируют даже сайты не заблокированные роскомнадзором!! Кретины!

Vlad , 10.03.2015 в 01:21

Скорость не поднимается выше 16Мб никогда, а вот провалы до 1МБ частенько случаются. Где же тут обещанные 20Мб. На выходных скорость от 1Мб до 2Мб, несколько раз было и ниже 1Мб. Это полное оно.

Аноним , 10.03.2015 в 02:01

Хорошие показатели.

Живу в Туле в частном доме, естественно, ни о какой оптике речи быть не может.

Проблем нет, скорость отличная для беспроводной сети - 20-30 мбит/с! Пинг 60 мс, отличны показатель для беспроводной сети. Работает стабильно, всё супер!

Из минусов могу отметить отсутствие полного безлимита, но я сижу на архивном тарифе, довольно жирном (50 Гб днём с ночным анлимом). А так же подключение подписок, впрочем, ничто не мешает установить на них блокировку (в ЛК подключаем контентный счёт).

Скорость: 5/5

Доступность: 5/5

Служба поддержки: 4/5

Цена/качество: 4/5 (за отсутствие полного безлимита)

Алексей , 10.03.2015 в 02:27