Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ByFly полнейшая ерунда!

Никогда, слышите меня?, никгда не смейте подключать себе этот ByFly!!! Поддержка пользователей, которая очень даже часто нужна, нулевая!!! Интернет виснет по жести. Постоянные перебои в работе

nikolai , 10.03.2015 в 00:31

отстойный провайдер

теле2, 3джи работает как 2джи(джипрс) отсюда вывод---тормозной,отстойный провайдер

вечером после 6 часов страница открываеться за 5-10 минут

олег , 10.03.2015 в 00:41

Стабильно

Нормально работает. Вчера вечером был сбой, к 00.00 восстановили. Неделю назад была авария у ртк по МО, тоже за пару часов сделали. Пинг 20-25. Загрузка на 10% выше заявленной, отдача хромает, но с этого месяца поднялась в раза два. Кто играет в игры по сети, то заходите в системный мониторинг http://192.168.1.1/ и выбирайте профиль 12а. Там пинг самый меньший. Звоните в ТП и выносите им мозг. В моем случае это привело к невероятной стабильности. Если часто возникают обрывы при ровном горении второго светодиода на маршрутизаторе, то идите в ближайший офис и требуйте на вашу линию поставить новую плату(у них там в шкафах стоят=) ). Под лежачий камень вода не течет. Всем пока!

Николай , 10.03.2015 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Акадо только для ICQ и просмотра страниц

Господа, АКАДО не предназначен для быстрого интернета, при заявленой скорости в 50мб выдает в лучшем случае 1-3 мб. Подключили к данному оператору в 2 разный районах москвы-ситуация одинаковая. Смотреть фильмы, тв, что то скачивать и тд черед Акадо нетполучится. Служба сервиса-это откровенная некомпетентность и хамы. На жалобу касательно скорости сказали мол через вай фай возможна потеря скорости (но не в 10 же раз), предложили за 500 руб прислать мне матсера чтоб проверил сигнал на кабеле но что мастер будет делать дальше и как устранять неисправности и будет ли он их устранять не уточнили. Ну и пределом невежества стал коментарий оператора кал-центра что по договору скорость не 50мб а ДО 50 мб, и что 2 Мб которые подается соответствует условиям договора. В общем этот обычный лохотрон, ни при каких обстоятельствах не подключайтес. P.s. О да- еще они себя возомнили великими цензорами-блокируют даже сайты не заблокированные роскомнадзором!! Кретины!

Vlad , 10.03.2015 в 01:21

Скорость не поднимается выше 16Мб никогда, а вот провалы до 1МБ частенько случаются. Где же тут обещанные 20Мб. На выходных скорость от 1Мб до 2Мб, несколько раз было и ниже 1Мб. Это полное оно.

Аноним , 10.03.2015 в 02:01

Хорошие показатели.

Живу в Туле в частном доме, естественно, ни о какой оптике речи быть не может.

Проблем нет, скорость отличная для беспроводной сети - 20-30 мбит/с! Пинг 60 мс, отличны показатель для беспроводной сети. Работает стабильно, всё супер!

Из минусов могу отметить отсутствие полного безлимита, но я сижу на архивном тарифе, довольно жирном (50 Гб днём с ночным анлимом). А так же подключение подписок, впрочем, ничто не мешает установить на них блокировку (в ЛК подключаем контентный счёт).

Скорость: 5/5

Доступность: 5/5

Служба поддержки: 4/5

Цена/качество: 4/5 (за отсутствие полного безлимита)

Алексей , 10.03.2015 в 02:27

Скорость ниже заявленной в 5 раз

Даже глубокой ночью скорость в 5 раз ниже заявленной. Бывают периоды на 20-30 минут когда инет начинает жутко тормозить и всегда это происходит ночью. Тех сапорт не сознается, что у них что-то делается.

Роман , 10.03.2015 в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.
В ночное время работы нами не проводятся (за исключением аварийных ситуаций), т. к. рабочий день монтажников заканчивается в 21-00. Круглосуточно у нас работает только консультация по тех. проблемам.

ПРЕКРАСНО

баштел является успешной перспектиной компанией осуществляющей полный перечень услуг телекоммуникационных услуг и сервисов в полной мере и на высочайшем уровне я этой компанией доволен и являюсь пользователем более 5лет

АРТУР , 10.03.2015 в 04:44

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за Ваш отзыв!

нормальный интернет

нормальный интернет до 10 мбит меня устраивает (за не имением другого)Вчера вечером был сбой, к 00.00 восстановили. Неделю назад была авария у ртк по МО, тоже за пару часов сделали. Пинг 20-25. Загрузка на 10% выше заявленной, отдача хромает, но с этого месяца поднялась в раза два. Кто играет в игры по сети, то заходите в системный мониторинг и выбирайте профиль 12а. Там пинг самый меньший. Звоните в ТП и выносите им мозг. В моем случае это привело к невероятной стабильности. Если часто возникают обрывы при ровном горении второго светодиода на маршрутизаторе, то идите в ближайший офис и требуйте на вашу линию поставить новую плату(у них там в шкафах стоят=) ). Под лежачий камень вода не течет. Всем пока!

Amar , 10.03.2015 в 05:40

Дом.ry

Скорость интернета вполне устраивает, через кабель заявленные 30 мб/с при 30 заявленных , много съедает роутер dir 300 , изредка вечером скорость падает . Ping 150 при том что сервер в Германии ,не очень критично для онлайн игр , правда иногда скачет высоко, но как я понял проблемы и с сервером. Недостаток, нет возможности провести кабельное-тв через входную дверь,а через лоджию надо сверлить толстую стену , говорят нет возможности

igormae , 10.03.2015 в 05:49