Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость ниже заявленной в 5 раз

Даже глубокой ночью скорость в 5 раз ниже заявленной. Бывают периоды на 20-30 минут когда инет начинает жутко тормозить и всегда это происходит ночью. Тех сапорт не сознается, что у них что-то делается.

Роман , 10.03.2015 в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.
В ночное время работы нами не проводятся (за исключением аварийных ситуаций), т. к. рабочий день монтажников заканчивается в 21-00. Круглосуточно у нас работает только консультация по тех. проблемам.

ПРЕКРАСНО

баштел является успешной перспектиной компанией осуществляющей полный перечень услуг телекоммуникационных услуг и сервисов в полной мере и на высочайшем уровне я этой компанией доволен и являюсь пользователем более 5лет

АРТУР , 10.03.2015 в 04:44

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за Ваш отзыв!

нормальный интернет

нормальный интернет до 10 мбит меня устраивает (за не имением другого)Вчера вечером был сбой, к 00.00 восстановили. Неделю назад была авария у ртк по МО, тоже за пару часов сделали. Пинг 20-25. Загрузка на 10% выше заявленной, отдача хромает, но с этого месяца поднялась в раза два. Кто играет в игры по сети, то заходите в системный мониторинг и выбирайте профиль 12а. Там пинг самый меньший. Звоните в ТП и выносите им мозг. В моем случае это привело к невероятной стабильности. Если часто возникают обрывы при ровном горении второго светодиода на маршрутизаторе, то идите в ближайший офис и требуйте на вашу линию поставить новую плату(у них там в шкафах стоят=) ). Под лежачий камень вода не течет. Всем пока!

Amar , 10.03.2015 в 05:40

Дом.ry

Скорость интернета вполне устраивает, через кабель заявленные 30 мб/с при 30 заявленных , много съедает роутер dir 300 , изредка вечером скорость падает . Ping 150 при том что сервер в Германии ,не очень критично для онлайн игр , правда иногда скачет высоко, но как я понял проблемы и с сервером. Недостаток, нет возможности провести кабельное-тв через входную дверь,а через лоджию надо сверлить толстую стену , говорят нет возможности

igormae , 10.03.2015 в 05:49

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2008 года

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2008 года и за это время проблем с интернетом было совсем не много. Последние пару лет так вообще всё стабильно.

Тех.поддержка всё по делу подсказывает и настраивает при необходимости.

Довольна данным провайдером.

Валерия , 10.03.2015 в 05:50

Скорость значительно ниже заявленной

Являюсь абонентом "Летай" около 3-х лет, сначала не мог нарадоваться на качество и скорость интернета, в последний год хочется только плеваться. Не буду указывать цифры, просто укажу, что при заявленных 100 Мб/сек видео в интернете качества 480+ смотреть без тормозов невозможно, периодически, раза 3-4 в день интернет вообще пропадает на 5-10 минут.

Александр , 10.03.2015 в 06:00

скорость

Плачу за 8 мбит получаю 1.5 мбит и считаю что это не справедливо поменять провайдера не могу так как он единственный в нашем селе

Евгений , 10.03.2015 в 06:18

Просто от БОГА тех.поддержка

Тоже не советую связываться с данным провайдером.Если у вас появляются проблемы с интернетом то вас шлют куда подальше всякими отмазками. Со мной вот что случилось , проблема с интернетом я обращался около 3 или даже 4 раз в тех.поддержку на что мне сперва ответили что нету специалиста перезвоните позже . Перезвонил объяснил в чем проблема сказали позвонить завтра , звоню спрашиваю " Решили мою проблему? " а они в ответ "Какая проблема?А вы разве звонили?" и опять все тоже самое. В итоге на третий раз дали ответ что у вас что-то с ноутбуком... Я им объяснял что с ноутбуком все нормально , и есть одна особенность когда я нахожусь у друзей со своим же ноутбуком и подключаюсь через другого провайдера проблемы нету-НЕТУ. На что мне опять отвечают что у вас с ноутбуком что-то. В итоге мою проблему так и не решили..

Иван , 10.03.2015 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день!
Благодарим за отзыв. Скажите, пожалуйста, Ваш номер договора и, если это возможно, дату и приблизительное время обращения в службу поддержки клиентов.
Убедительно просим дать нам Ваш ответ, чтобы мы смогли досконально разобраться в данной ситуации. И в случае верности Ваших высказываний, виновные будут наказаны.
Уважаемые клиенты! Нашей компании важны ваши обращения, так как мы стремимся стать лучше и постоянно работаем над улучшением качества, оказываемых услуг и повышаем уровень обслуживания клиентов.
С уважением, команда Иркнэт.

оперативно и без перфоратора.

Два года с компанией, все устраивает, оперативно, стабильно, качественно и не дорого. Инет, телефон и телевизор, при чем телик даром, а до этого на билайне, платил в два раза больше и с тех.поддержкой был знаком=D

александр , 10.03.2015 в 07:05

Отличный провайдер

Отличный провайдер,никаких проблем нет.Кто пишет про не заявленную скорость то в договоре написано что скорость до...Раньше бывали проблемы,но это было связано с крупными проблемами у провайдера.Пинг в играх 1-5 м сек.До службы поддержки дозванивался постоянно,как правило помощь квалифицированная.

Валерий , 10.03.2015 в 08:34