Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Несоответствие скорости, прерывание.

Подключили МГТС джипон в тестовом режиме на 2 месяца 50 Мбит/с, двух недель не прошло. Дня два работало, скорость где-то около 30-35 была. К середине второй недели скорость до 18 на загрузку и 15 на передачу.

Но если бы работало без сбоев!!!

Прерывается днем и вечером буквально каждые 2 минуты. В общем пока одно разочарование.

Леонид , 07.03.2015 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Данная ситуация решаема! Отправьте подробности нам на blogs@mgts.ru, проведём техническую диагностику.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Датасвит Краматорск (ВОЛЯ) #

Краматорск

самый ужасный провайдер

Скорость просто ужасная,цена не соответствует качеству!повышают тарифы и не информируют об этом!постоянно долги,непонятно как они считают!думаю перейти на другого провайдера!

Алина , 07.03.2015 в 17:48

Информация о провайдере 2ком #

Москва

2Kom отзыв

С подобным качеством службы поддержки давно не сталкивался. Когда выключается интернет, понять что происходит не возможно. Пытаешся дозвониться - или не берут, или скидывают. На попытки оставить телефон, ни разу никто не перезвонил. Попытался через сайт - подобного издевательства от службы поддержки не встречал. Два "работничка" перекидывают друг на другу и потом просто обрывают связь (специально сделал скрины). Лучше бы вообще не было там службы поддержки, чем такая которая вызывает одно негативное отношение....

Михаил , 07.03.2015 в 17:58

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

ТТк ...Крайний негатив(((

Скорость падает до невозможного 2 мегабита,вместо заявленных 30 мегабит, Позор жуликам)нередко случаются какие-то неполадки из-за которых интернет вообще не работает.Провода на лестничной площадке давно выпали из кабель канала,который в свою очередь был прикружен на один саморез!!!А скрутка проводов там не маленькая.В общем крайне не доволен качеством интернета и услуг данной компании,пожалуй придется менять провайдера.

Сергей Вячеславович , 07.03.2015 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Сергей Вячеславович, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru и фотографии проводом на лестничной площадке. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо! Постараемся исправить в ближайшее время.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

УЖАСНО

Постоянно какие-то технические проблемы, скорость всегда ниже заявленной, причём, ощутимо ниже. В службе поддержки ничерта не помогают, лишь стандартные советы "проверьте антивирус, перезапустите модем". Да и дозвониться до них - то еще испытание.

Пользователь , 07.03.2015 в 18:32

Информация о провайдере Galitski Telekommunications Ltd #

Бережаны

Жаль немає інтернет телебачення:(((( Швидкість завжди є ту яку замовляю Але ціни насправді в порівнянні з провайдерами у великих містах завеликі!

bodja , 07.03.2015 в 18:44

Информация о провайдере Triolan #

Полтава

Негатив

I - NET. Дебильный интернет. За такие бабки подключить - 2 недели работаем, а дальше все. Звонок в офис - если есть деньги на счету - звоните в тех.поддержку. А там Максимка и Серега вообще обнаглели. Мы типа пришлем человечка дня через три -ждите. Задрали....Я не знаю о чем думает их де ректор или кто там у них... Не советую ни кому..

Светлана , 07.03.2015 в 18:47

Информация о провайдере Rosintel #

Донской

Меня все устраивает

Так как у меня только два провайдера в доме. Ростелеком по АДСЛ и Росинтел. Я очень доволен Росинтелом, скорость как заявлена. Конечно бывает мелкие глюки но быстро исправляют. Служба поддержки просто кошмар, туда не дозвонится если что случилось.

Alexey , 07.03.2015 в 18:56

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Видели и лучше

За:

- Много локальных сервисов. Фтпшки, видео и тд.

- Сеть стабильная, внезапных беспричинных обрывов Вы не встретите.

- С финскими серверами, каким-то образом, скорость выше, чем с питерскими.



Против:

- По тарифу скорость 40 мбит. Обычно выдает 28-32. В лучшем случае заявленные 40. 100? Не, не слышали. Даже в 4 ночи скорость выше тарифной не поднимется.

- Хочется убить системников, приехать и самостоятельно настроить NAT. Он кривой. От и до. В моей жизни было 4 провайдера. И впервые я сталкиваюсь с тем, что входящие соединения убиты напрочь. Забудьте о существовании открытых портов. DC++ с неограниченной скоростью есть. Это круто. Особенно когда соединения он находит только в локалке. Пассивный режим forever. Два результата в поиске и одно соединение в час - это норма. Техподдержка Вам никогда ничем (в данном вопросе) не поможет. Но если вечером станет скучно, можно послушать о том, что "у нас все в порядке; проблема не на нашей стороне" (и вообще, у Вас на чистой винде с прямым подключением, есть маршрутизатор и 4 файрвола, наверное они встроены где-то прямо в кабеле, но мы не знаем где и как Вы это сделали, и вообще Вы находитесь в Зимбабве, но Вы можете за деньги вызывать специалиста, который приедет и за час подскажет, как переехать в РФ).

Иными словами - будьте готовы, что Вам будут навязывать внешний IP (а так же все платные услуги из арсенала) любыми способами. Главное чтобы деньги платили.



Итого:

Сайт красивый, но непонятный. Всё свалено в одну кучу и прописан минимум данных. Инет, тв, телефон, радио, инопланетяне - выбирайте, что хотите. Собственно, это отражает всю суть провайдера. Куча мишуры и деловой подход (=наплевательское отношение) к клиентам.

Печально, что в доме выбора просто нет. Переведусь сразу, как появится возможность.



Для сравнения: UFANET - на 20% меньше денег в месяц, скорость аналогичная вечером плюс 100 с 00 до 19, открытые порты без всяких внешних апишников, отзывчивая служба тех поддержки (которая правда стремится помочь, не требуя за это ни копейки) и тариф без Вашего согласия никогда не сменят.

Нет, это не реклама. Потому что эти провайдеры никак не пересекаются. Просто пример того, как что-то делается для людей, и того, как кто-то зажрался.

Interzet, может, и не самый плохой, но если ваш бюджет ограничен, лучше присмотритесь к другим вариантам.

Павел , 07.03.2015 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится.
Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно
обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью
каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты
технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для
оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание,
что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении
кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через
дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может
гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы
будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба
позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Bikent Ltd. Network #

Керчь

Убогий провайдер

[ЦЕНЗУРА]. Желаю им все гореть в аду. Техподдержка убогая,никогда не берут трубку,а если ты чудом дозвонился- решение проблемы ты будешь ждать по несколько дней. На всю Керчь 3 терминала,которые постоянно не работают,а другого способ оплыты нет. Сайта нет,ЛК нет,за переплаченные 90р добавили 3 дня интернет,математики мля. Просто до ужаса гнилая контора.

Ник , 07.03.2015 в 19:18