Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет

Ни разу не подводили, качество обслуживания хорошее. Стабильный интернет, намного лучше чем Ростелеком или МТС.

Кожевников Роман , 10.03.2015 в 12:20

Мобильный интернет

Вместо модема использую телефон андройд.хорошая скорость в любое время дня и ночи.безлимитный трафик за 220 рублей в месяц...(увязался как то)доволен короче.ждемс 4G

Никита , 10.03.2015 в 12:26

отзыв

Заявленную скорость 4мбит/с держат - скорость от 450-550 кбайт/с, иногда по выходным видно отключают ограничение по скорости на сервере пол дня держится по 1000 кбайт/с

Недостаток дорого и скорость маленькая (по сравнению с Хабаровском). и вечером после 11 плохо работает. А так видно у нас и медяшка нормальная 8 Мбит держит.

Плохо сейчас всё через Хабаровск пошло на местах ничего не решают (поменял номер телефона - 2 недели остолопы не могли у себя в Хабаровске прописать).

Виктор , 10.03.2015 в 12:57

Просто ужасно

Пользуюсь чуть больше года, скорость маленькая, постоянные перебои в сети о которых не предупреждают, пинг просто огромный.Буду менять

Владимир , 10.03.2015 в 13:21

отвратительная работа компании

Такого неуважения я еще нигде не видела.Это кошмар.Постоянно ломается TV приставка,мастер вместо того,чтобы прийти с 9 до 11.00 приходит ближе к 18.00,хамит,грубит,предлагает ,чтобы я отказалась от его услуг,или перенос заявки на другой день.За месяц приставка ломалась 2 раза.На третий раз оказалось,что этот "чудак" не привязал карту к моему договору.Из-за этого 3 дня сижу с тремя каналами,а в контакт-центре меня закармливают обещаниями,что в течении дня мне его привяжут. Интернет тупит со страшной силой,на вопрос почему так,девочки из центра отвечают,что вайфай у меня и не должен хорошо работать!Ну вот объясните за какой хрен я должна каждый месяц платить за то,что у меня ничего толком не работает???

Владислава , 10.03.2015 в 14:12

Плохо

Тех поддержка спит, цены конские за 4мбит\с 900РУБ+ 200руб за лок ускоритель + 200 руб за предоставление линии

я , 10.03.2015 в 14:25

О работе

Последнее время очень низкая скорость, очень плохо смотреть видео. Деньги берут не маленькие, так что могли бы работать и получше.Одно хорошо - при неисправностях прибывают и устраняют довольно быстро.

Владимир , 10.03.2015 в 14:27

МГТС ОТСТОЙ

Люди НЕ ПОДКЛЮЧАТЕ МГТС.Заявляют 30 мб.На входе 10. Где остальные 20.Говорят потери по квартире.Стены съедают?!РАЗОЧАРОВАН!!!!

Владимир , 10.03.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Напишите нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Убогость

Плачу за 100мбит/с. но она разная. То 93, то 0.63. график на тесте как зубья пилы. Все знаете сетевую игру мир танков и как в ней важна устойчивая связь. Устойчивая связь это не про сибтелеком. Игра постоянно лагает, прерывается. Если желаете посмотреть видео, из сети, в высоком разрешении, то ваше желание останется только желанием. На все звонки один ответ, у нас всё нормально, это ваше оборудование виновато. Убогий провайдер.

Александр , 10.03.2015 в 16:31

Транстелеком и их местные работники

Добрый день

Примерно в 2013 году мы подключили транстелеком. С тех пор интернет работает нормально. Но, мне не понравилось то, что обслуживающий персонал у нас очень низко квалифицирован.

Сейчас у нас в подъезде стоят ящики, где подключены кабеля от интернета. Все ящики открыты и находятся в ужасном состоянии. Все провода запутаны, невозможно даже разобрать что да где. Самое печальное то что так стоит уже 2 год. Никто не хочет все это собирать.

Кстати, было 3 неприятных инцидента с намеренным разрывом кабелей. После которых неделями не было интернета.

Я несколько раз им сообщал о плачевном состоянии их ящиков, но никто не обратил внимания.

В целом скорость и доступность меня удолетворяют.



Boris , 10.03.2015 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Борис, пожалуйста, пришлите фото и описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем и приведем провода в нормальный вид.