Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительная работа компании

Такого неуважения я еще нигде не видела.Это кошмар.Постоянно ломается TV приставка,мастер вместо того,чтобы прийти с 9 до 11.00 приходит ближе к 18.00,хамит,грубит,предлагает ,чтобы я отказалась от его услуг,или перенос заявки на другой день.За месяц приставка ломалась 2 раза.На третий раз оказалось,что этот "чудак" не привязал карту к моему договору.Из-за этого 3 дня сижу с тремя каналами,а в контакт-центре меня закармливают обещаниями,что в течении дня мне его привяжут. Интернет тупит со страшной силой,на вопрос почему так,девочки из центра отвечают,что вайфай у меня и не должен хорошо работать!Ну вот объясните за какой хрен я должна каждый месяц платить за то,что у меня ничего толком не работает???

Владислава , 10.03.2015 в 14:12

Плохо

Тех поддержка спит, цены конские за 4мбит\с 900РУБ+ 200руб за лок ускоритель + 200 руб за предоставление линии

я , 10.03.2015 в 14:25

О работе

Последнее время очень низкая скорость, очень плохо смотреть видео. Деньги берут не маленькие, так что могли бы работать и получше.Одно хорошо - при неисправностях прибывают и устраняют довольно быстро.

Владимир , 10.03.2015 в 14:27

МГТС ОТСТОЙ

Люди НЕ ПОДКЛЮЧАТЕ МГТС.Заявляют 30 мб.На входе 10. Где остальные 20.Говорят потери по квартире.Стены съедают?!РАЗОЧАРОВАН!!!!

Владимир , 10.03.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Напишите нам на blogs@mgts.ru ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Убогость

Плачу за 100мбит/с. но она разная. То 93, то 0.63. график на тесте как зубья пилы. Все знаете сетевую игру мир танков и как в ней важна устойчивая связь. Устойчивая связь это не про сибтелеком. Игра постоянно лагает, прерывается. Если желаете посмотреть видео, из сети, в высоком разрешении, то ваше желание останется только желанием. На все звонки один ответ, у нас всё нормально, это ваше оборудование виновато. Убогий провайдер.

Александр , 10.03.2015 в 16:31

Транстелеком и их местные работники

Добрый день

Примерно в 2013 году мы подключили транстелеком. С тех пор интернет работает нормально. Но, мне не понравилось то, что обслуживающий персонал у нас очень низко квалифицирован.

Сейчас у нас в подъезде стоят ящики, где подключены кабеля от интернета. Все ящики открыты и находятся в ужасном состоянии. Все провода запутаны, невозможно даже разобрать что да где. Самое печальное то что так стоит уже 2 год. Никто не хочет все это собирать.

Кстати, было 3 неприятных инцидента с намеренным разрывом кабелей. После которых неделями не было интернета.

Я несколько раз им сообщал о плачевном состоянии их ящиков, но никто не обратил внимания.

В целом скорость и доступность меня удолетворяют.



Boris , 10.03.2015 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Борис, пожалуйста, пришлите фото и описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем и приведем провода в нормальный вид.

Последний день пользуюсь услугами этого провайдера. До службы поддержки не дозвониться. В итоге если трубку наконец берет оператор то переключает на тех поддержку и на этом все. Мерзкий голос : Ваш звонок очень важен для нас будет звучать более 30 мин пока вам не надоест мотать деньги на мобильном. Просишь перезвонить, о тебе тут же забывают. Эта безалаберность не имеет границ. По чуду дозвонилась до тех поддержки, заставили шаманить с проводами и роутером на который тут же свалили всю вину и любезно попросили нажать кнопочку сброс настроек. Ну думаю сейчас мы их переустановим. Но нет , мне заводят инет напрямую, лишая wi fi

Но последней каплей был звонок на мобильный обзвон сотрудника 2 ком с целью выяснить у населения как относятся к качеству услуг компании 2 ком. Ну я и обрисовала вкратце их слабые места. Девушка рассыпалась в любезностях наобещала что лично передаст руководителю и мне бесплатно настроят роутер или выдадут свой и завтра мне перезвонит и лично убедится и направит технического специалиста. Спросила номер договора и мой телефон еще раз записала. Я даже поверила! Каково было мое удивление когда мне ни кто не позвонил.Прошла неделя. Надеюсь с ней все хорошо!:) Это принцип работы компании. Какие-то [ЦЕНЗУРА] просто! Мой номер договора 195869. Убедительно прошу сотрудникам компании на сообщение не отвечать и теперь мне не звонить!! Я больше не позволю себя унижать! Я ставлю точку и не хочу больше слышать про эти ДВА КОМА.

Юлия , 10.03.2015 в 17:13

Провайдер отличный, интернет работает без перебоев!Все отлично работает! Круто!

Сергей , 10.03.2015 в 17:20

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами qwerty более 5 лет. Заявленная скорость 40 Мб - по замерам выдаёт больше, а на upload иногда в 2 раза (через роутер). С тех.поддержкой особых проблем не было. Всё корректно и быстро. Бывает интернет зависает, но проблема решается перезагрузкой маршрутизатора.

Вот над чем им нужно конкретно работать - ТВ!!!

Часто зависает, интерфейс в общем нормальный, но дата может на сутки сместиться, время часто показывает не правильно. Проблема решается перезагрузкой приставки, но эти мелочи раздражают! По качеству картинки - тоже не супер... Если ничего не изменится буду думать об альтернативе...

Дмитрий , 10.03.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое за отзыв и оценку! Просим Вас при фиксировании проблем с ТВ завести заявку в службе технической поддержки.

Здравствуйте.данный провайдер меня очень огорчил.Во первых скорость не соответствует заявленной.она не то что не соответствует она даже не выдает самый минимум от заявленной. Во вторых да у меня может и плохая линия но иногда интернет работает нормально.я так понимаю если он иногда работает нормально ,он может работать так постоянно не учитывая сбои я все понимаю все бывает.в третьих как позвонишь в службу поддержки они что то там сделают вроде начинает хорошо работать, но на долго этого не хватает. Последний звонок в службу поддержки очень огорчил даже не огорчил а взбесил когда мне сказали что моя заявка открыта мастер к вам приходил ,но вас не было дома. Это вранье уже настолько бесит нет слов.данного числа когда якобы мастер должен был посетить меня я весь день находился дома,это ладно я даже не знал что он должен прийти.меня об этом никак не извещали.предыдущий мой звонок провайдеру мне просто сказали что будут проводиться какие то технические работы они заказали какие то платы и скоро ваша скорость будет соответсвовать заявленной неококом приходе мастера и речи не шло. перед этими двумя звонками я звонил еще раз и мне действительно должен был прийти мастер которого мне назначили на определенное время и который не явился я его прождал 3 часа отменил свои дела.мне позвонили через день спросили за интернет как работает я сообщил что интернет пока работает хорошо видно они что там сделали он начал работать я сказал что ваш мастер который должен был прийти не явился на что мне ответили что он и не должен был приходить заявки не было. В общем итог данный провайдер очень растроил

Владислав , 10.03.2015 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.