Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный

Как мы уже все поняли из жизни, что дешевое то и плохое...

Да...цены и тарифы заманчивые но качество всего этого.....ужас просто

Эти технические работы как они любят говорить, у них проводятся по ихним словам "по выходным" или "поздно ночью", ах да мне еще нравится когда они говорят что "РЕДКО" ПФФФ да не фига подобного, каждый день с этим интернетом будет вылет или зависание, а то и вообще пропадёт на пол дня....

А любителям по играть вообще не советую "ЭТО" подключать

Vlad , 10.03.2015 в 19:28

Тупой

Тупой до ужаса даже игры через инет зависают,не дают другим провайдерам свободный шлейф а сами цены валят за только что они одни в нашем доме уже просто сил нет я повторюсь но ТУПОЙ инет

Cepgei , 10.03.2015 в 19:37

не работает интернет и цифровое телевидение qwerty

с 06.03.15 по настоящее время (10.03.15) не работает ни интернет, ни цифровое телевидение qwerty, ул.Московская, д.1 (Лобня). При звонке в оператору, сообщили, что очередная авария на линии (до этого была авария с 21.02 по 23.02.15), 6 марта пообещали исправить все до 10.03.15, сегодня звонила, сказали, что устранение планируется уже 11.03.15. Т.е.5 дней без инета и ТВ... Не знаю, это только с нашим домом такая оказия...

Сегодня, в результате, подала заявку на расторжение договора с ними.

Такое безобразное отношение я вижу впервые...

Не рекомендую эту компанию никому.

Людмила , 10.03.2015 в 20:06

Пользуюсь МТС более года.Притензии к МТС не было,скорость была хорошая доходила до 21 мб/с.С 7 марта интернет в 3G пропал,только есть 2G.Звоним оператору,заявку приняли.Звоним на следующий день,отвечают что заявка ещё не рассмотрена,сейчас вашу заявку перенесу в"срочную", в течении 3-х дней должны отправить специалистов.Надеюсь что не обманут.

Николай , 10.03.2015 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Вы можете предоставить нам номер телефона, на котором возникла данная ситуация, проверим статус заявки и постараемся ускорить процесс рассмотрения вопроса.

С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Снижение скорости

Уже неделю снижается скорость и увеличиваются пинги (с 20 до 200+). Тех. поддержка ссылается работы на порту. Когда закончат - информацию не предоставляют. Подозрительно, проблема возникает после 20.00.

Ужасный провайдер, скорее бы большая тройка обеспечила наш город стабильной наземной связью. Ростелекому не хватает конкуренции.

Сергей , 10.03.2015 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Укажите ваши данные и мы все проверим! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Просто позор

На дворе 21 век,а у меня складывается такое впечатление что МТС возвращаетя в 19-й.200-300 кб это просто ПОЗОР. За что только деньги платим.

dimon , 10.03.2015 в 20:49

приятный провайдер скорость стабильная на Youtube смотрю на 1080р Служба подержки нормально работает( а если у вас упал скорость упала посмотрите свои программы может они и жрут интернет ) я доволен

BlissLeo101 , 10.03.2015 в 21:08

Очень высокая цена за даную скорость

Скорость очень не стабильная.Как правило слабый сигнал.Приходится крутить антену достаточно часто. Высокая цена.Компания самостоятельно изменяет тариф.

Олег , 10.03.2015 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Действительно, у оператора есть право самостоятельно менять условия тарифных планов, чем он и пользуется.
Напишите нам, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, и укажите мощность выносной антенны.

Хороший провайдер

Пользуюсь уже четвертый месяц, полностью устраивает, никаких нареканий. Трафик потребляю большой, за 10 дней - 67 гигабайт. Видео онлайн без подвисаний, фильмы скачиваются моментально, разрывов сети не было. В службу поддержки не обращался. Цены нормальные.

Сергей , 10.03.2015 в 21:20

Провайдер не очень, отключения чуть ли не каждый день, если на улице небольшой дождь, то сразу часа на 3 можно забыть об Интернете.

Абонент , 10.03.2015 в 21:26