Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

КАЛЛ

скорости нет совсем ничего не грузит ни в каком месте! никуда не обращался, надоело, седня ток за тариф заплатил, подожду конца тарифа сменю провайдера!

Дмитрий , 10.03.2015 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, рекомендуем обратиться в службу заботы о клиентах по номеру (81431) 7-38-58.

Это не интернет, а издевательство!!! Ничерта не работает и никто не исправляет этого. Не понимаю одного, почему они не исправляют ошибки, ведь ни одного положительного отзыва. Раскулачить и на кол! Воры и обманщики! Кроме вежливых операторов в этой компании ловить нечего. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Сеть постоянно падает, обещанных скоростей нету, но есть турбо кнопка однако заплати. Нахера мне эта кнопка когда я плачу за 50мб? Получая при этом 1,2мб в самые счастливые дни. Разговаривать с ними бесполезно, если читая отзывы махают и забивают болт. Берегите себя не подключайт. Ваш дружелюбный сосед с криком души.

P.S. Данную страницу для написания отзыва, загружал 17 раз, считал специально!

Дружелюбный сосед , 10.03.2015 в 22:27

Очень плохой провайдер

Руки вырвать этим якобы специалистам колл-центра. Никогда от них не добивался какого-либо внятного ответа о проблемах. Если совсем нет соединения с Инетом, дозвонившись до оператора они что-то там у себя перезагружают и несколько часов Инет нормально пашет. Если же есть хоть какой-то пинг, то ответ один: у Вас все ОК. Постоянные разрывы соединения, заявленная скорость не держится вовсе. Не провайдер, а смех. Бегите от Ростелекома хоть куда-нибудь, но только от него подальше! Посмотреть здесь на ответы провайдера, так они шлют на свою страницу в ВК. Да идите вы сами, но только на три буквы. Если предоставляете платную услугу, то будте добры делать это хорошо. Если не можете хорошо, то совсем не беритесь.

Пока писал этот текст два или три раза инет отваливался!

Еще раз ПОЗОР провайдеру!

Константин , 10.03.2015 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Так Вы напишите подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga и мы постараемся Вам помочь.

По вечерам тупит

В целом неплохой провайдер, но только днём. Вечером же фильм нельзя посмотреть, особенно на смарт тв. Тормозит всё ужасно, фильмы в HD вообще не грузит. В онлайн игры играть можно только ночью или днём, вечером пинг ужасный, 120 минимум.

Сергей , 10.03.2015 в 23:15

МГТС GPON

Подключили по акции.

пришли, протянули провод, повесили модем. скорость хорошая, но есть одно "Но": очень много рекламы.

оплачивается вместе с домашним телефоном скорость хорошая для просмотра фильмов, или онлайн игр очень даже хорошо.

Ромн , 10.03.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Perfect 100mbps/70uah ping9 самий швидкий і самий дешевий інтернет, який можна уявити

показать картинку

a.C , 10.03.2015 в 23:41

ужасное фуфло

ребята...с мегафон..отзовитесь...я купила модем 4G... и хочу вернуть....так как я по прежнему подключаю айфон в качестве модема...потому, что даже он у меня за 250р в месяц(мтс) быстрее гоняет по it...если у меня есть чек и модем...я могу вернуть? коробочку потеряла..вот глупая...но ваш модем и даром мне не нужен!!!! извините. я на Светлане живу и не думаю, что проблема в районе...даже уверена!!! жду ответ с большим нетерпением!!

Александра , 10.03.2015 в 23:57

Очень паршивый интернет

Московская область. Ногинский р-н.

Днем режут скорость в 10 раз от заявленных 4g/LTE Ну то есть скорости практически нет, 1.6 mbit/s вместо 16 mbit/s, нормально посерфить не выходит, страница грузится по 10-15 секунд, а жирная страница какого-нибудь ЖЖ и по 2-3 минуты

Ночью режут скорость меньше, но постоянно дисконнект от сети, особенно при закачках с ФО и вконтакта, просмотре онлайн-видео и т.д. Там, как только скорость достигает 2-3mbit сразу дисконнект и после как находит сеть, почему-то стирает кукисы, наверняка через какой-то вирус проникают к нам в комп и творят дела...поэтому в случае закачки чтоб ее восстановить и продолжить, приходится повторно лезть на ФО, коннектиться, получать ссылку по премиум-аккаунту и опять, прокачает 100-200mb и дисконнект. Ну а если скорость ограничить на компьютере например BWmeter и до 1.6 мегабит как днем, то какой смысл, много там накачаешь, пока спишь. Даже паршивый BDrip в не самом лучшем качестве гигов на 9 и то не успеешь, а там уже утро, тарифы на э.энергию вздули из за санкций и обвала рубля. Все плохо в общем.

Ольга , 10.03.2015 в 23:59

Скорость часто падает,иногда просто берет и отключает меня от сети...Только что у меня не было выхода в сеть 4 часа,мне надо отчеты сдать,а я просто физически не знаю как это сделать.

Уже роутер 3 раза ресетнул,напрямую подключился,брандмауер,антивирус,все отрубил,как оказалость,так провайдер решил поиграться в аутиста.

Десять из десяти...

Ваше имя: , 11.03.2015 в 00:33

не рекомендуем

скорость

настоятельно не рекомендуем Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения.

нурсер , 11.03.2015 в 01:03