Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Быстрый, хороший, сильно держит подключение!

Провайдер очень хороший. Только если не считать того, что тариф стоит 1000 рублей, но это того стоит. Советую всем подключать его. Когда были проблемы с подключением, то в поддержке всё объяснили, что произошло, когда подключат соединение с сетью. Кстати, подключили быстро, через 30 минут после звонка. Думаю все поняли какой хороший провайдер.

Александр , 12.03.2015 в 20:00

Прежде чем вступить в это амно 10 раз подумайте.

Несмотря на обращения 10141877, 11734266 и 12064801 ростелекому забить на клиентов.

Качество связи низкое, но сервис ещё круче.

Так что прежде чем подключиться к рт поищите нормальных провайдеров.

Андрей , 12.03.2015 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваша последняя претензия находится в работе, если у вас есть какие-то вопросы обращайтесь на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Нет тормозов

Всегда доступен интернет

Бонусы по скорости за длительное использование



Блокируют некоторые торренты

босс , 12.03.2015 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за конструктивную оценку!

Если не будет Украинских каналов платить не буду пусть отключают фильмы по россии по 10-му кругу идут спорт каналы муз каналы не интересуют а на фига мне российские новости здесь не россия вообщем смотреть особо не чего .

viktor , 12.03.2015 в 21:51

Интерсвязь.

В принципе неплохо, нет никаких сбоев в основном, намного лучше чем Дом.ру которые постоянно своими акциями разводят на бабки. Единственное НО у интерсвязи это то, что иногда скорость проседает, но в целом все хорошо, так что так уж и быть, 5\5!

Иннокентий , 12.03.2015 в 21:55

Роман Шилин

честно признаюсь,что в последнее время прием больше 20мб не поднимается и это настораживает! Зачем платить за доступ как 100мб когда 20мб в действительности!Видимо придется менять провайдера,у других доступ стабильней и без обрывов!Учитесь у билайн 906мб\сек а не 15мб\сек как у некоторых!Разочарован

Роман , 12.03.2015 в 22:38

Не подключайтесь если не хотите проблем. Звоню в техническую службу 1 раз на месяц. Проблему с плохим интернетом так и не решили!!! Буду менять провайдера

Натали , 12.03.2015 в 22:51

Очень плохой провайдер не советую

Во первых за 3 дня у меня сняли 200 гривен и не хотели перевести трафик так как у них меняется то пополнять нужно 1 числа то до 31 числа кароче не понятно все , второе после моих отзывов и жалоб но операторов у меня в новом месяце пропала скорость , я любой сайт грузу 3 часа , подключиться к модему тоже очень сложно стало нету связи или еще что ,операторы вообще не могут помочь решить проблему зачем они вообще нужны если отправляют на главный офис , закрывайте свою компанию если не можете работать нормально а то уже надоедает плотить деньги за просто так , у меня есть 2 модем киевстар для модемов и планшетов 2 рубля день и у него скорость на много больше и безлимитный в трафике , решайте свои проблемы или вы потеряете клиентов , я то точно вас покину если все подобное продолжиться!!!

Денис , 12.03.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление об операторе. Хотелось бы более подробно разобраться в сложившейся ситуации. Абонентская плата оплачивается 1 раз в месяц и действует до конца календарного месяца, в котором она была оплачена. Сроки действия абонентской платы прописаны в Абонентском договоре, который находится в открытом доступе на нашем сайте, вот ссылка на него http://www.intertelecom.ua/files/pravila/Dog-Intern-FL-23-09-13.pdf . Также прилагаем ссылку на Правила предоставления доступа к услуге Интернет http://www.intertelecom.ua/files/Pravila-Intern-23-09-13.pdf.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим состояние подключения.

Вот это скорость!

При заявленных (и Оплаченных!) 100 Мбит/с, аж

целых 370 кбит/с выдают! Каково, а! Так держать, Ростелеком!

Акиф , 12.03.2015 в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/id203304417). Наши специалисты помогут устранить возникшую проблему.

Медленный интернет

Купил модем месяц назад, в начале еще что то как то работало, но сейчас просто очень медленно работает интернет, настолько медленный что даже не грузится сайт для проверки скорости интернета!

Сергей , 12.03.2015 в 23:23