Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

http://www.speedtest.net/my-result/4201150242

в контракте указана скорость до 3мб/с,в итоге скрость не только малая,но и часто вообще пропадает и вышка в 3_х км от меня.кина не посмотришь,в игры не погуляешь,на сервер очень если повезет то можно дозвонится.очень все плохо,и не я один на это жалуюсь.

Николай , 09.03.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Верно, во всех источниках указано, что скорость предоставляется до 3,1 Мбит/с (либо до 14,7 Мбит/с). Это обусловлено влиянием многих факторов на скорость передачи данных в беспроводных сетях, что не позволяет гарантировать показатели скорости.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, его модель и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу подключения, станции, и проконсультируем Вас.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Турбокнопка - лохотрон

Нужно было залить на файлообменик большой файл. Купил турбокнопку на час - в услуге обещали входящую и исходящую скорости по 95 мб/с каждая. Тут же замерил - 35 м/с входящая, 65 мб/с исходящая. Мне то как раз исходящая была важнее, и 65 все равно лучше, чем 7 до этого. Но обычно важна как раз входящая, и 35 против 95 - слов нет.

r24w42@mail.ru , 09.03.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Если ситуация актуальна, сообщите на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Реутов

Поганый провайдер!

10.03.15 00:10 Стабильно, раз в неделю, что-то происходит, как например 30 минут назад. Звонки в службу поддержки с ожиданием в 15 минут это ужас для компании, которая себя так позиционирует на рынке. Был случай на прошлой неделе, когда номер тех поддержки 150 вообще не работал, а сотрудники отвечавшие на номерах с кодом 495 кроме, как пробуйте дозвониться ничего вразумительного не могли сообщить. Складывается впечатление, что в компанию набирают по объявлению. Кроме, как отписываться о том, что очень жаль, мы бы сделали ... (комментарий, прошлый пост). Не предпринимать надо, а предупреждать неполадки, что бы ваши клиенты были довольны уровнем обслуживания. Вы не free интернет раздаете, вы получаете деньги и судя по всему зря! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами компании РОСТЕЛЕКОМ!

Александр , 10.03.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент Вашего обращения была связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о сложившейся ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

ByFly полнейшая ерунда!

Никогда, слышите меня?, никгда не смейте подключать себе этот ByFly!!! Поддержка пользователей, которая очень даже часто нужна, нулевая!!! Интернет виснет по жести. Постоянные перебои в работе

nikolai , 10.03.2015 в 00:31

Информация о провайдере Tele2 #

Шымкент

отстойный провайдер

теле2, 3джи работает как 2джи(джипрс) отсюда вывод---тормозной,отстойный провайдер

вечером после 6 часов страница открываеться за 5-10 минут

олег , 10.03.2015 в 00:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Стабильно

Нормально работает. Вчера вечером был сбой, к 00.00 восстановили. Неделю назад была авария у ртк по МО, тоже за пару часов сделали. Пинг 20-25. Загрузка на 10% выше заявленной, отдача хромает, но с этого месяца поднялась в раза два. Кто играет в игры по сети, то заходите в системный мониторинг http://192.168.1.1/ и выбирайте профиль 12а. Там пинг самый меньший. Звоните в ТП и выносите им мозг. В моем случае это привело к невероятной стабильности. Если часто возникают обрывы при ровном горении второго светодиода на маршрутизаторе, то идите в ближайший офис и требуйте на вашу линию поставить новую плату(у них там в шкафах стоят=) ). Под лежачий камень вода не течет. Всем пока!

Николай , 10.03.2015 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо только для ICQ и просмотра страниц

Господа, АКАДО не предназначен для быстрого интернета, при заявленой скорости в 50мб выдает в лучшем случае 1-3 мб. Подключили к данному оператору в 2 разный районах москвы-ситуация одинаковая. Смотреть фильмы, тв, что то скачивать и тд черед Акадо нетполучится. Служба сервиса-это откровенная некомпетентность и хамы. На жалобу касательно скорости сказали мол через вай фай возможна потеря скорости (но не в 10 же раз), предложили за 500 руб прислать мне матсера чтоб проверил сигнал на кабеле но что мастер будет делать дальше и как устранять неисправности и будет ли он их устранять не уточнили. Ну и пределом невежества стал коментарий оператора кал-центра что по договору скорость не 50мб а ДО 50 мб, и что 2 Мб которые подается соответствует условиям договора. В общем этот обычный лохотрон, ни при каких обстоятельствах не подключайтес. P.s. О да- еще они себя возомнили великими цензорами-блокируют даже сайты не заблокированные роскомнадзором!! Кретины!

Vlad , 10.03.2015 в 01:21

Информация о провайдере Билайн #

Архангельск

Скорость не поднимается выше 16Мб никогда, а вот провалы до 1МБ частенько случаются. Где же тут обещанные 20Мб. На выходных скорость от 1Мб до 2Мб, несколько раз было и ниже 1Мб. Это полное оно.

Аноним , 10.03.2015 в 02:01

Информация о провайдере МегаФон #

Тула

Хорошие показатели.

Живу в Туле в частном доме, естественно, ни о какой оптике речи быть не может.

Проблем нет, скорость отличная для беспроводной сети - 20-30 мбит/с! Пинг 60 мс, отличны показатель для беспроводной сети. Работает стабильно, всё супер!

Из минусов могу отметить отсутствие полного безлимита, но я сижу на архивном тарифе, довольно жирном (50 Гб днём с ночным анлимом). А так же подключение подписок, впрочем, ничто не мешает установить на них блокировку (в ЛК подключаем контентный счёт).

Скорость: 5/5

Доступность: 5/5

Служба поддержки: 4/5

Цена/качество: 4/5 (за отсутствие полного безлимита)

Алексей , 10.03.2015 в 02:27

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Скорость ниже заявленной в 5 раз

Даже глубокой ночью скорость в 5 раз ниже заявленной. Бывают периоды на 20-30 минут когда инет начинает жутко тормозить и всегда это происходит ночью. Тех сапорт не сознается, что у них что-то делается.

Роман , 10.03.2015 в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для понимания причины проблем со скоростью Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки по телефону (495) 744-02-03 или написать обращение из личного кабинета, чтобы с Вами связался наш специалист.
В ночное время работы нами не проводятся (за исключением аварийных ситуаций), т. к. рабочий день монтажников заканчивается в 21-00. Круглосуточно у нас работает только консультация по тех. проблемам.