Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Отлично

Вау, скорость более 200 Мбит/с. Я офигел от такой скорости. Программа Sony Vegas 13 качалась 1 с лишним минут.

Ефим , 09.03.2015 в 21:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

Нет заявленной скорости

Постоянно скорость до 10. Хотя должна быть 35. Хоть звони им хоть нет. Плохо что Другово у нас нету а то бы поменял. Будем ждать.

Aleksei , 09.03.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета в поддержку клиентов по номеру 8 800 450 0150 (звонок бесплатный) или в Едином Личном кабинете,раздел Помощь - Обратная Связь.
Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации.

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Откровенно плохая связь.

Более года пользуюсь услугами данной шаражки, компанией язык не может назвать. Начиная с простейшего слишком завышенные цены на обязательное оборудование, не профессиональная тех поддержка и заканчивая тем что вы покупаете за 150 гр в месяц то что у других стоит 20-40 гр. Заявленная скорость - ложь! Приготовьтесь к постоянно загруженным станциям, которые частенько ломаются и скорости 200-600 килобит. Отдельное спасибо компании за отношение к клиентам в стиле: нам на вас плевать, банально сменить пакет вы можете только на худший и т.д. компании банально плевать на клиентов. Отзыв однозначно отрицательный. Пользуюсь только в доме за городом уже скорее по привычке и лени сменить оператора, но терпелка уже заканчивается и начинаю искать покупателя на мусор называемый оборудованием от интертелеком.

Всем у кого есть выбор и альтернатива, настоятельно рекомендую не пользоваться услугами шараги интертелеком.

Андро , 09.03.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об операторе. Хотелось бы более подробно разобраться в Вашей ситуации. Для этого, пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, название населенного пункта, где пользуетесь доступом в Интернет, результаты тестирования скорости. Мы проверим работу подключения и станции.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Ха! Я не один такой счастливчик,Олег уже написал, у меня такая же ситуация. Был тариф Москва3.0 с подключенным бонусом до 50мб/сек и аб.платой изначально 466р, как мне казалось, до момента когда девочка из офиса сказала, что 500р, и давно, но когда было повышение, и почему??? Непонятно. Предложили перейти на тариф до 100мб/сек за 350р,на 1 год, согласился, но сомневался, будет ли скорость!? Прошло 10 дней все стало еще плачевней,чем раньше, заявленная скорость в 100мб, в реале составляет не более 20-25мб, при подключении напрямую.А платим исправно! Поменять провайдера?

Александр , 09.03.2015 в 21:50

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Там работают с руками не из плеч

Не скажу что самый ущербный интернет т.к. другими не пользовался, но блин такие ущербы. Постоянно пролагивает интернет, отключается потом обратно включается, это как бы ничего когда ты сидишь в браузере, но когда например играю в онлайн игры интернет отключается и выкидывает и потом неделю в бане за лив сидишь не очень интересно знаете ли. Да скорость более менее неплохая, но провисает иногда до такой низкой, что проще самому додумать окончание фильма который не прогрузился.

Дмитрий , 09.03.2015 в 22:48

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

http://www.speedtest.net/my-result/4201150242

в контракте указана скорость до 3мб/с,в итоге скрость не только малая,но и часто вообще пропадает и вышка в 3_х км от меня.кина не посмотришь,в игры не погуляешь,на сервер очень если повезет то можно дозвонится.очень все плохо,и не я один на это жалуюсь.

Николай , 09.03.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Верно, во всех источниках указано, что скорость предоставляется до 3,1 Мбит/с (либо до 14,7 Мбит/с). Это обусловлено влиянием многих факторов на скорость передачи данных в беспроводных сетях, что не позволяет гарантировать показатели скорости.
Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, его модель и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу подключения, станции, и проконсультируем Вас.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Турбокнопка - лохотрон

Нужно было залить на файлообменик большой файл. Купил турбокнопку на час - в услуге обещали входящую и исходящую скорости по 95 мб/с каждая. Тут же замерил - 35 м/с входящая, 65 мб/с исходящая. Мне то как раз исходящая была важнее, и 65 все равно лучше, чем 7 до этого. Но обычно важна как раз входящая, и 35 против 95 - слов нет.

r24w42@mail.ru , 09.03.2015 в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Если ситуация актуальна, сообщите на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Реутов

Поганый провайдер!

10.03.15 00:10 Стабильно, раз в неделю, что-то происходит, как например 30 минут назад. Звонки в службу поддержки с ожиданием в 15 минут это ужас для компании, которая себя так позиционирует на рынке. Был случай на прошлой неделе, когда номер тех поддержки 150 вообще не работал, а сотрудники отвечавшие на номерах с кодом 495 кроме, как пробуйте дозвониться ничего вразумительного не могли сообщить. Складывается впечатление, что в компанию набирают по объявлению. Кроме, как отписываться о том, что очень жаль, мы бы сделали ... (комментарий, прошлый пост). Не предпринимать надо, а предупреждать неполадки, что бы ваши клиенты были довольны уровнем обслуживания. Вы не free интернет раздаете, вы получаете деньги и судя по всему зря! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами компании РОСТЕЛЕКОМ!

Александр , 10.03.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент Вашего обращения была связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о сложившейся ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

ByFly полнейшая ерунда!

Никогда, слышите меня?, никгда не смейте подключать себе этот ByFly!!! Поддержка пользователей, которая очень даже часто нужна, нулевая!!! Интернет виснет по жести. Постоянные перебои в работе

nikolai , 10.03.2015 в 00:31

Информация о провайдере Tele2 #

Шымкент

отстойный провайдер

теле2, 3джи работает как 2джи(джипрс) отсюда вывод---тормозной,отстойный провайдер

вечером после 6 часов страница открываеться за 5-10 минут

олег , 10.03.2015 в 00:41