Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Курск

2 года полет нормальный

Пользуюсь на протяжении примерно двух лет, нареканий ни каких нет. Скорость заявленная тарифом присутствует постоянно, кабельное работает. Хотелось бы конечно цены по ниже, а то для новых клиентов скидки постоянно, а для тех кто верой и правдой пользуется несколько лет ни каких бонусов.

Антон , 11.03.2015 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о работе компании. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена программа привелегий, в которой вы сможете подыскать для себя подходящие бонусы. Рекомендуем ознакомиться http://status.domru.ru/

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

Билайн отстой

Раньше особых проблем не было но последний месяц просто труба. Скорость вместо 45мб не поднимается выше 5мб в основном 1-3.Постоянно теряется связь с роутером дикие лаги.Не советую никому подключаться к этому провайдеру.

Аноним , 11.03.2015 в 16:03

Информация о провайдере OOO Post ltd #

Ессентуки

Всё прекрасно, тариф - 100 мегабит за 450 рублей. Скорость стабильная, Speedtest выдает от 90 до 95, + ещё грешу на роутер) В общем, безумно доволен

Геннадий , 11.03.2015 в 16:17

Информация о провайдере Home Net Telecom #

Москва

1

Пользуюсь этим провайдером 6 лет Район Братеево. Обрыв интернета был только единожды в сильную грозу, сказали починят на следующий день. Был крайне удивлен устранили неполадку до 23-00 в тот же день. В общем плюсище огромный

Владимир , 11.03.2015 в 16:20

Информация о провайдере Билайн #

Кемерово

Билайн

Здравствуйте, хочу предупредить всех, кто хочет подключить телевидение от Билайн, тогда будьте готовы к тому, что ваш роутер будет постоянно кривляться и потребуется постоянные перезагрузка, WiFi сигнал может и вовсе отваливаться.

Похоже из приставки делают очень большую нагрузку на сеть, лучше купите в Китае тв приставки на андройде и подключите их к своему телевизору,превращая его в тот самый момент в планшетный компьютер. Ваш телевизор больше не будет телевизором он будет компьютером.

Подробнее как подключить более 500 телеканалов к своему телевизору читайте тут: http://mrbessonov.livejournal.com/1944565.html

А в остальном интернет в билайн стабильный ни чем не выделяется от других провайдеров.

Rekbes.com , 11.03.2015 в 17:13

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

НЕ ДЕРЖАТ ЗАЯВЛЕННУЮ СКОРОСТЬ

Подключил 500 Мбит/с за 2500руб. Заявленную скорость не держут даже 1/10 часть. Максимум что видел по speedtest.net это 30Мбит/с.

Очень разочарован!!!! Уже звонить устал им...

И роутер выключал и в бубен бил и... ничего.

Онлайм держит свое слово уже лет 6. Если брал 100 Мбит, то самая лажевая скорость была 98,5 Мбит/с.

Делайте выводы.

Для МГТС Номер: 4954434153

Андрей , 11.03.2015 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Произвели дистанционно перезагрузку оборудования, пожалуйста, проверьте повторно скорость соединения. Если ситуация будет актуальна, пришлите, пожалуйста, нам результат на blogs@mgts.ru

С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Infolink (ИнфоЛинк) #

Чебоксары

Уже не торт

Являюсь абонентом более 4 лет. Первые 3 года даже не знала номера тех.поддержки. Последние 5-6 месяцев стабильно 2-3 раза в месяц падает интернет, в ТП не дозвониться, предполагаю что падает весь район. Отключают как на 5 минут, так и на 10 часов. Один оператор говорит мне что авария, второй что это плановые технические работы узла и оповещать они не обязаны абонентов, третий что это замена оборудования. Постоянно зависает сессия, проверить не могут ибо мой антивирус магическим образом блокирует доступ к моему ПК будучи отключенным. Хамоватая ТП1, "ага", "угу", "не знаю" и "вы обязаны".Раньше я бы уверенно порекомендовала вам подключиться и не волноваться. Теперь, сама рассматриваю варианты смены провайдера.

Аноним , 11.03.2015 в 17:37

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Жуковский

Все по чесному

Отличный провайдер. Скорость как в тарифе. Работа без сбоев 98%. Поддержка вежливая, правдв не доступна 24 часа, но этого и не надо.

Miha , 11.03.2015 в 18:08

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

крайне ужасная компания

Уже 3 недели скорость 0.7 мбитсек вместо 5 мбитсек, и ничего не могут сделать, звонил раз 10, столько же заявок оставил и никакого результата. Если есть альтернатива, лучше выберете другого провайдера.

Ильяс , 11.03.2015 в 18:18

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

ужас

Добрый день! пользуюсь сибирскими сетями с 2010 года. Пока был только интернет - особых нареканий не было.пару раз что-то ломалось, ничего критичного. В январе прошлого года подключили роутер и приставку к телевизору (взяли в аренлу у сибирских сетей) и на одном телевизоре есть Смарт-ТВ. И начались проблемы... то одно не работает то другое, то канл на телевизоре с приставкой плохой, то Смарт-ТВ не работает, то сам роутер или интернет тормозит. Но последняя ситуация вывела окончательно. 07.03.2015 приехала домой уже вечером, оказалось телевидение не работает с утра. начала звонить в сибирские сети, оператор как обычно просит включить выключить роутер, потом кабель (хотя я уже это проделала дважды), безрезультатно, оставили заявку в техподдержку, перезвонила девушка оператор довольно быстро, опять включить-выключить и снова результат ноль (проблема либо в роутере или с кабелем). Оператор сказал что теперь нужно делать заявку на выезд специалиста (а выезды возможны только по будням, срок обработки заявок 2 рабочих дня) . Это 7.03, впереди ещё два дня выходных без телевидения (а городская антена не работает) и вай фая (напрямую через кабель интернет работал - подключили к нетбуку). Смиренно прождали эти дни, 10.03 никто не позвонил, 11.03 тоже, после пяти вечера не выдержала позвонила сама, оказалось 09.03 мою заявку закрыли, типа все сделали, приехал специалист, проблема оказалась в кабеле (все сделали в техн.комнате) так что заходить в квартиру не понадобилось. При этом меня никто не предупредил, и не проверили работает ли у меня роутер. А он как оказалось все также не работал. Специалист из техподдержки Мария позвонила (оставила новую заявку на сайте) мне когда я была дома (после 19.30) попытались снова наладить роутер, снова безрезультатно. Итого надо вновь оформлять заявку на выезд специалиста (срок обработки все те же 2 рабочих дня) Итого 6-7 дней не работает телевидение и вайфай. На вопрос возврата абон.платы за эти дни в колцентре сказали, что интернет то предоставлялся (на нетбуке) так что возврата не будет. А то что не работает телевидение и всего одно устройство из 5 имело выход в интернет никого не волнует. И вот вопрос: какие тогда могли быть проблемы с кабелем (которые они якобы решили 09.03.2015), если интернет все же был?????

Tatyana , 11.03.2015 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Произошла действительно неприятная ситуация, в которой надо разобраться. Просим назвать Ваш номер договора, чтобы мы оперативно с Вами связались, разобрали и решили данный инцидент!