Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

месяца полтора уже мучаюсь !!!!!ни скорости не фига пинг ваще заоблачный !!!!а у представителя что тут заело одно и тоже пишит всем !таким образом вы точно много клиентов потеряете !!!столько бабла рубите а зделать не можете. уже ща пойду кабеля рубить. как не позвониш все одно и тоже перасчет давайте зделаем. да зачем он нужен зделайте чтоб все норм было блин как я зол!!!!!!

Александр , 14.03.2015 в 08:18

Комментарий представителя провайдера

Александр, в данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Когда то это был хороший провайдер. Сейчас связь оставляет желать лучшего. Постоянные падения скорости, так что даже интернет страницы открыть не может, заявленной скорости нет вообще. За что я плачу 750р в месяц вообще непонятно. Звонить им бесполезно, начинают нести всякую чушь, то комп фуфло, то далеко от роутера и т.д. А толком никто ничего сделать не может. Давно хочу отключится от них, но нет воможности перейти на того провайдера которого хочу. Так что приходится пока терпеть...

Аноним , 14.03.2015 в 08:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вашу проблему взял под контроль наш отдел качества, надеемся на скорое исправление ситуации. Благодарим за проявленное терпение.

Дом.ru

Это самый лучший провайдер.качество услуг отличное.всегда можно связаться и обратиться с проблемой если такая существует..

Надежда , 14.03.2015 в 08:56

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте!
Спасибо за оказанное доверие и пользование нашими услугами. Надеемся дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет и дальше приносить Вам только положительные эмоции.

Колхоз

Интернет никакой.



Во всех домах где присутствуют выгнали своих конкурентов, соответсвенно качество на уровне плинтуса.



Отношение к нам (клиенту) ровное, на нас просто наплевать.



Скорость не соответствует тарифу в вечернее время, ютуб тормозит всегда((



Ни кому не советую связываться с этими ребятами.

Яна , 14.03.2015 в 09:32

разочарование

скорость не соответствует заявленной в тарифах. до тех.поддержки дозвониться невозможно. не рекомендую

Денис , 14.03.2015 в 09:38

Стабильный, но не без косяков

В принципе почти все устраивает, иногда сбои бывают, а так поддержка средняя, долго не могли мне сменить тариф на более дешевый.

Но пока что я доволен

Илья , 14.03.2015 в 11:25

Круги ада

Живу я в отдалённом районе города, по этому выбирать провайдера не пришлось, ведь в том чтобы проводить интернет в малонаселённые дома и даже !деревни ростелекому равных нет и за это им большое спасибо. А приключения начались с заявки на подключение:

Оставил я её он-лайн 1-го марта 2015 года, на следующий день позвонила барышня с уточнениями. Я ей в свою очередь начал объяснять, что "у меня в квартире есть витая пара от вашего провайдера- буквально вчера съехали квартиранты, а они в свою очередь тоже подключали у вас интернет." И начал интересоваться возможностью ускорить процесс заключения договора, т.к. мастера вызывать мне уже не нужно(хотел сам приехать в офис)Но девушка была крайне настойчивая и сказала ждать до завтра её звонка. 3 марта ,внимание, Девушка позвонила и заявила следующее"Мы проверили и по вашему адресу есть техническая возможность подключения, мастера можем прислать 5-го марта" Я вновь попытался донести, что мастер мне не нужен, что кабель уже воткнут в сетевую плату, но говорил словно сам с собой, потому как в ответ услышал:"на какое время вам будет удобно?" Я много работаю дома через интернет и каждый день его отсутствия для меня убытки, в следствие чего решил сам съездить в офис! Отсидев минут 20 в очереди, подойдя к сотрудника,объяснив ситуацию, я был несколько не в себе когда в ответ на всю мою историю парень, а рядом с ним сидящая девушка,(видимо стажёр и администратор) заявили мне, что возможности подключения по моему адресу нет! Непередаваемые эмоции были тогда у меня в голове.после ещё нескольких попыток добиться чего-нибудь адекватного,как то заключения договора на месте в офисе (и это были бы мои проблемы, что с ним делать), я решил оставить всё как есть и дождался мастера с которым мы вместе посмеялись над моими похождениями в ростелеком, ведь он тоже был несколько обескуражен тем фактом, что его вызвали.

Хорошая скорость держалась дня четыре и теперь сильно скачет.

Сергей , 14.03.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Отлично

Давно пользуюсь этим провайдером более 5 лет доволен быстрая скорость,нет никаких тех.неполадок.Советую всем подключить !!

Дмитрий , 14.03.2015 в 11:40

IP адрес

Добрый день. Подскажите почему у меня меняется IP адрес при каждом обновлении страницы. Из-за этого я не могу войти на некоторые сайты - меня выбрасывает на страницу авторизации.

Я так понимаю у меня IP-адрес динамический и должен изменяться при переподключении, а не при каждом обновлении страницы.

Начинаю задумываться о смене провайдера.

Екатерина , 14.03.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации необходимо уточнить ваш тип подключения, для этого нам потребуется номер вашего лицевого счёта. Просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Услугами Билайн очень довольна, горячая линия работает без перебоев. Услуги предоставляют бесперебойно и качественно; проблем нет.

Гинзбург Анжелика , 14.03.2015 в 12:19