Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не очень то.

Не очень то и хороший провайдер.

Траффика мало - денег платить приходится много.

Но скорость вполне нормальная. На 4.

Константин , 13.03.2015 в 19:46

что происходит?

уже на протяжении двух недель скорость не поднимается выше 7 мб!!!Где минимальные 40?!!!Да ладно 40,но нету даже 30!!!Как это понимать?За что я плачу деньги?ужасно,просто ужас!

alex , 13.03.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно
обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью
каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты
технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для
оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание,
что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении
кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через
дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может
гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы
будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба
позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

кабельный интернет

Пользуюзь 10 месяцев. От старых хозяев достался. Все было в порядке до ПостоянныНачалось все с мелких тормозов. На вас кризис повлиял? Три дня назад вообще перестал работать. Второй день жду их спеца. Красавцы че... Подключаюсь к старому проверенному новотелекому. Ваш ответ типа напишите туда не устроит. Уже отписано, 100 раз позвонено. Ах да заявку на спеца не отменял. Может демонтажные работы у вас выполняются на ура? Проверим)

Руслан , 13.03.2015 в 20:02

ККС

Пользуюсь более года.Моментами идеален,моментами просто отвратительный интернет!Обслуживание просто никакое,тех поддержка никакая,так ещё и работает не круглосуточно,и выходные есть.Самая конченная система оплаты(списывается 1 числа и работает лишь до конца месяца!)Если вы оплатите 31 числа в 9 часов вечера,то это будет считаться оплатой за этот месяц,просто абсурд!Выбрал ККС лишь потому,что нету конкурента чтобы провели инет в частный сектор.

Аноним , 13.03.2015 в 20:19

Плохая скорость

Первые 3 месяца было нормально как и обещали 20 мб/с, после 3х месяцев в договоре написано было что скорось будет 5-7 мб/с а на самом деле не выше 400 кб/с...

Дмитрий , 13.03.2015 в 20:32

доволен

очень радует интернет, для понимания вот моя скорость http://2ip.ru/speedbar/Ct3G5Cxeikv8n3Yr9fGG5qB2ReJEKstprOcRoLmNR5f44RrUlI16z3M=.gif

минусы: скачки по скорости( бывает и в 2 раза ниже чем на скрине) и платный звонок в службу поддержки. Но благо(тьфу,тьфу,тьфу) полгода без перебоев

Роман , 13.03.2015 в 20:34

обман нет бай нет

г. Орел, ул. Орёлстроевская, 5, 99

Скорость

входящая

↓0.28 Mбит/сек

иcходящая

↑2.19 Mбит/сек

Леонид , 13.03.2015 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

http://2ip.ru/speedbar/z93G5Cxei0n5nnQr9PKF+6RoT/hCNcB/pOkao72HRJf67QfWlog=.gif И снова вопрос скорости...

Тарифный план 3G ТУРБО Вiльний доступ+

При заявленой скорости 14, Мб/с., реально имею (в идеале) 3... При всех проблемах, я понимаю потерю до 50% скорости, но не 80-90???

Модем huawei ec 315

Віктор , 13.03.2015 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Действительно, результаты тестирования скорости показали низкую скорость. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, чтобы мы могли проверить состояние подключения и работу станции.

Интертелеком

И снова Одесса, турбо скорость, при заявленных 17Мбит с копейками, по факту в среднем 0,5 пару часов в сутки скорость падает до 10-20 кБит, имеют как хотят...

Алексей , 13.03.2015 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Максимальная скорость работы по технологии EV-DO Rev. B составляет до 14,7 Мбит/с.
Напишите нам, пожалуйста, Ваш абонентский код, модель оборудования, которым Вы пользуетесь и результаты тестирования скорости письмом на 3g@it.od.ua.

Скорость постоянно не соответствует заявленной

Скорость постоянно не соответствует заявленной, особенно вечером. Падает до 2-5 мбит\сек вместо 70мбит.

алеккс , 13.03.2015 в 22:26