Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернета

Здравствуйте, не могли бы вы скорость интернета повысить, а то на 5мб далеко не уедешь, все онлайн-игры виснут, интернет-сайты открываются долго и т.д

Николай , 13.03.2015 в 23:11

Самый плохой провайдер

Самый паршивый провайдер в Одессе, хотя и со стажем. Оборудование старое, да еще ко всему неделю, как они подсели на швейцарский прокси. Вообще мрак, многие сайты, требующие авторизации просто не открываются. Одним словом - Украина, везде бардак.

Владимир Процик , 13.03.2015 в 23:17

высокая исходящая скорость

исходящая скорость постоянно выше входящей раз в 7-10. да и заявленная 8 довольно редко бывает. windows чистая. торрентами не пользуюсь вообще.

Александр , 13.03.2015 в 23:21

Сколько времени вам надо .. чтоб ..когда космические корабли бороздят просторы космоса ...........--- вы перестали воровать деньги ..

с 2012 г. я так понял что у вас ни чего не изменилось .... вы как были на старых серваках.. так и есть но вы стали брать денег больше .. заявлено 40 мб/с .. а по факту при скачивание клиента (просто игры )... у вас упала скорость на 90%... теперь что вы можете мне сказать .. по прошлому ответу вы так прям чуть ли не плакали по всем тех проблемам .. которые вы должны были устранить в ближайшее время ... .. .. ну я понял просто одно нельзя верить у нас в слова ...!!!! жаль пока нет другого провайдера пока у нас ..... Поверьте - как только он появится .. я буду рьяным организатором по агитации ближних и дальних соседей по переходу от вас .. на другого провайдера ... Спасибо я уже вкушал ваши доводы ......

Uva , 13.03.2015 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Поверьте, мы постоянно модернизируем своё оборудование, мы стараемся сделать всё, что бы нашими услугами было комфортно пользоваться.
Если скорость падает на 90%, это действительно не нормально, но по Вашему сообщению не понятно, что могло стать причиной. Поэтому советую Вам сделать следующую процедуру:
1. Подключите кабель на прямую к компьютеру;
2. Убедитесь что что в фоновом режиме нет никакой сетевой активности;
3. Сделайте тест скорости на сайте http://www.speedtest.net/ (3-4 раза).
Если скорость действительно настолько не высока, тогда нужно обращаться в техподдержку (47-00-00) и оставлять заявку.
Мы заинтересованны в том, что бы Вы не испытывали ни каких проблем, пользуясь нашими услугами.

Подключился к Воле год назад, и с первой же недели начались проблемы, скорость постоянно падает до 0.5 мбит а то и меньше.



Как только дождь или ветер скорость 1 мбит.



Постоянно просто так пропадает интернет. Пожалел что подключился.

Владислав , 13.03.2015 в 23:47

Рекомендую!

Подключался к тарифу Эксперт 25 мб/с по акции Приведи друга за 340 руб/мес. Скорость соответствует заявленной, проблем пока не возникало.

Николай , 13.03.2015 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рады видеть Вас в числе наших абонентов. В рамках данного акционного тарифа, Вы также можете приводить друзей на тариф "Эксперт+". За каждого приведенного друга Вы получите на свой счет 340 рублей. Подробнее об акции - на сайте www.r46.ru и по тел. 399-003.

Достала такая Воля

Скорость просто ужас , постоянно скачки или ниже плинтуса , ТВ тоже стало средненькое , смотреть нечего - буду искать нового провайдера...

Аноним , 14.03.2015 в 00:17

Отвратительное качество соединия

не советую подключаться к ТТК. постоянные обрывы связи... до операторов сложно дозвониться. Операторы ни чего не знают, просят оставить заявку и ждать звонка. приходится долго ждать. ищу другого провайдера

Макс , 14.03.2015 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Хороший провайдер

Мкр. Левобережный (Химки). Интернет работает хорошо, стабильно. Бывают перебои, но очень редко. По большей части скорее всего роутер барахлит. Уже идет второй год как пользуемся интернетом. Обращались в тех.поддержку один раз в самом начале. Тогда ничем не помогли, лишь постоянно говорили "подключите кабель напрямую к компьютеру". Минут 15 объясняли, что это невозможно (роутер установлен над входной дверью, кабель короткий.) В итоге забили, стали что-то сами думать. В дальнейших сбоях обычно помогало отключение роутера минут на 10 и интернет снова летал. Так что вполне довольны данным провайдером, но в плате тех.поддержки могут лучше)

Катерина , 14.03.2015 в 00:45

да ладно хаять!

что Вы окрысились на БИ)...Дома не страдаю, а мобильный даже в той пустыне мне очень даже мог!) так что ..ДАВАЙ БИЛАЙН!

Борис , 14.03.2015 в 00:54