Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Колхоз

Интернет никакой.



Во всех домах где присутствуют выгнали своих конкурентов, соответсвенно качество на уровне плинтуса.



Отношение к нам (клиенту) ровное, на нас просто наплевать.



Скорость не соответствует тарифу в вечернее время, ютуб тормозит всегда((



Ни кому не советую связываться с этими ребятами.

Яна , 14.03.2015 в 09:32

разочарование

скорость не соответствует заявленной в тарифах. до тех.поддержки дозвониться невозможно. не рекомендую

Денис , 14.03.2015 в 09:38

Стабильный, но не без косяков

В принципе почти все устраивает, иногда сбои бывают, а так поддержка средняя, долго не могли мне сменить тариф на более дешевый.

Но пока что я доволен

Илья , 14.03.2015 в 11:25

Круги ада

Живу я в отдалённом районе города, по этому выбирать провайдера не пришлось, ведь в том чтобы проводить интернет в малонаселённые дома и даже !деревни ростелекому равных нет и за это им большое спасибо. А приключения начались с заявки на подключение:

Оставил я её он-лайн 1-го марта 2015 года, на следующий день позвонила барышня с уточнениями. Я ей в свою очередь начал объяснять, что "у меня в квартире есть витая пара от вашего провайдера- буквально вчера съехали квартиранты, а они в свою очередь тоже подключали у вас интернет." И начал интересоваться возможностью ускорить процесс заключения договора, т.к. мастера вызывать мне уже не нужно(хотел сам приехать в офис)Но девушка была крайне настойчивая и сказала ждать до завтра её звонка. 3 марта ,внимание, Девушка позвонила и заявила следующее"Мы проверили и по вашему адресу есть техническая возможность подключения, мастера можем прислать 5-го марта" Я вновь попытался донести, что мастер мне не нужен, что кабель уже воткнут в сетевую плату, но говорил словно сам с собой, потому как в ответ услышал:"на какое время вам будет удобно?" Я много работаю дома через интернет и каждый день его отсутствия для меня убытки, в следствие чего решил сам съездить в офис! Отсидев минут 20 в очереди, подойдя к сотрудника,объяснив ситуацию, я был несколько не в себе когда в ответ на всю мою историю парень, а рядом с ним сидящая девушка,(видимо стажёр и администратор) заявили мне, что возможности подключения по моему адресу нет! Непередаваемые эмоции были тогда у меня в голове.после ещё нескольких попыток добиться чего-нибудь адекватного,как то заключения договора на месте в офисе (и это были бы мои проблемы, что с ним делать), я решил оставить всё как есть и дождался мастера с которым мы вместе посмеялись над моими похождениями в ростелеком, ведь он тоже был несколько обескуражен тем фактом, что его вызвали.

Хорошая скорость держалась дня четыре и теперь сильно скачет.

Сергей , 14.03.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Отлично

Давно пользуюсь этим провайдером более 5 лет доволен быстрая скорость,нет никаких тех.неполадок.Советую всем подключить !!

Дмитрий , 14.03.2015 в 11:40

IP адрес

Добрый день. Подскажите почему у меня меняется IP адрес при каждом обновлении страницы. Из-за этого я не могу войти на некоторые сайты - меня выбрасывает на страницу авторизации.

Я так понимаю у меня IP-адрес динамический и должен изменяться при переподключении, а не при каждом обновлении страницы.

Начинаю задумываться о смене провайдера.

Екатерина , 14.03.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации необходимо уточнить ваш тип подключения, для этого нам потребуется номер вашего лицевого счёта. Просьба выслать его на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Услугами Билайн очень довольна, горячая линия работает без перебоев. Услуги предоставляют бесперебойно и качественно; проблем нет.

Гинзбург Анжелика , 14.03.2015 в 12:19

Ужас!!!

Служба тех. поддержки работает ужасно. Решать проблему пользователя не собираются. Постоянства предоставления интернета НЕТ. Проходите мимо этого провайдера.

Aртём , 14.03.2015 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Мы обратили внимание на Ваш отзыв, большое спасибо, нам было важно услышать Ваше мнение. Мы работаем над ростом качества наших услуг и очень хотим, чтобы Вы были довольны этими услугами. Для нас важно, чтобы Интернет предоставлялся без перебоев, а служба поддержки решала технические проблемы и давала необходимые ответы на Ваши вопросы. Помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, чтобы понять где было не доработано с нашей стороны и что было сделано не так.

самый отличный работает безотказно с другим провайдером были проблемы очень часто приходилось звонить почему скорость упало почему нет интернета в итоге написал на отключение интернета и обратился в телплюс у них-же я подключил кабельное и не парюсь главное вовремя платить кстати и цена вполне меня устраивает.

еркин , 14.03.2015 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Еркин спасибо за отзыв! Мы ценим ваш выбор и ваше доверие!

Оооочень плохо.

Постоянные обрывы! Дороговизна! 520 руб. (интернет - телефон) и это за 20 Кб/c скорости! Хапуги! В общем хреновое качество.



Ждём американского спутникового Wi-Fi(Я).

Александр , 14.03.2015 в 13:31