Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сергей

Скорость не о чем, постоянно прыгает. Соединение не стабильно, страшно представить как накручивают цену на услуги. Я предпочел бы сменить провайдера но вынужден временно пользоваться этим. жаль но не чего не сделаешь.

Сергей , 14.03.2015 в 18:10

Скорость интернета

Качества связи "Инфосервиса" оставляет желать лучшего, по утрам связь зачастую просто не работает до 8-00, днем тоже проблемы, реальная скорость зачастую ниже заявленной. Короче туфта контора, только деньги строгает

Andron , 14.03.2015 в 18:50

все что угодно но не АКАДО!!!!!!

Друзья, раз в это читаете, значит вам наверное нужен интернет либо тв провайдер. Я постараюсь много не говорить, просто советую выбрать любого, другого провайдера, НО НЕ АКАДО!

скорость за эти деньги ужасная!(плачу 1000 рублей)

постоянные сбои!

в службу поддержки не дозвониться!

цены на доп. услуги космические!

ПОСТОЯННЫЕ СБОИ!!!!

Верю что им осталось не очень долго!



АРТУР , 14.03.2015 в 19:36

хуже не бывает

на 139грн нет скорости, в течение дня 2-3 раза отключается интернет и так каждый день! Из помощи-только переактивация...

Татьяна , 14.03.2015 в 20:19

Позор для Билайна

Скорость меньше 1 МБ. Уже как с неделю. сервис не помог. что-то отмычал. типа приносите модем посмотрим. модем я уже один раз носил. и мне его поменяли.

тариф мой- 900 рублей в месяц (безлимит на 4G). это мой последний опыт общения с Билайн.

максим , 14.03.2015 в 20:40

Частный сектор, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!

Я живу в частном секторе, из-за этого особого выбора не было. Подключили (2 тыс.грн). Вечером работал просто ужасно. У меня были заявки на заявке и заявками поганяли. А ответ один: ваша заявка принята, ожидайте. Или - вас перебросили на другую линию, должно быть лучше. Лучше, конечно, не было. Месяца три с ними боролась - в итоге медленно, но таки работал по вечерам.

Затем нехорошие люди вырезали кабель по нашей улице. При звонке говорили: ожидаемый срок устранения неполадок (или как-то так) до 30 октября.

Звонок после: ожидаемый срок устранения неполадок 30 ноября, ......

Сегодня меня просто убили - ожидаемый срок - июль 2015 г.

Я все понимаю, но это самый отвратительный поставщик данной услуги.

Люди, живущие в частном секторе, никогда не подключайте себе интернет от Укртелеком!!!!!

Юлия , 14.03.2015 в 20:41

Anton

Скорость никакая, тормозит реально.

Зажрался Дом.Ру, наверное пора переходить с МТС или Ростелекому

Антон , 14.03.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Могли бы Вы более предметно объяснить, что именно Вас не устраивает? Пришлите, пожалуйста, так же Ваш номер договора и контактный телефон на почту: raksana.feizieva@domru.ru

Отличная компания. Интернетом пользуюсь свыше 3 лет, всем доволен. Скорость огромная, тех. поддержка быстро реагирует и старается помочь изо всех сил. Даже в связи с тяжелой ситуацией в городе интернет стабильно работает.

Иван , 14.03.2015 в 21:11

в последнее время скорость вечером падает до нуля дозвониться не возможно а если дозвонишься несут всякую ересь

сергей , 14.03.2015 в 21:24

Этот интернет тех денег не стоит

Живу в частном секторе. провёл этот интернет от безвыходняка. Скорость маленькая, редко до 1,5 допрыгует, постоянно пропадает, ещё стабильно 2 раза в месяц перестаёт работать вообще, ещё и ограничение 1 гб в день. и плачу за всю эту кашу 150 грн в месяц. По моему мнению такой интернет и 15 грн не стоит. проводной интернет в отличии от этого работает намного лучше и стоит намного дешевле

Владислав , 14.03.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Не совсем корректно сравнивать по характеристикам проводной и беспроводной доступ в Интернет. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу станции в этом районе и состояние подключения модема к сети.