Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Anton

Скорость никакая, тормозит реально.

Зажрался Дом.Ру, наверное пора переходить с МТС или Ростелекому

Антон , 14.03.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Могли бы Вы более предметно объяснить, что именно Вас не устраивает? Пришлите, пожалуйста, так же Ваш номер договора и контактный телефон на почту: raksana.feizieva@domru.ru

Отличная компания. Интернетом пользуюсь свыше 3 лет, всем доволен. Скорость огромная, тех. поддержка быстро реагирует и старается помочь изо всех сил. Даже в связи с тяжелой ситуацией в городе интернет стабильно работает.

Иван , 14.03.2015 в 21:11

в последнее время скорость вечером падает до нуля дозвониться не возможно а если дозвонишься несут всякую ересь

сергей , 14.03.2015 в 21:24

Этот интернет тех денег не стоит

Живу в частном секторе. провёл этот интернет от безвыходняка. Скорость маленькая, редко до 1,5 допрыгует, постоянно пропадает, ещё стабильно 2 раза в месяц перестаёт работать вообще, ещё и ограничение 1 гб в день. и плачу за всю эту кашу 150 грн в месяц. По моему мнению такой интернет и 15 грн не стоит. проводной интернет в отличии от этого работает намного лучше и стоит намного дешевле

Владислав , 14.03.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Не совсем корректно сравнивать по характеристикам проводной и беспроводной доступ в Интернет. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, мы проверим работу станции в этом районе и состояние подключения модема к сети.

цензурных слов нет!

Четвертую неделю подаем заявки на устранение неполадок с интернетом. Четвертую неделю слышим о проблемах с кабелем или о ещё каких - либо технических сложностях укртелекома, которые в принципе не должны волновать потребителя. Интернета нет.Просто сборище уродов, кормящих обещаниями своих клиентов. Очень не рекомендую данного провайдера, особенно для частного сектора.

Ирина , 14.03.2015 в 21:41

Не самый лучший

Скорость интернета сносная в дневное время суток, но ближе к вечеру начинаются лаги, резкое падение скорости, но через пару минут становится все нормально. Вообщем подводя итоги на примере двух провайдеров(баштел и телеконтур) я выбрал бы все таки телеконтур.

Александр , 14.03.2015 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, давайте попытаемся выяснить причины падения скорости на вашей линии. Но для этого нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Билайн всегда со мной!

Качественный и надежный провайдер предоставил мне Билайн. Удобно, быстро, надежно.

Работа в интернете приносит только удовольствие, благодяря Билан интернет провайдеру. Билайн всегда со мной!

Игорь , 14.03.2015 в 22:00

где скорость?

сплошной обман только деньги содрать с клиентов звонишь оператору говорят у вас всё в порядке а скорости как не было так и нет

Галина , 14.03.2015 в 22:27

так держать!

Три года,как живу в Королёве,пользуюсь услугами Вермонт-ИТ!!!Не было дня,часа,минуты,что бы я пожалел о своём выборе!!!Даже Билайн в Москве, тупил раза два в неделю,всякие тех работы,и часов по 5-6 нет интернета!!!Единственный минус это тех поддержка до часу ночи.хотя я туда звонил за три года один раз,когда менял тариф!!!Меня тоже рассмешил коментарий ,47 минут ожидания загрузки браузера,))))Может дело в компе,а не в провайдер!!!!Viva Vermont-IT!!!

Tigran , 14.03.2015 в 22:34

Обрыв связи

Сегодня 14 марта 2015 в обед пропал инет.уже 23-00 а инета нет.вся работа(основная происходит в интернете).кто будет за это отвечать?что бы возобновить работу пришлось подключаться к соседям

Наталия , 14.03.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Наталия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!