Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Лучший интернет в моем городе. Не случается дисконектов. Пользуюсь 5 месяцев - проблем нет. Если выбираете интернет для игр, то дом.ру - лучший выбор. Минимальный пинг по сравнению с МТС и Ростелекомом.

Аноним , 12.03.2015 в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и полезную информацию!

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

все хорошо

на новом адресе подключили дом.ру, только интернет, предлагали и с телевидением, но у нас смарт, нам не надо много каналов. третий месяц пользуемся, платим 350 рублей, скорость 83-90 мегабит, все отлично, сбоев нет. интернет работает круглосуточно, через роутер смотрим фильмы на телевизоре, ни разу не пришлось звонить в горячую линию. в личном кабинете много различной информации, очень удобно им пользоваться. не знаю, мне очень нравится...

Ольга , 12.03.2015 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

хороший интернет

хороший провайдер, держит скорость, тех поддержка быстро реагирует. подал заявку что плохо работает интернет, сразу налетели сначала инженеры, потом настройщики. быстро все исправили. скорость на 500кб не много не дотягивает до заявленой. цена для юр лица вполне нормальная

Роман , 12.03.2015 в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на дальнейшее стабильное и длительное сотрудничество!

Информация о провайдере Supersky #

Севастополь

Пользуюсь услугами более 5 лет. Заявленная скорость обеспечивается стабильно. Техподдержка желает быть лучшей. Бывают сбои, но не часто. Скорость устранения поломок зависит от сложности и времени суток. В праздничные дни и ночью дозвониться сложно. В целом доволен.

Александр , 12.03.2015 в 11:34

Информация о провайдере Бит Ком #

Подольск

Хороший провайдер

Скорость и задержка соответствует ожиданиям. Подключили быстро и аккуратно, головной боли минимум. Имел опыт с домолинком и кварцем, у них все гораздо хуже было. В отличии от них, интернет не отключается каждые 20 минут и техподдержка адекватная, хоть и не круглосуточная.

Вадим , 12.03.2015 в 12:04

Информация о провайдере MTS RU #

Мурманск

4G - скорость меньше 2 Мбит/с

Модем 4G



Тестирую полмесяца.

Только в одной точке квартиры входящая скорость ниже 2 Мбит/с, зато исходящая 4-5.

В других точках - меньше 1 Мбит/с.



Работает медленее, чем 3G модем другого оператора (который стабильно выдает 2 Мбит в любой точке квартиры).



Видимо, придется опять ставить adsl.



Адрес: Мурманск, Журбы, д.4 ,3 (последний) этаж.

Попов Степан , 12.03.2015 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки качества связи, просим продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Интернет от Билайна

заказал установку Интернета от Билайна. приехали подключили через несколько дней. специалист сделал все за пару часов, ограничений на сайты и торренты пока не нашел. скорость не падает, хотя роутер в комплекте идет слабоватый. а так оень не плохо. Лучше чем Onlime

Стас , 12.03.2015 в 12:37

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Автоматическая авторизация постоянно слетает. Модем грузит по часу. Невозможно без нервов зайти в инет. Полный отстой. Не рекомендую.

Дмитрий , 12.03.2015 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сегодня в 12 часов произошел аппаратный сбой на одном из серверов. В результате у вас отключилась постоянная авторизация. До этого момента всё работало стабильно. Сейчас все проблемы устранены, авторизация работает в нормальном режиме. Если у вас есть проблемы с работой модема - обратитесь в техническую поддержку, по телефону 600-600, находясь дома у компьютера. Наши специалисты продиагностируют работу линии и модема и примут меры для улучшения ситуации.

Информация о провайдере Altegrosky #

Москва

В принципе интернет хороший, но пинг высокий, что не хорошо сказывается на работе в интернете и ip-камер одновременно. Так что лучше всего использовать для чего-то одного.

Владимир Кабаков , 12.03.2015 в 13:25

Информация о провайдере Telecommunication SMART Ltd. #

Москва

SEVEN SKY

Нарекать на тех.часть не буду. Договор с провайдером заключал брат(типичный гуманитарий), поэтому даже не знает, какая заявлена скорость по тарифу, который с 01.01.2015г стоит 550руб/мес.

Лично я наСПИДТЕСТила 30Мбит/с, думаю, что платим за ~40Мбит/с, что, собсна, абсолютно норм. Перерывов в работе за полгода не заметила. С техподдержкой не бодалась, поэтому тоже помалкиваю.

А вот клиентская служба - абзац :(

Отрубился инэт за неуплату. Предположила, что, как у большинства провайдеров, списания ежедневные. Бросила на счет 200руб. Жду. Ничего не происходит, инэт не подключается. Т.к. влипла впервые, стараюсь не зевать с оплатой, стала рыскать в поисках телефона абонентской службы и УРА дозвонилась минуты за 3.

Дальше - печаль. Узнаю, что с 01.01.2015 у нас подорожал тариф. Спрашиваю, а чойта меня не уведомили? В ответ - инфа на сайте, а мы клиентов не обзваниваем и смс не рассылаем. Дальше вопрос: почему я денюжку на счет кинула, а интернет не возобновился? Ответ: если профукали сроки оплаты, то надо платить всю сумму одним махом. Признаюсь, нигде прежде с таким не сталкивалась.

Отдельно хочу отметить, что девушка-оператор, которая со мной беседовала - редкий тормоз! Искала меня в базе минут 10!!! Всякий раз заставляя меня слушать музычку, вися на линии. Это при том, что я назвала номер Договора, лицевого счета, фамилию лица, с которым заключен договор и адрес!

В сухом остатке: нет интуитивно-понятного и функционального личного кабинета, нет оповещения клиентов, автодозвона, как минимум один очень фиговый оператор абонотдела.

ПРОШУ ПРОВАЙДЕРА обратить внимание на работу с клиентами и сервис в этом плане развить.

По работе самой услуги претензий не имею.

Спасибо за внимание!

Ирина , 12.03.2015 в 13:33