Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

цензурных слов нет!

Четвертую неделю подаем заявки на устранение неполадок с интернетом. Четвертую неделю слышим о проблемах с кабелем или о ещё каких - либо технических сложностях укртелекома, которые в принципе не должны волновать потребителя. Интернета нет.Просто сборище уродов, кормящих обещаниями своих клиентов. Очень не рекомендую данного провайдера, особенно для частного сектора.

Ирина , 14.03.2015 в 21:41

Не самый лучший

Скорость интернета сносная в дневное время суток, но ближе к вечеру начинаются лаги, резкое падение скорости, но через пару минут становится все нормально. Вообщем подводя итоги на примере двух провайдеров(баштел и телеконтур) я выбрал бы все таки телеконтур.

Александр , 14.03.2015 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Александр, давайте попытаемся выяснить причины падения скорости на вашей линии. Но для этого нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на почты t.lobaznova@bashtel.ru и mcontrol@bashtel.ru. благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Билайн всегда со мной!

Качественный и надежный провайдер предоставил мне Билайн. Удобно, быстро, надежно.

Работа в интернете приносит только удовольствие, благодяря Билан интернет провайдеру. Билайн всегда со мной!

Игорь , 14.03.2015 в 22:00

где скорость?

сплошной обман только деньги содрать с клиентов звонишь оператору говорят у вас всё в порядке а скорости как не было так и нет

Галина , 14.03.2015 в 22:27

так держать!

Три года,как живу в Королёве,пользуюсь услугами Вермонт-ИТ!!!Не было дня,часа,минуты,что бы я пожалел о своём выборе!!!Даже Билайн в Москве, тупил раза два в неделю,всякие тех работы,и часов по 5-6 нет интернета!!!Единственный минус это тех поддержка до часу ночи.хотя я туда звонил за три года один раз,когда менял тариф!!!Меня тоже рассмешил коментарий ,47 минут ожидания загрузки браузера,))))Может дело в компе,а не в провайдер!!!!Viva Vermont-IT!!!

Tigran , 14.03.2015 в 22:34

Обрыв связи

Сегодня 14 марта 2015 в обед пропал инет.уже 23-00 а инета нет.вся работа(основная происходит в интернете).кто будет за это отвечать?что бы возобновить работу пришлось подключаться к соседям

Наталия , 14.03.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Наталия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Yota в Краснодаре - полный отстой

Живу в центре города. Пару лет назад Yota была нормальным решением. Был подключен по безлимитному тарифу. Но год назад стали резать траффик. Да так, что потоковое видео смотреть просто невозможно - лагает, не говоря уже о скачивании чего-нибудь весомого, типа фильмов. И это на самом дорогом тарифе. Скорость появляется в промежутке с 2 ночи до 7-8 утра. Бесит неимоверно. За что платить такие деньги?!

Сергей , 14.03.2015 в 23:00

это кошмар

это самый ужасный провайдер из всех, что у меня был. заявленная скорость 50мб/с, но по сути выбает 5-8, в хорошие дни доходило до 45, таких было 2-3 за полгода. сейчас пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже 30 минут, каждую минуту мне говорит автомат "время ожидания 1 минута". это сущий ад.

Кристина , 14.03.2015 в 23:15

Самый лучший интернет из всех в Находке

Всем привет, меня зовут Евгений! я пользуюсь интернетом в часности онлайн игр, и я пробывал всех провайдеров на данный момент у МТС есть покрытие LTE, днем я нечего не качаю максимум соц сети после часа ночи ставлю на скачивание фильмы, стабильная скорость 45/мбит

http://s018.radikal.ru/i509/1503/55/3e9ef8955c98.jpg

чем мне нравится интернет от мтс это

1.ping и стабильный прием

2.максимальная скорость до 55 макс доходило

3.нету ограничения с 1:00 до 7:00

Женя , 14.03.2015 в 23:23

Лопнуло терпение!

Лопнуло терпение! В августа качество интернета оставляет желать лучшего. По вечерам хуже некуда! Телевидение вообще смотреть невозможно, плывёт изображение. Обращение в тех.службу ничего не даёт, от них только отписки, что у них всё работает нормально. Сегодня со службой поддержки договорились до того, что мне было сказано, что мне ничем помочь не могут. Из-за них купил дорогущий роутер по них рекомендации, что это избавит от проблемы... замена роутера от проблемы не избавила. Сейчас они снова говорят, что роутер виноват, который новый, купленный по их рекомендации и настроенный их мастером. Проблемы обычно возникают по вечерам. Что делать с этим не понимаю!

Анатолий , 14.03.2015 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анатолий,

на данный момент Вы пользуетесь роутером TP-Link. В списке рекомендуемого нами оборудования такого роутера нет. Поэтому мы можем посоветовать приобрести роутер из списка.
Также протестируйте работу напрямую, так как проблема с сигналом наблюдается от роутера к компьютеру.

Спасибо за сообщение.