Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень медленно

Где обещанные контрактом скорости? Билайн очень медленный..отвратительная поддержка и отсутствует желания что то изменить

Андрей , 15.03.2015 в 22:14

Хороший провайдер в данном регионе

Очень хорошо ловит днем (до 1 мб/сек), при нсильно нагрузке может и до 2 мб/сек разогнаться.

Ночью скорость офигенная (5-6 мб/сек)

Для моего места жительства, скорость просто на высоте.

Роман , 15.03.2015 в 23:07

интернет [ЦЕНЗУРА] так же как и IP TV

Потерплю три месяца пока за 200 руб,и переключусь обязательно,такое терпеть невозможно,еще рекламу дают с роутерами и т.п. там написано что продают по себестоимости,зайдите в магазин посмотрите на 700 р дешевле купил роутер в эльдорадо точно такой же,одним словом наебывают как хотят

Юрий , 15.03.2015 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Не могли бы Вы более четко сказать, в чем суть Ваших претензий? Мы возьмем их на вооружение и сможем предпринять необходимые меры. Заранее спасибо!

Уже три месяца не могут, а скорее не хотят ремонтировать телефон, мы звонили на 0800506800, оставляли заявки, жалобы, но все в пустую. не подключайтесь

сергей , 15.03.2015 в 23:28

Все хорошо ребята сделали, монтажники молодцы!!!

подключил интернет + TV с TV проблем нет, а вот инет ужасный... скорость слов нет... вообще никакая.пакет 60/20 выдает 11,83/10,98 и так вот в этом режиме 3-й день...

Николай , 15.03.2015 в 23:43

Все устраивает

Провайдер отличный, цена и качество приемлимые. Заявленная в тарифе скорость, адекватная техподдержка. Тянут Ethernet в частный сектор.

Роман , 15.03.2015 в 23:48

самый плохой провайдер

здравствуйте.мой договор 580009564318 с момента как подключился к дом ру в доме всё весит начиная от ноутбука телевизора и заканчивая телефоном.в январе пришёл техник и просто поменял роутер не оставив не какой бумаги и не сообщив в дом ру.я составил притензию и отнёс в дом.ру.через пару дней пришла смс что проблемма будет решена в течении 24 часов но техник пришёл когда меня не было хотя договаривались что в присутствии меня и с тестовым ноутбуком которого тоже не было.в итоге 14.03 я дозвонился технику и он принёс старый мой роутер с которым хоть стало получше хотя я незнаю что и как с ним делали а он в собственности.кстати до сих пор я не получил писменного ответа от дом.ру

Александр , 15.03.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если Вы отправляли письменный запрос в нашу компанию, ответ Вам обязательно будет дан. Вместе с тем, для более оперативного решения Вашего вопроса рекомендуем Вам позвонить на нашу горячую линию и уточнить данный вопрос.

всем доволен

живу в частном секторе, подключен уже почти 3 года,до этого пользовался Yota, заявленная скорость 100мбит, фактическая 95, все устраивает, единственное очень кусается цена подключения (немудрено-тащили оптику по столбам гдето 150-200 метров,частный дом)и абонентка ,которая в 5 раз больше ,чем у аборигенов живущих в многоэтажных муравейниках

Михаил , 16.03.2015 в 00:10

4g модем

Купил в начале марта 15г 4g модем по акции (16гб днем/16гб ночью, скорость мах). Продавец сразу сказал, что в городе нет 4g. Так оно и есть. Скорость на 3g до 500кб/с. Но на ст.Братск 4g все же есть. скорость поднимал до 10мб/с. пинг держит стабильно 130-160, этого достаточно, чтоб страницы в браузере открывались мгновенно. В общем я доволен.

Вячеслав , 16.03.2015 в 01:45

МТС полнейшее фуфло!!!

Вот вы мне скажите! Вы одекватные люди?!

Как вы [ЦЕНЗУРА] межете просить за 2гб скорости 550 рублей!!! Вы думаете если тут золота много то тут всё при деньгах?! 550 рублей платить за то чтобы скорость была 150к\с это если повезёт! Короче полнейшее кошмар ваш мтс, интернет, и цены на него!!!!

Александр , 16.03.2015 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- номер л/с (№ договора)
- ФИО владельца
- контактный номер
- подробное описание ситуации.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

Проверим. Будем рады помочь.

Цены на услуги обусловлены маркетинговой политикой компании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"