Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самый плохой провайдер

здравствуйте.мой договор 580009564318 с момента как подключился к дом ру в доме всё весит начиная от ноутбука телевизора и заканчивая телефоном.в январе пришёл техник и просто поменял роутер не оставив не какой бумаги и не сообщив в дом ру.я составил притензию и отнёс в дом.ру.через пару дней пришла смс что проблемма будет решена в течении 24 часов но техник пришёл когда меня не было хотя договаривались что в присутствии меня и с тестовым ноутбуком которого тоже не было.в итоге 14.03 я дозвонился технику и он принёс старый мой роутер с которым хоть стало получше хотя я незнаю что и как с ним делали а он в собственности.кстати до сих пор я не получил писменного ответа от дом.ру

Александр , 15.03.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Если Вы отправляли письменный запрос в нашу компанию, ответ Вам обязательно будет дан. Вместе с тем, для более оперативного решения Вашего вопроса рекомендуем Вам позвонить на нашу горячую линию и уточнить данный вопрос.

всем доволен

живу в частном секторе, подключен уже почти 3 года,до этого пользовался Yota, заявленная скорость 100мбит, фактическая 95, все устраивает, единственное очень кусается цена подключения (немудрено-тащили оптику по столбам гдето 150-200 метров,частный дом)и абонентка ,которая в 5 раз больше ,чем у аборигенов живущих в многоэтажных муравейниках

Михаил , 16.03.2015 в 00:10

4g модем

Купил в начале марта 15г 4g модем по акции (16гб днем/16гб ночью, скорость мах). Продавец сразу сказал, что в городе нет 4g. Так оно и есть. Скорость на 3g до 500кб/с. Но на ст.Братск 4g все же есть. скорость поднимал до 10мб/с. пинг держит стабильно 130-160, этого достаточно, чтоб страницы в браузере открывались мгновенно. В общем я доволен.

Вячеслав , 16.03.2015 в 01:45

МТС полнейшее фуфло!!!

Вот вы мне скажите! Вы одекватные люди?!

Как вы [ЦЕНЗУРА] межете просить за 2гб скорости 550 рублей!!! Вы думаете если тут золота много то тут всё при деньгах?! 550 рублей платить за то чтобы скорость была 150к\с это если повезёт! Короче полнейшее кошмар ваш мтс, интернет, и цены на него!!!!

Александр , 16.03.2015 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- номер л/с (№ договора)
- ФИО владельца
- контактный номер
- подробное описание ситуации.

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

Проверим. Будем рады помочь.

Цены на услуги обусловлены маркетинговой политикой компании. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"

Как подключил себе интернет в 2008 году,так до сих пор радуюсь

С йцукеном с 2008 года,за всё это время было несколько серьёзных аварий (Москва, САО, Q25) Интернета не было около нескольких дней,в остальное время не жаловался ни на скорость ( по тарифу), ни на пинги.



Единственное,что наболело - так это новые тарифы,как глянешь на акции для подключающихся - так сразу отключаться хочется,ибо бывают довольно выгодными.

Надеюсь,что за 2 года абонемента что-то изменится в политике удержания постоянных клиентов,а пока - мне и этого тарифа хватит ^_^

Flegmatik , 16.03.2015 в 03:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предложения и оценку. В настоящее время разрабатывается программа для постоянных клиентов.

По тарифу скорость в такое время - до 100мб/с. В реальности вот что:

http://2ip.ru/speedbar/cd3G5CxYi0n4mXUr9/+B7KV2Re1FKstgo+kXoLyJXojz+AbTkYV3zw==.gif

Даже в обычное время скорость ниже, чем 30мб/с по ТП. Особенно входящая. Также пинг часто больше 30. Раньше всегда все было со скоростью нормально и пинг был не больше 10.

Stranger , 16.03.2015 в 04:49

Интернет от МГТС (так себе...)

Постоянно зависает интернет и падает скорость... Пинг - 10-20 мс, прием - 0,2 мб, отдача - 4,3 мб - вот это вот все как????



Хотя, у меня впечатление, что вина не только на самом интернете, но больше виноват маршрутизатор долбаный МГТСовский... Потому как около него все классно: и скорость и пинг... Периодически...



А нет - вечерами и там грусть... Вообщем, грусть печаль... Раньше Онлайм был - проблем не было...

Александр , 16.03.2015 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.

С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

У многих провайдеров есть проблемы с обслуживанием абонентов. И в этом я уверен, так как пользовался много чем: начиная Домру и заканчивая Мтс. И вот тут я хочу отметить одну из положительных сторон Сибтелекома. Тебя не пошлют куда подальше, а вежливо выслушают и постараются помочь. Спасибо вам за сохраненные нервы! По качеству интернета были нарекания, сейчас всё работает стабильно. Пользуюсь полным пакетом телевидение +интернет(100 Мбит/сек.)

Слава , 16.03.2015 в 08:05

ЗАДОЛБАЛИ!

Бесит уже.. Вместо обещанных 25 Мбит, выдают 4,4!! за 500 р! Ещё чуть чуть и придётся менять провайдера. За что деньги платим??

Дмитрий , 16.03.2015 в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, будем разбираться, что со скоростью. Уверены, ситуация вполне поправима.

Жуткая техподдержка

На момент подключения NetByNet был единственным провайдером в нашем доме. К качеству интернета претензий нет, работает стабильно и быстро, но вот техподдержка - просто ужас. Такое чувство, что туда берут людей, которых уволили все остальные провайдеры, или которых больше никто не берёт по причине незнания своей работы. В самом начале не мог разобраться с некоторыми настройками, так единственное, что мне сказали: "На линии проблем нет, мы можем прислать платного мастера". И эту фразу оператор повторил раз шесть, как-будто он попугай. Потом, по чистой случайности, ответил на мой вопрос, попав пальцем в небо.



И ещё один интересный эпизод: Цену на тариф подняли без предварительного предупреждения, и в ультимативной форме.

Антон , 16.03.2015 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Информация об увеличении скорости и изменении абонентской платы была заблаговременно размещена на сайте.