Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере replica borsa chanel argento #

Ноябрьск

Speed

Super! Скорость отменная. Тех поддержка реагирует нормально, но:

- не предупреждают о плановых работах, из-за которых уже заранее известно время отсутствия интернета;

- не восстанавливают интернет тогда, когда это реально сделать, в результате теряется много интернет-времени до их нового рабочего дня.

А, в общем, стабильный провайдер. Устраивает!

Sergey , 13.03.2015 в 17:54

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

мне нрав интернет

вполне нормальный,и не много платить надо,только он плох в плохую погоду,просто скорость чуть хуже,а так вполне хороший

Сережа , 13.03.2015 в 18:24

Информация о провайдере airexpress #

Радомышль

Вечно у них какие-то проблемы,шо то горит,шо то не работает.А если делают какойто ремонт ,то 2 недели минимум

2мб/с за 250 грн в месяц.....это инет для космонавтов!!!Для них клиент это никто!!!!!

Жду не дождусь когда в мой родной город подтянут кабельный инет!

Александр , 13.03.2015 в 18:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ивдель

Отвратительная работа провйдера.

Бесконечные разрывы связи по нескольку раз в день...низкое качество обслуживания линии...отсутствует сервис по проверке качества связи у клиентов...вызов специалиста приходится ждать по очереди не один день.

Вячеслав , 13.03.2015 в 18:58

Информация о провайдере Энфорта #

Пермь

Нормально

Поставили оборудование весьма оперативно.

Пользуюсь год - сбоев не замечено.

Измеряемая скорость чуть ниже заявленой (1.7М против 2М).

В тех.поддержку обращаться не было поводов - не могу оценить.



Два мегабита безлимита за 1300 на мой взгляд очень неплохо для чистого поля.



Неудобно, что при обнулении баланса не зайти в личный кабинет - надо до терминала ехать. Доступ к яндекс-дегам можно было и оставить. Или позволить уходить в небольшой "минус" по балансу, пусть и с минимальной скоростью.

Михаил , 13.03.2015 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Информируем Вас о том, что при нулевом балансе Вы можете зайти в Личный кабинет по ссылке: http://krus-stat.enforta.com

Благодарим за отзыв!
Ваше мнение важно для нас.
Ваша "Энфорта"

Информация о провайдере AirNet #

Санкт-Петербург

Последние время после 18 падает скорость, кино не посмотреть, в игры не поиграть. Уже жаловалась, пришли вроде все наладили, но через недели две все повторилось(

Ева , 13.03.2015 в 19:30

Информация о провайдере МегаФон #

Омск

Не очень то.

Не очень то и хороший провайдер.

Траффика мало - денег платить приходится много.

Но скорость вполне нормальная. На 4.

Константин , 13.03.2015 в 19:46

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

что происходит?

уже на протяжении двух недель скорость не поднимается выше 7 мб!!!Где минимальные 40?!!!Да ладно 40,но нету даже 30!!!Как это понимать?За что я плачу деньги?ужасно,просто ужас!

alex , 13.03.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. Если Вами замечены факты снижения скорости, то необходимо незамедлительно
обращаться в службу технической поддержки (это является обязанностью
каждого клиента). По каждому подобному обращению специалисты
технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для
оперативного изменения ситуации. В то же время, обращаем Ваше внимание,
что все замеры скорости необходимо делать только при прямом соединении
кабеля напрямую к компьютеру, так как скорость передачи данных через
дополнительное клиентское оборудование (роутер) не может
гарантироваться, вне зависимости от тарифа. Если несмотря на это Вы
будете уверены, что причина снижения скорости с нашей стороны, просьба
позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки).
Уверены, что ситуацию можно будет исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

кабельный интернет

Пользуюзь 10 месяцев. От старых хозяев достался. Все было в порядке до ПостоянныНачалось все с мелких тормозов. На вас кризис повлиял? Три дня назад вообще перестал работать. Второй день жду их спеца. Красавцы че... Подключаюсь к старому проверенному новотелекому. Ваш ответ типа напишите туда не устроит. Уже отписано, 100 раз позвонено. Ах да заявку на спеца не отменял. Может демонтажные работы у вас выполняются на ура? Проверим)

Руслан , 13.03.2015 в 20:02

Информация о провайдере Компьютерные коммуникационные системы #

Михайловск

ККС

Пользуюсь более года.Моментами идеален,моментами просто отвратительный интернет!Обслуживание просто никакое,тех поддержка никакая,так ещё и работает не круглосуточно,и выходные есть.Самая конченная система оплаты(списывается 1 числа и работает лишь до конца месяца!)Если вы оплатите 31 числа в 9 часов вечера,то это будет считаться оплатой за этот месяц,просто абсурд!Выбрал ККС лишь потому,что нету конкурента чтобы провели инет в частный сектор.

Аноним , 13.03.2015 в 20:19