Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком убожище

Прочитал негатив об Укртелекоме и скажу, что к сожалению это маленькая правда. А по-правде интернет от Укртелекома еще хуже чем здесь пишут. Сбой связи несколько раз в сутки, приходится перегружать. мастер по вызову приходит через месяц. На горячей линии операторы включаются через 10-12 минут. Весь январь звонил через день. Видно видели номер тел. и не хотели брать трубку. Короче не интернет, а отстой. При скорости (за которую плачу) 10 М/с, скачиваю фильмы на скорости 600-800 К/с. 1 фильм скачиваю 1,5-2 часа.

Богдан , 15.03.2015 в 01:28

Информация о провайдере OOO Post ltd #

Ессентуки

был нормальный провайдер и истек 2 месяца сижу без телевиденья интернет вместо заявленой скорости 40 м бит 1 08 мбит короче будем поднимать вопрос о смене провайдера в нашем доме испортились ребята очень жалб

иван , 15.03.2015 в 02:01

Информация о провайдере Билайн #

Челябинск

Провайдер "Билайн" по сути является средним провайдером т.к. по сути своей изначально был создан для сотовой связи, постепенно с распространением сетей 4G данный провайдер возможно будет иметь успех поскольку сеть и при 3G является более стабильной в отличает к примеру от того-же Провайдера сети МТС у которых что не день так проблемы с сетью, среди провайдеров USB модемов этот провайдер мне более мил. Ставлю ему твердую 4!!!

Алмаз , 15.03.2015 в 03:37

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Да будет интернет!

Ну, конечно, временами всё бывает плохо (а где сейчас хорошо?). Но так как мастер Ростелекома оказался единственным, кто смог взломать замок у меня на чердаке и поставить свое оборудование - у меня появился этот провайдер :)



Из плюсов:



- оборудование (я, если честно, не знаю, как обстоят дела у других, может, так сейчас везде принято, но коробочку с интернетом мне принесли бесплатно);

- скорость (не скажу, что качаю Blue-Ray за 20 секунд, но скорость есть - и на том спасибо :));

- оплата на сайте (да и личный кабинет) - удобно и без наворотов, всё интуитивно понятно);

- техподдержка (очень адекватные специалисты, жл которых всегда (!!!) можно дозвониться; хотя, на самом деле, был один случай, когда пропал интернет, и девочка-оператор убеждала меня, что ВСЁ работает. при соединении с технарями выяснилось, что отключен весь мой дом :) );

- смекалка мастера :)



Из минусов:



- оборудование (мой верой и правдой служивший мне D-Link, прости господи, с заветной коробочкой работать отказался, пришлось срочно покупать новый роутер);

- мастер по установке (спору нет, прекрасный человек, но роутер в итоге мне пришлось настраивать самой, ибо мастер сначала уверял, что проблема в том, что у меня Макбук, а потом, когда узнал, что это Vaio, видимо, обиделся и ушел :) спасибо хоть инструкция была);

- каждодневные обрывы связи в 22:37 :D (видимо, в этот момент у меня меняется ip что ли, интернет пропадает буквально на пару секунд, но этого достаточно, чтобы меня повыбивало из всех игрушек и говорилок)) адски, адски, адски бесит!).



В целом - отличный провайдер, я с ним уже год, а так как выбора у меня всё равно нет :), то люблю его нежной любовью, чего и Вам желаю.





Всем мир ^_^V

nadlooshi , 15.03.2015 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за такой теплый отзыв :)

Если у вас возникают тех. неполадки, можете обращаться на страницу Вконтакте (https://vk.com/id203304417) к нашему представителю тех. поддержки или в официальную группу https://vk.com/rt_spb_lo.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Хороший провайдер.

Мне нравится этот провайдер, соотношение цена/качество изумительные! (550р/100мбит/сек). Скорость постоянно держится в районе 90-99 мбит/сек (сказывается расстояние до провайдера, т.к. живу на окраине города). Служба поддержки отвечает сразу, все расспрашивает, что да как, почему не так и т.д. Вот есть одна проблема. Раз в неделю да вылетает интернет. Просто отключается на несколько минут и все. Неизвестно почему. А так, провайдер нравится, все перепробовал в городе.

Аноним , 15.03.2015 в 07:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! В ближайшее время свяжемся с вами, чтобы поподробнее разобраться в причинах еженедельных "вылетов".

Информация о провайдере Convex #

Кировград

обман

при заявленной скорости 60мб редко переходит порог в 5мб.какой смысл от всех предложенных тарифов.обыкновенная лже реклама.как я понимаю проще взять самый дешевый тариф,раз уж скорости один черт нету.да и достойной альтернативы(других провайдеров) к сожалению нету в кировграде.вот и приходится терпеть постоянный обман!!

ковальский , 15.03.2015 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Давайте вместе разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на почту myconvex@convex.ru. Проведём диагностику и устраним проблему.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Ростелеком(Интернет и ТВ,пакет 60Мбит).

Подключился к данному провайдеру около года,купился на их дешевый тарифный план,и перешел раньше был дом.ру о чем сейчас желею.

Несколько месяцев было все нормально,но все когда-то приходит.И вот наступил тот день во первых из-за того что на экране тв в разделе кошелек была определенная сумма положительная ,я в конце мясяца не стал ложить на счет,в итоге мне отключили все,я позвонил в службу поддержки они приняли заявку обещали прийти на следующий день ждал их него прихода 5 дней.Проблема по ложным данным о наличии средств на счету нерешена в личном кабинете одна сумма с минусом,в квитанции другая,а на экране ТВ третья.

В центе по оплате сколько раз звонил всегда ответ один ,что посмотреть не могут в связи с тем,что мои данные не загружаются.

По скорости интернета отдельная история после того как я просидел 5 дней без интернета скорость упала до 5 мбит замерял спидтестом,звонил в техподдержку после их рекомендации по перезагрузке скорость стала 7 мбит.оставлял жалобы на скорость только звонили узнавали кто-то приходил,что нибудь делал?(никто не приходил и нечего не делал),писал жалобы неоднократно по скорости интернета результат на сегодняшний день скорость 20Мбит.

Думаю с данной компанией пора расторгать договор.Так-как она не выполняет свои обязательства по качеству услуг за которые хочет получать деньги.

Алексей , 15.03.2015 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

Моё мнение.

Всё прекрасно..Меня всё устраивает и скорость и работа с клиентами.Местонахождение рядом с домом.Нет никакой очереди при оплате или других услуг.Молодцы!

Вячеслав , 15.03.2015 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Благодарим Вас за теплые слова!

Информация о провайдере Yota #

Шлиссельбург

осторожно-мошенники

Пишу, наверное, от имени ВСЕХ пользователей в Шлиссельбурге. 3 месяца назад интернет умер совсем.

Операторы изворачиваются по-разному, но суть одна - это наши проблемы. Больше всего мне понравился ответ - походите с ноутбуком по квартире, поищите сигнал. Вроде как полетела какая-то там станция. Но господа, вообще-то у людей заплачено на год вперед за самый лучший интернет, а вы после 3х месяцев пишете отписки - срок ремонта не определен. Создается впечатление что прекращается действие Йоты в Шлиссельбурге и без всякого уведомления. В общем, кто еще не подключился к Йоте - не делайте этого!!

константин , 15.03.2015 в 09:25

Информация о провайдере Good Line #

Ленинск-Кузнецкий

Достало

Это кошмар. По порядку:

1. Отвратительная скорость. Этой же программой, что на Гудлайне, только не и з под Гудлайна, замеряю- скорость 5-6 Мб в сек. На сайте Гудлайна замеряешь-скорость под 100 Мб в сек. Прикол: если снова выйти из под Гудлайна и снова замерить скорость той же программой - скорость уже будет по 100 Мб в сек. Это как?

Звонки бесполезны.

2. Постоянно зависают каналы ТВ на приставке Большое ТВ. Раз 10 звонил. 2 раза приезжали. Меняли приставку. Подарили свой роутер. Толку ноль.

Я так понимаю, что контроль со стороны центрального руководства отсутствует начисто.

3. Это, наверное, единственный провайдер, у кого нет сотового (или бесплатного) для связи. У меня нет городского. Пока дозвонишься на их городской - а это как вы поняли, частенько, пока послушаешь музыку в телефоне, пока перекинут от одного "специалиста" к другому, пока каждому объяснишь в чем дело и выслушаешь очередное "попробуйте вытащить штекер и снова воткнуть" - деньги капают с телефона. Толку ноль.

И последнее. Для информации. Раньше другие провайдеры устраивали акции "приди от другого оператора и подключение бесплатно и т. д.". Теперь этого нет. И знаете почему? От Гудлайна люди безо всякой акции переходят. (рассказал в приватной беседе инженер от другого провайдера).

Вот так-то.

Константин

Константин , 15.03.2015 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Спасибо за развернутый отзыв. Вижу, что на завтра запланирован вызов сервисного инженера, будем ожидать от него новых сведений, надеюсь проблема будет решена. Для того, чтобы не тратить деньги на телефоне, вы можете попросить наших сотрудников перезвонить вам.