Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормально и без обмана

Доброе утро, вот почитала отзыва и решила посмотреть, где же лучше, все пишут Онлайм ужасен, я пользуюсь меня все устраивает,была раньше в билайне, вот там обман 100%, ладно я не об этом,сейчас я просмотрела отзывы Билайн, МГТС , Акадо и не поверите отзывы одинаковы все врут,все хомят и т.д , так у меня вопрос, где же все таки лучше? Я сделала выбор и довольна, и на будущее бесплатный сыр только в мышеловке

Мари , 16.03.2015 в 09:34

Интернет работает отлично да и 190 рублей в месяц за 5 Гб это копейки

Купил симку у парня, он сказал 5 Гб 190 рублей, думал типа это обман, симка стоила 1000 рублей.

Позвонил с этой симки в 0611 говорю оператору есть такой тариф, она говорит да 5Гб 190 рублей. Я был в восторге, вот уже 3 месяц пользуюсь все ок, скорость хорошая даже на даче!

Парню спасибо, сайт его Билайннет если кому интеренсно.





показать картинку

Димка , 16.03.2015 в 09:43

Самый фиговый продайвер!

Пинг под 350-370,входящая скорость 700 килобит, исходящая скорость под 560 килобит, такие огромные деньги за такое [ЦЕНЗУРА] и ещё по старой технологии подключения adsl, фигня и ещё раз фигня!

Даниил , 16.03.2015 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Даниил, в данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Перешел с Телемакса на ГТС

Разница видна невооруженным взглядом. Помотрим, что будет дальше, пока все на уровне. При одинаковой плате скорость в 5-6 раз больше. Кто умеет считать, тот сам все поймет.

Александр , 16.03.2015 в 10:55

Не очень то

Пользуюсь пакетом Эконом+ТВ, плачу 580 р за 10мб скорости интернета и CAM модуль для цифрового тв.

Скорость плавает очень сильно, периодически обрывы соединения, часто сбиваются ТВ каналы.

Бесит то, что заявленная скорость не всегда соответствует реальной и в службу поддержки дозвониться достаточно проблематично. В общем на 3 с бооооольшим минусом услуга. Из приятного только цена за интернет+тв

Владимир , 16.03.2015 в 11:24

ужасно

не возможно пользоваться.

все тормозит,ничего не скачать..просто слов нету как все это накаляет.

о тех поддержке совсем другой разговор..огромный привет вам,ребята!

Евгений , 16.03.2015 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/id203304417), и наши специалисты окажут оперативную помощь в возникшей проблеме.

Я користуюсь доволі немалий час, до нового року ще працював більш-менш нормально, потім поскаржились оператору і тут почалось кіно....., я плачу 145 гр а в мене навіть немає 0,5 Мбит/с. Оператор на офісі хамло і грубіян

Люда , 16.03.2015 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Людмила! Будь ласка, напишіть нам на 3g@it.od.ua Ваш абонентський код модему та пришліть результати тестування швидкості. Ми перевіримо роботу мережі та Вашого модему.

самая ужасная компания, с которой нам приходилось сотрудничать.

Обещали скорость 8 мб. по факту при загруженности канала составляет менее 7мб. Обслуживаемся у провайдера Дом.Ру (такой проблемы не наблюдаются).

текучка у них постоянная. За все время разбирательств которые длятся с Января 2014 Года!!! уже сменилось минимум 2 менеджера.Да и хочу отметить что до сих пор они что то решают и пытаются улучшить. Устали слушать их постоянное - подождите мы разбираемся.

Никому не советую эту компанию. Очень ужасная во всех критериях.

Александр , 16.03.2015 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Скажите, пожалуйста, у кого вы обслуживаетесь? Если не сложно, пришлите номер договора. Мы постараемся оперативно решить волнующие вопросы.

Роутер флудит

Всем здравствуйте. Крайне не довольна работой ИИФ. Столкнулась с такой ситуацией - проживая на Октябрьской получила инфо от ИИФ о том, что у меня "флудит" роутер и я отключена в связи с этим от сети. Мастер ИИФ сказал, что роутер необходимо заменить. Пришлось купить более дорогую модель, но и старый я не выкинула. Прошло несколько месяцев - поменялся адрес прописки, роутер и опять такая же история. Сначала мастер мне посоветовал !!! ОТКЛЮЧАТЬ роутер от сети питания пока меня нет дома. Типа все загружено перегружено.Затем ИИФ меня заблокировал и предложил подъехать в офис где мне подскажут или предложут более качественный роутер (соответственно и более дорогой). Марки моих роутеров Д-линк ТП-линк - обычные ходовые, на работе такой "малыш" тащит весь офис уже несколько лет (правда с другим провайдером) и проблем не возникало. Вообщем я решила поменять провайдера, и самым для меня удивительным стало то - что мастер из двух предложенных роутеров выбрал старый, тот который в ИИФ рекомендовали убрать подальше или выкинуть.В моем понимании видимо оборудование интернет обслуживания в ИИФе устарело настолько, что не выдерживает малейших перебоев сети или нагрузки. С новым провайдером все работает исправно и без перебоев. Спасибо за внимание!

Татьяна , 16.03.2015 в 12:18

Ирина Владимировна Лебедь

Очень не довольна работой компании в частности работой мастеров. Сегодня мастер был вызван с 13.00 до 14.00 но мастер не подошел пока я не позвонила и не поинтересовалась где он. Обещали подойти до 15.00 интересно подойдут или нет. Никого не волнует в компании что будний день и человек сидит дома и ждет их отпрасившись с работы. "мы боги и короли, а вы сидите и ждите, когда мы соизволим прийти к вам" Вот он лозунг компании дом ру.

Ирина , 16.03.2015 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Ирина Владимировна, добрый день! Уточните, пожалуйста, подошел ли техник? Если нет, пожалуйста, перезвоните на нашу горячую линию - заявка будет скоординирована повторно.