Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильный интернет, фактическая скорость чуть ниже заявленной, но не напрягает.

Хочется цену поменьше, да и вообще - мирового коммунизма ;)



Хороший провайдер.

Аноним , 16.03.2015 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за оказанное доверие и пользование нашими услугами. Надеемся дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет и дальше приносить Вам только положительные эмоции.

ох уж этот Авиел.....

не скажу, что сильно довольна данным провайдером. да и не только я.....многие в городе жалуются как на качество, так и на скорость, и на кол-во лагов Авиела.

раньше, в городе, был провайдер еще один крупный провайдер Оскар. сейчас остался только Авиел.

Частые "тех.работы", сбои в сети, низкая скорость(не зависимо от тарифа).

выбрала этого провайдера потому что его проще всего подключить. подключение бесплатное, в тех.поддержке достаточно квалифицированные специалисты, постоянные акции и розыгрыши.

Елизавета , 16.03.2015 в 19:24

Пользуюсь услугами провайдера Лайнер уже очень давно. Когда-то подключились за неимением альтернатив: наш дом обслуживал только Лайнер. Сейчас альтернатив полно, но уходить к другому провайдеру не хочется, т.к. всё устраивает - цена, скорость Интернета и стабильность работы.

Ирина-184 , 16.03.2015 в 19:55

Ужас

С марта месяца постоянные потери пакетов, в онлайн игры вообще играть не возможно. Этот провайдер установлен у меня на 2х адресах. Но видимо он свое отжил... Придется искать другого

Алексей , 16.03.2015 в 19:59

интернет хороший, не жалуюсь

жалоб никаких нет, только хорошие впечатления.

быстрый, без лагов, редкие тех. работы

раньше был киевстар, он не понравился, перешел на маклаут, это как пересесть с лады на бмв

Влад , 16.03.2015 в 20:00

Плохой провайдер

Пользуюсь интернетом от безвыходности. Однозначно цена завышена. Хотелось, чтобы "Интертелеком" взялся за ум и предоставлял качественные услуги своим пользователем. Игры в онлайне невозможно играть, постоянно обрывы. При возможности с радостью сменю провайдера.

Олег , 16.03.2015 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Сеть нашего провайдера постоянно расширяется и модернизируется, что положительно влияет на качество предоставляемых услуг.
Пожалуйста, отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, мы проверим корректность его подключения к сети.

Скорость интернета

Очень плохая скорость интернета, хотя в салоне на хваливали, первые 2 месяца скорость была удовлетварительная, но потом скорость не реально плохая.

Анатолий , 16.03.2015 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Проведем проверку. Просим отправить нам на blogs@mts.ru подробные данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"

Все плохо у провайдера Seven Sky

Провайдер плохой. Скорость, ну очень плохая, раз в 10 ниже заявленной. Ноут постоянно виснет. На сайт войти можно с трудностями...и то минут через 30, и пока всех обматеришь. Когда звонишь провайдеру, там говорят, чтобы выбросили свой роутер и ноут, и купили другой...и что мы сами во всем виноваты....?????Класс просто!!! Обманывают постоянно своих клиентов. Повышают тарифы без уведомления своих клиентов, и даже как то оштрафовали за то, что уехали в отпуск, и не поставили их в известность,т.е мы не заплатили за этот месяц. Поскандалили с ними... Хотим уже лет 6 перейти к другому провайдеру,но никого не пускают. Других провайдеров в наш дом не пускает наша управляющая компания. Полный бардак. Очень хотим уйти от этого провайдера.

Сергей , 16.03.2015 в 20:25

Хороший интернет, когда он работает.

Вторую неделю нету интернета, в техподдержке ссылаются на профилактические работы (сотрудники, вам самим не смешно?) о сроках появления интернета ничего не сообщается. Видимо ребята работают по принципу: "плевать мы на вас хотели", подожду еще пару дней и напишу заявление на отключение

Евгений , 16.03.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

невозможно пользоваться интернетом

абонент №3340417. невозможно пользоваться интернетом. в вечерние часы вылетаю из сети каждые две минуты. у знакомых тоже самое. служба сервиса кивает на роутер. если ситуация не изменится, буду менять оператора

виталий , 16.03.2015 в 20:46