Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зависает тв

Зависает ТВ ,смотреть вообще не возможно ни днем ни ночью.Мало того приставку подсунули Б/у и вовсе не та которая указана в договоре.Спецы в тех поддержке ни какие дозвониться сложно постоянно обрывается связь.Заявлянная скорость 80мбит по факту 30-35 мбит.сталкиваюсь с провайдером второй раз и второй раз УЖАС!!!

Николай , 18.03.2015 в 01:17

Наговорил вчера лишнего

В общем вчерашний комментарий можете не воспринимать. Дома вся проблема оказалась в низком уровне сигнала, хотя раньше он был нормальный (!). Поставил вчера усилитель "Connect 2.0", сигнал поднялся с -125 дБ до -110 дБ, и скорость стала стабильная.

Сейчас на максимальном тарифе входящая 4+ Мбит, исходящая 2+, чего в принципе достаточно для поддержания игрового проекта.



P. S. Отзыв о 2ip.ru: ужасный функционал, отзыв провайдеру смог оставить только с третьего раза, первый раз сказали, мол я уже зарегистрирован и нужно войти, причем пароль мне был выслали на почту, как в далеких 2000-х делалось. Второй раз сообщили, мол уже оставлял комментарий к этому провайдеру и нужно удалить старый! Не понимаю зачем, ведь его уже моги прочитать? Причем при возврате на предыдущую страницу поле "textarea" было пустым и пришлось писать все заново.

Вячеслав , 18.03.2015 в 01:27

Мотив гораздо выгоднее и удобнее.

Не понимаю людей, которые, живя в Екб, предпочитают мотиву больших федеральных операторов. Если вы часто ездите по России, то возможно это и имеет смысл, но если нет, то для Екб Мотив гораздо выгоднее и удобнее.

Александра , 18.03.2015 в 01:35

Отличный провайдер

Пользуюсь три года. Устраивает на 98%. Техподдержка адекватная, цены не кусаются. Никаких страшных косяков (неделя без интернета, и т.п.) не было. Телевидение тоже работает без перебоев, ресивер справляется.

Аноним , 18.03.2015 в 01:42

персонал

не кто не чего не знает! пришёл в офис дали номер телефона звони в поддержку ! звоню туда там девушка я не знаю позвоните завтра после 9 00! звоню с утра там парень настройка роутера стоит 800 рублей! на сайте нет такой модели tenda w309r

АНДРЕЙ , 18.03.2015 в 01:52

Один из лучших в Москве

Мечтал, чтобы этот провайдер пришел, и он пришел. Один из самых дешевых и качественных был, счас немного подороже стал, но оно стоит того. На торренте от пользователей своей сети скачивание со скоростью 100 мбит, отдача своим же тоже. Все новинки качаю со скоростью 12 мб в секунду. Уже так привык, что скорость 5 мегабайт, которая у меня в обычном режиме, кажется медленной. То, что пишут ниже,-это конкуренты. От этого провайдера в восторге все мои знакомые. Подключайте не задумываясь. Службе поддержки 4 за то, что не сменили мне маску подсети и я не смог заходить на сервер свой основной.

Дмитрий , 18.03.2015 в 04:36

повторно

Отправляла обращение 14.03.15г. № 12314561 о низкой скорости интернета, приняли в обработку. Прислали монтеров. Все оперативно не спорю, пришли потыкали в компьютере сказали скрутки..ушли искать и больше не пришли. Даже не сообщили в чем дело. Скорость как была низкой так и осталась. Сижу в декрете приходится работать на дому, программы обновляются только ночью. Да даже не это важно то, за что мы платим деньги в договоре написано до 24 мбитсек., тут даже 6-7 нет.

Нина , 18.03.2015 в 05:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Возобновили вашу заявку № 12314561. Наши специалисты свяжутся с вами по контактному телефону в течение 1 рабочего дня.

все супер

Меня очень устраивает работа провайдера уже 3года и никаких проблем у меня ещё работает ютк вот у них проблемы цена таже а качество не очень пост лтд пока самые лучшие.

Евгений , 18.03.2015 в 06:21

Вся компания какое-то недоразумение

Добрый день!

Компания предложила тестовый бесплатный период на свои услуги. Подключил 08.03.2015, отключил уже 18.03.2015, вернувшись к своему провайдеру (не говорю какому чтобы рекламой не казалось).

Скорость загрузки по всем сторонним тестам скорости не превышает 2 мбит/сек, при звонке в контактный центр время ожидания превышает 10 мин., специалисты тех.поддержки грубые, даже попытки решить проблему не было.

Телевидение аналоговое очень плохого качества, какие-то помехи. (у другого провайдера такой проблемы нет).

Цифровое подтормаживает, приставка которую мне предложили - очень долго загружается.

Я около 2х лет назад также подключался к компании интелека, которую купила МТС,вообщем ничего не изменилось. Все осталось на том же уровне - очень низком уровне!

Не подключайтесь!

Владимир , 18.03.2015 в 06:41

При заявленных в договоре 100 Мбит/с

Сегодня навещу главный офис ростелекома на предмет расставания.Невозможно работать. Заманили акцией с предоставлением бесплатного месяца. Но извините...

Евгений , 18.03.2015 в 06:53

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений!
Предлагаю направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы определить, какая фактическая скорость доступа в Интернет соответствует Вашей точке подключения и подобрать подходящий тарифный план.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».