Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

выбор между дом.ру и билайн очевиден

Давно подключила ТВ и интернет Билайн. Как то раз наведался к нам домой консультант дом.ру. Начал лечить у вас старые технологии, а у нас новое оборудование, ТВ аналоговое и интернет круче чем у вас, и все это дешевле. Я вам ещё и скидку на первые 3 месяца сделаю. Ну повелась и подключилась. Когда пришел мастер дом.ру и провёл свой провод включил ТВ сразу возник вопрос, почему ужасное качество? На что он мне: а что вы хотели, у вас цифровое было а у нас аналоговое. То есть грубо говоря их консультантам все равно, что они лечат и что будет потом лижь бы сейчас подключили. Ну да ладно, за месяц заплатила, буду смотреть. Интернет вроде без проблемм. Через некоторое время позвонили из билайна, типо чего не пользуетесь. Я им объяснила что вот дом.ру дешевле предложил. Но нажалавалась что ТВ у них полная лажа и после цифры смотреть невозможно. Они мне предложили новый тариф за разумные деньги да ещё и с wi-fi бесплатным. Я не думая согласилась. Дальше начались мои тяжбы с дом.ру. Пришла в офис первый раз отключаться, менеджер на прямую заявила, если вы сейчас отключитесь нам типо за подключение денег не заплатят. Давайте мы вам договор заморозим на пол года, а потом все автоматически отключится. Ну я на встречу пошла, мне то все равно а они действительно работали. Через пол года приходит ко мне квитанция с просьбой оплатить должок. Потом вторая. Я в офис, мне оплатите долг отключим интернет. Я плюнула на них, думаю хрен вам чего. А квитанции идут и идут, а я реально этим говном не пользуюсь. Пошла в третий раз ругаться, директора позвала. Он мне опять у нас цифровое появилось давайте мы вам долг простим а вы подключайтесь снова. А так нет, оплачивайте долг, тогда расторгнем договор. На тот момент долг уже больше 2000 был. Я в Роспотребнадзор обратилась, там мне подсказали, что надо было заявление на расторжение написать, тогда не имеют право отказать. Но долг уже теперь придётся оплатить, потому что я ничего не докажу. Так я и сделала. Нервов натрепали на долго запомню. Никому не советую, шарашкина контора. А вот к Билайну претензий нет. За время простоя с меня ни копейки не взяли, заплатила по тарифу и пошол расчетный период. Кстати подключал парень Евгений-89605460006. До сих пор там работает, как-то были проблеммы с wi-fi, звонила в службу поддержки, не исправили. Позвонила ему, в тот же день приехал мастер и заменил на другой (бесплатно). Теперь все ОК. Вот это отношение к клиентам.

Юлия , 16.03.2015 в 23:16

Опять двадцать пять!!!!

Народ ну была жалоба исправили, ну опять не надолшо я уже устал что опять Вас поносить!?.. пинг скачет играть невозможно сайты висят скорость по тестам сегодня вообще 200кб, за что берем деньги весь месяц у Вас такой... буду фиксировать и писать жалобу за несоответствие и ненадлежащее качество связи!!!

Христофор , 17.03.2015 в 01:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы все проверим и устраним проблему.

Мой интернет

Работаю с этим провайдером больше года работают на отлично не каких проблем. Конечно абон плата немного дороговата чем в Москве ну а так на 5

Виктор , 17.03.2015 в 01:12

Испортился провайдер.

6 лет уже с Фринетом, и последние пару месяцев качество всё хуже и хуже. Иногда совсем еле шевелится внеукраинский интернет, по нескольку раз в день теряется связь, но быстро восстанавливается. А ещё пару недель назад стали блокировать неугодные сайты. Например, двач (фу-фу-фу) - трейс теряется между фринетовскими серверами. Обойти, конечно, не проблема, но платить деньги, за которые мне же будут мешать пользоваться услугой - это уже мазохизм. Пора провайдера менять.

Анонимус , 17.03.2015 в 05:03

Уже 2 года пользуюсь YOTA, и проблем не возникало.Но когда они возникли понял людей которые ругают этого провайдера-10 дней инета практически нет(тариф МАХ,сигнал,положение модема,роутера, компа, всё как раньше---но скорости нет,пинг-600 и т.д)Дозвонится до тех.поддержки невозможно, писал в центр поддержки Yota-эффект тот же.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ПРОДАТЬ!!! А дальше хоть трава не рости.Мне "повезло"-я 2 года пользовался, вам может не повести!

Игорь , 17.03.2015 в 06:00

ПОДРЯДились и что?

за час порой 5 раз отключается интернет а о качестве кабельного тв лучше и не говорить постоянно все в квадратиках ребята мы вам платим за услугу и хотим за СВОИ деньги получать качественную услугу а тут не качества тв не интернета толком все написанное касается Спасска

николай , 17.03.2015 в 06:38

11

Живу в деревне скорость до 18 мегабит.Фильм 2 гига скачивается 10 минут.В нашем районе лучший интернет.

wasiliy , 17.03.2015 в 06:59

отличная связь

заявлено 100мб/с и на спид тесте редко может выдать менее 75мб/с обычно больше.сервис тоже на уровне,обрезали в подъезде кабель хулиганы и после звонка приехали на следующий день в назаначенное время и заменили.проблем со связью практически нет,пользуюсь уже лет 5 и на моей памяти только 2 или 3 обрыва связи на несколько часов было.рекомендую!!!

Аноним , 17.03.2015 в 07:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за то, что написали свой отзыв! Мы рады, что все хорошо и стабильно :)

норм чё )

не огонь но всеже крепкий...

держит отлично...

ночь быстра как никогда...

прекрасное обслуживание...

техподдержка в нирване...

bashir33 , 17.03.2015 в 08:24

Нет скорости

Могу только повторить предыдущий отзыв, который провайдером ТКТ оставлен без внимания: вместо обещанных 25 Мбит скорость (в зависимости от времени суток колеблется от 8/5 до 4/2 (вх/исх). Если так будет продолжаться, от услуг ТКТ откажусь.

Леонид , 17.03.2015 в 08:56