Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

100MBit - утопия

С 2006 года поменял кучу провайдеров, начиная с пиплнета. Триолан поначалу был не плох, но потом начал тупо вытягивать деньги за не предоставленные услуги (то система не правильно работает то маршрутизатор вместо 150 выдаёт 0.3, но провайдер-умница)-отказался.

Воля-это вообще супер.

Ни одного дня просмотра телевизора без поиска сигнала. Устранение данного косяка провайдера добиться не так уж и просто-цена 40 гривен за вызов мастера, который при подключении заведомо не обжал минимум 3 разъёма. Опять-таки скорость из-за предоставленного ими же маршрутизатора не соответствует договорённой (от силы 2.5 вместо 100 Мб) и конечно же цена за такое удовольствие без всякого предупреждения каждый месяц увеличивается.

Ну а укртелеком-вне конкуренции. 100 гривен за 0,3 Мб, которые бывают раз в полгода-это верх IT-технологий по заработку на интернете.

Вопрос-кого выбрать?

Николай , 15.03.2015 в 00:30

Информация о провайдере homeoptic #

Симферополь

Интернет в Залесье

Да уж последнее время скорость интернет соединения достигла своего минимума и сравнима с показателями 2005 года, когда все работало через DSL модем. 20 кБит входящая скорость это при том, что уже 5 лет больше 1 мБита у меня не было.

Аноним , 15.03.2015 в 00:56

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Железнодорожный

Забейте,не подключайтесь к этому инету..во-первых в нем не возможно ничего скачивать..потому что скорость маленькая,во-вторых в играх пинг 300

Ivan , 15.03.2015 в 01:24

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком убожище

Прочитал негатив об Укртелекоме и скажу, что к сожалению это маленькая правда. А по-правде интернет от Укртелекома еще хуже чем здесь пишут. Сбой связи несколько раз в сутки, приходится перегружать. мастер по вызову приходит через месяц. На горячей линии операторы включаются через 10-12 минут. Весь январь звонил через день. Видно видели номер тел. и не хотели брать трубку. Короче не интернет, а отстой. При скорости (за которую плачу) 10 М/с, скачиваю фильмы на скорости 600-800 К/с. 1 фильм скачиваю 1,5-2 часа.

Богдан , 15.03.2015 в 01:28

Информация о провайдере OOO Post ltd #

Ессентуки

был нормальный провайдер и истек 2 месяца сижу без телевиденья интернет вместо заявленой скорости 40 м бит 1 08 мбит короче будем поднимать вопрос о смене провайдера в нашем доме испортились ребята очень жалб

иван , 15.03.2015 в 02:01

Информация о провайдере Билайн #

Челябинск

Провайдер "Билайн" по сути является средним провайдером т.к. по сути своей изначально был создан для сотовой связи, постепенно с распространением сетей 4G данный провайдер возможно будет иметь успех поскольку сеть и при 3G является более стабильной в отличает к примеру от того-же Провайдера сети МТС у которых что не день так проблемы с сетью, среди провайдеров USB модемов этот провайдер мне более мил. Ставлю ему твердую 4!!!

Алмаз , 15.03.2015 в 03:37

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Да будет интернет!

Ну, конечно, временами всё бывает плохо (а где сейчас хорошо?). Но так как мастер Ростелекома оказался единственным, кто смог взломать замок у меня на чердаке и поставить свое оборудование - у меня появился этот провайдер :)



Из плюсов:



- оборудование (я, если честно, не знаю, как обстоят дела у других, может, так сейчас везде принято, но коробочку с интернетом мне принесли бесплатно);

- скорость (не скажу, что качаю Blue-Ray за 20 секунд, но скорость есть - и на том спасибо :));

- оплата на сайте (да и личный кабинет) - удобно и без наворотов, всё интуитивно понятно);

- техподдержка (очень адекватные специалисты, жл которых всегда (!!!) можно дозвониться; хотя, на самом деле, был один случай, когда пропал интернет, и девочка-оператор убеждала меня, что ВСЁ работает. при соединении с технарями выяснилось, что отключен весь мой дом :) );

- смекалка мастера :)



Из минусов:



- оборудование (мой верой и правдой служивший мне D-Link, прости господи, с заветной коробочкой работать отказался, пришлось срочно покупать новый роутер);

- мастер по установке (спору нет, прекрасный человек, но роутер в итоге мне пришлось настраивать самой, ибо мастер сначала уверял, что проблема в том, что у меня Макбук, а потом, когда узнал, что это Vaio, видимо, обиделся и ушел :) спасибо хоть инструкция была);

- каждодневные обрывы связи в 22:37 :D (видимо, в этот момент у меня меняется ip что ли, интернет пропадает буквально на пару секунд, но этого достаточно, чтобы меня повыбивало из всех игрушек и говорилок)) адски, адски, адски бесит!).



В целом - отличный провайдер, я с ним уже год, а так как выбора у меня всё равно нет :), то люблю его нежной любовью, чего и Вам желаю.





Всем мир ^_^V

nadlooshi , 15.03.2015 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за такой теплый отзыв :)

Если у вас возникают тех. неполадки, можете обращаться на страницу Вконтакте (https://vk.com/id203304417) к нашему представителю тех. поддержки или в официальную группу https://vk.com/rt_spb_lo.

Информация о провайдере OVH #

Санкт-Петербург

Печальный Ростелеком

На момент подключения все было хорошо, я даже закрыл глаза на то, что ставили роутер мне полторы недели, ибо мастера все очень занятые люди, скорость была впечатляющая, бесперебойная, доволен был как слон!

Далее произошел казус, сломался коннектор оптики...я думаю все клиенты Ростелекома знаю, что дозвониться до них крайне тяжело, но с 5 звонка и 50 минутного ожидания (спасибо сериалу за помощь в ожидании) мне сказали, что это платно и перевели а своих партнеров по ремонту, узнав цену в 2000р за ремонт КОННЕКТОРА, я честно говоря немного при**ел. Далее пошла череда звонков в Ростелеком с просьбой починить мне все без своих партнеров, но терпения у меня уже не хватало...шел месяц без своего интернета, я залез на сайт, оставил онлайн заявку, довольно неприятного содержания (спасибо соседям за открытый вай-фай, вы попадете в рай без очереди) и только с*ка спустя 3 дня, эти величавые господа удостоили меня, жалкого простолюдина своим вниманием, мне позвонили, я поругался, приехал мастер на следующий день и все бесплатно починил!!!

Казалось бы, да что еще то может произойти, а вот что, есть у меня небольшое пристрастие, посидеть вечерами в скайп коференции, да погонять с друзьями в игрульки какие-нибудь после работы, но с моим прекрасным провайдером, дело дальше скайпа не доходит, потому что с*ка они скорость мне так порезали, что у меня долбаный скайп нормально работать не может, постоянная маленькая скорость и ежеминутные провалы секунды по 2-3-4. Спасибо дорогой Ростелеком, теперь я лично понял, почему тебя все так ненавидят.

Дмитрий , 15.03.2015 в 07:30

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Хороший провайдер.

Мне нравится этот провайдер, соотношение цена/качество изумительные! (550р/100мбит/сек). Скорость постоянно держится в районе 90-99 мбит/сек (сказывается расстояние до провайдера, т.к. живу на окраине города). Служба поддержки отвечает сразу, все расспрашивает, что да как, почему не так и т.д. Вот есть одна проблема. Раз в неделю да вылетает интернет. Просто отключается на несколько минут и все. Неизвестно почему. А так, провайдер нравится, все перепробовал в городе.

Аноним , 15.03.2015 в 07:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! В ближайшее время свяжемся с вами, чтобы поподробнее разобраться в причинах еженедельных "вылетов".

Информация о провайдере Convex #

Кировград

обман

при заявленной скорости 60мб редко переходит порог в 5мб.какой смысл от всех предложенных тарифов.обыкновенная лже реклама.как я понимаю проще взять самый дешевый тариф,раз уж скорости один черт нету.да и достойной альтернативы(других провайдеров) к сожалению нету в кировграде.вот и приходится терпеть постоянный обман!!

ковальский , 15.03.2015 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Давайте вместе разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на почту myconvex@convex.ru. Проведём диагностику и устраним проблему.