Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком сплошная ложь от которой ни куда не деться.

Да мой провайдер мне должен предоставить услугу до 25 мб вот значит от нуля и предоставляет правда бывает часто более 6мб

Михаил , 18.03.2015 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

День добрый. У вас наблюдаются проблемы со скоростью интернет-соединения? Если да, то заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://omsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!

полный отстой

договор 23632



подключил неделю назад... жаль не прочитал отзывы заранее. В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ СКОРОСТЬ - НОЛЬ!!!!



в техподдержке порекомендовали зафиксировать данную проблему и начать процесс разбирательства!!!!



НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ- ДЕШЕВЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!!!



дмитрий , 18.03.2015 в 16:49

Техподдержка и ИТ отдел работать не умеют... или не хотят. Звонил, задавал конкретный вопрос - нужен доступ к серверу с IP 195.66.85.164, порт 443. Программа не может через ЭВО подключится (через Мегафон - нет проблем). Просил посмотреть, настроить. Тех поддержка отправила к ИТ-ишникам на электронку it@evo73.ru. Написал - реакции ноль.

Т.е. если у вас что-то не работает - это проблемы клиента, а не компании. Подыскиваю более адекватного провайдера.

Сергей , 18.03.2015 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Ваша проблема решена. Извините, что заставили Вас ждать.

Ростелеком

Не заключайте договор купли-продажи с Ростелеком на роутеры и ТВ-приставки, по истечении двух недель уже не вернете и не верьте их сотрудникам, читайте все сами внимательно. Продают они их по завышенным ценам. У меня первый месяц все отлично работало, потом начались пропадания интернета и ТВ, бывало по несколько дней не работал. Их специалисты не компетентны, только могли предложить - перезагрузить оборудование. В офисах на расторжение договора очереди, по пол дня стоять. В квитанциях на оплату непонятно как расчитанные суммы. Лучше держитесь от Ростелекома подальше, мошенники еще те.

Maks , 18.03.2015 в 18:25

гадость

Наверное придется уйти...30 мин.не могу обновить игру,а вмего то 42мб!!!Это даже не 2G....Что говорить о 4????Издевательство....

Владислав , 18.03.2015 в 19:01

Хороший провайдер.

Скорость,как и говорили.Тех.поддержка на высоком уровне.Без прерываний,спокойно играю в онлайн игры.Конечно,не самое дешевое оборудование,но оно того стоит,так как качество на высоком уровне.Скачиваем игры,смотрим в Full HD на Smart TV.Все отлично.Рекомендую

Илья , 18.03.2015 в 19:24

Как-то не очень

Среднестатистический провайдер. Имеет перебои в сети, порой пропадает, по отношению к цене - приемлемый. Но, как правило, интернет вылетает в самый неподходящий момент.

Филипп , 18.03.2015 в 19:59

Путем не работает..

Очень часто связь теряется.. Многие писали об этом..И я хочу об этом же..Вот сегодня замерял 250-должно а показывает 210кбт.с..Очень ЧАСТО вообще теряется до двенадцати и отключение

Сергей , 18.03.2015 в 20:17

Не подключайтесь

Дом ру на мой взгляд самый худший провайдер!Эта тех поддержка просто ужас.Они нечего внятно не могут ответить

Влад , 18.03.2015 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Чтобы мы смогли решить данную ситуацию, пожалуйста, сообщите Ваш номер договора.

большая человеческая благодарность ребятам Новой линии за быстрое подключение интернета,за подробные грамотные ответы на все вопросы.спасибо за такое отношение к своей работе

Елена , 18.03.2015 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Елена!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы нашей компании и, в частности, специалистов. Уверена, что и в дальнейшем сможем поддерживать такой уровень обслуживания своих клиентов.