Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет отличный.

Сижу уже 2 месяца тестировал разную скорость и скорость не падает как не странно , на многих провайдерах она ниже заявленной , а тут честно как оказалось на практике и цены не великие как в Билайне , МГТС , Ростелеком.

Станислав , 19.03.2015 в 16:28

Лучше не подключать Convex

Сильно завышеные цены для своей скорости. Иногда бывают неполадки и исправляют их на следующий день, разве что. В общаге он монополист, так что выбора нет. Никому не советую подключать Convex.

Сергей , 19.03.2015 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Наши цены ориентированы на рыночную ситуацию. Для более быстрого устранения неполадок в общежитиях должен присутствовать местный системный администратор, он поможет, если проблема заключается в местной локальной сети.

IP-адреса Йоты в блок-листах

Креативные ребята. И правильно, чего самим-то со спамерами разбираться, когда можно одним махом решить вопрос за бесплатно.

Цитата из ответа их службы поддержки:

"Дело в том, что все IP-адреса нашей сети, кроме статических, внесены в блок-лист Spam House. Это дополнительная ступень безопасности, которая не позволяет спамерам отправлять письма напрямую с компьютеров, не через известные почтовые серверы."

Петр , 19.03.2015 в 16:53

Просто убогий интернет!Постоянно скорость сбрасывается до 0 не возможно ни один фильм до конца загрузить. Какую бы скорость не подключил все равно не больше 1.10 Mbps показывает, нет смысла даже больше подключать. Как не позвонишь им так у них постоянно какие то аварии, то народу много сидит то еще что-то тварится! Короче это самый беспонтовый провайдер из всех что я пробывал!

Константин , 19.03.2015 в 16:58

В последние месяцы ночью-утром (а иногда и в течении дня) как часы идут частые потери пакетов, если не играть в ММО это не критично, но для геймеров лучше выбрать другой провайдер.



В техподдержке пинают на всё что угодно от антивируса до левых программ на компе, проблему не признают.



Денис , 19.03.2015 в 17:01

Хуже не придумаешь!

Подключил себе Волю года пол назад и уже заколебался с ним...во-первых у них 1 человек обслуживает весь город и поэтому мастера,если вызвать,то ждать можно месяц.Во-вторых скорость просто ужасная...Интернет часто пропадает..Короче,всё руки не доходили,сейчас есть время,обязательно поменяю на что-то получше.

Сергей , 19.03.2015 в 17:48

INTI

Користуюсь майже три роки. Швидкість стабільність влаштовує. Вибиває в середньому раз на рік, на що після попередніх мук з Волею в Залізничному районі просто не звертаєш уваги.

Сергій , 19.03.2015 в 17:55

разочеровашка

пользуюсь давно уже , но думаю менять данного провайдера, так как ужасная скорость, просто очень ужасная, соединение вылетает через каждые полчаса, в последнее время участились какие-то непонятные сбой, ошибки, что-то они там вечно ремонтируют и ни как не могут отремонтировать! До операторов фиг дозвонишься, а если все таки у вас получилось дозвонится, то они отвечают, ВСЕГДА, что вот мол либо работы, либо сбой, и так у них все нормально и будто это в порядке вещей! Даже когда я писала данное сообщение интернет вылетел два раза! Ужасное качество услуг, тысячу раз подумайте прежде чем подкл!

Анастасия , 19.03.2015 в 18:12

Обман по скорости и деньгам

Будь проклят тот день когда подключились к этому провайдеру. В первый год скорость соответствовала заявленной в 40мб\с. Потом она начала падать. После нового года реальная скорость скачет от 15-20 мб\с плюс постоянные обрывы. В службе поддержки как всегда один ответ у вас проблемы с оборудованием роутер был заменен на асус вполне нормальный аппарат. Так же интересен тот факт в сетке тарифов на сайте ростелекома указан 40мб\с за 610р\мес. а в личном кабинете весит 30мб\с соответственно имеем переплату в 100 рублей.

Кристина , 19.03.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании. Однако, случается так, что отзывы пишутся не только клиентами Ростелеком, но и сотрудниками сторонних провайдеров. Поэтому, впредь, перед тем, как оставить свой отзыв, пожалуйста, укажите свой лицевой счет, контактный телефон, и суть проблемы. Так же Вы можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по номеру 150, или написать письмо на нашу почту center@center.rt.ru.

мтс домашний интернет

первое время после подключения,всё было нормально.сейчас скорость скачет постоянно,то пропадёт,то непонятно что с ней происходит.в общем,забыли они видно про интернет домашний,на 4g переключили внимание,так что подключайте что-либо другое,но не мтс

Артём , 19.03.2015 в 18:58