Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За что платим?

Декларируемая скорость - 45 мбит. Фактическая редко когда бывает выше 20! Это нарушение договора о предоставлении услуги доступа к интернету? Что попробовать предпринять? Подать претензию с требованием возврата уплаченных денег?

Александров Александр , 20.03.2015 в 11:53

странная структура

обращаюсь в службу поддержки ростелеком не часто. когда уж прижмет. прижало в июле прошлого года. во время непогоды пропадал интернет. заявка была оставлена без внимания:). но в эту непогоду перестал работать телефон. лишь короткие гудки или шипение из трубки. звонил три раза. три раза обещали разобраться. в августе укатил в отпуск на 3 недели(но при этом люди дома были, т.к. в гости приехали родственники), по приезду телефон так и не заработал. сейчас март месяц, телефон все так же не работает:).

несколько недель назад перестал работать инет дома и на работе(на работе тоже ростелеком, т.к. нет иных вариантов), приняли заявки, обещали перезвонить в течении 3х дней. вот до сих пор звонят:)

года 2 назад был такой же случай. инет перстал работать. и ростелекомовцы мне позвонили только лишь месяц спустя))).

но при этом их менеджеры постоянно звонят и предлагают увеличить скорость- за этот месяц уже 3 раза звонили.

ПС: и еще вспомнил. Тоже названивали менеджеры по поводу увеличения скорости инета(речь о работе). мы как раз открывали новый объект и требовался инет. я решил узнать можно ли там подключить адсл от ростелекома. обещали перезвонить и скаать, можно ли провести инет, а я скажу нужно ли повышение скорости. через 2 дня звонок, я сказал, что повышение скорости не нужно. по поводу того, можно ли провести инет сказали немного позже перезвонят. Перезвонили и говорят, что нет тех возможности провести инет:). пошел в наше отделение ростелекома и написал заявление на проведение инета. через неделю инет был на точке нужной.

вот такие вот они ростелекомовцы в полном бардаке:)

сейчас пытался по их номеру 8-800 проерить баланс, дак у них и этот сервис не работоспособный оказался)))

Андрей , 20.03.2015 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Оптиком?

Нормальный провайдер, не хуже остальных. Аптайм практически 100%. Как человек, играющий в онлайн игры, могу с уверенностью сказать, что качество связи вполне себе достойное, просадок не бывает.

Сергей , 20.03.2015 в 12:06

Лучший провайдер)

Очень доволен скоростями, как обещали 100мб/с, ниже 94 ни разу не упало, служба поддержки отвечает почти сразу, качество интернета на высоте) Неисправности были только один раз за те 2 года, пока я подключен. Было что-то серьезное, решили часа за три, просто отлично)

Максим , 20.03.2015 в 12:19

Абсолютно наплевательское отношение

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, мало того, что невозможно дозвониться в тех.поддержку, так и отношения оператора лишь бы отстали. Регион новое Нахбино. Буду уходить, как только закончиться оплаченный срок.

Валентин , 20.03.2015 в 13:21

Долго тянет интернет

У меня долго тянет интернет ни знаю что делать я звоню им спрашиваю почему у меня интернет то кой долгий они говорят у них ремонт. Через один день интернет вроде стал нормальный еще через один день стал как прежде. Что мне делать?

Павел , 20.03.2015 в 14:46

Отвратительный проваидер

Обеспечить скорость НЕ СПОСОБНЫ!! Любой независимый тест показывает, в лучшем случае, лишь 50% от заявленной (проплаченной) и даже ночью. Я давно на Дом.ru и наблюдаю ухудшение с тех пор, как подвесили на "I-нет" еще и телевидение! Служба поддержки - ни какой поддержки! На любое обращение, ответ типа "сам дурак". Полное впечатление, что у них нет аппаратных ресурсов для обеспечения своих обязательств по договорам!

Сергей , 20.03.2015 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему, пришлите свой номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru!

Перебои

Уже более 2-х лет являюсь абонентом Экотелеком. Первые пол года скорость по акции была 100 мб/сек, (но это только на листовках) по факту не дотягивала и до 75 мб. За пару лет, накопился исключительно только негатив! Постоянные перебои, ремонт, абгрейд оборудования, при этом денежки со счета списываются независимо от того, есть ли соединение или нет(((. Как только начинаются проблемы с подключением, сразу же перестают брать телефон, и дозвониться до них можно через пару часов. При этом не чувствуют свою вину, мол, прими как есть и жди. Вообще не ни как не беспокоятся за свою репутацию.

Александр , 20.03.2015 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Модернизация оборудования происходит в часы наименьшей нагрузки (ночью после полуночи). Мы делаем все для того чтобы качество связи наших абонентов соответствовало их ожиданиям.
Наш технический специалист свяжется с Вами для устранения возможной неисправности.

вначале отключился от их интернета, а теперь и телик отключаю. хуже провайдера по всем параметрам не найти))

Аноним , 20.03.2015 в 15:07

касипорщики

Может кому поможет: если вам подключили инет, соединение регулярно обрывается, а скорость отдачи 0кбс - значит накосячил установщик, звоните в ТП

бывалый , 20.03.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый бывалый!
Предлагаю разобраться с Вашей проблемой.
Пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».