Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Последнее время - ужас, меняю провайдера

Начиная с нового года началась какая то фигня, до этого 4 года пользовался беды не знал. Сейчас же днсы пропадают, пинг скачет, бывает вообще пропадает минут на 2-5, приходится переподключаться. И так каждый день, вот дня наверное небыло чтобы не отвалился или пинг до 1-2к не прыгнул. Невозможно работать!!! Несколько дней назад пропала связь, не видел кабель вообще (подумал что то с кабелем или свитчем) дело было в пятницу утром. Позвонил в поддержку, 5 или 6 раз меня перенаправляли, каждый раз ждал минуты по 3-4.Последний оператор мне сказал, вы перезагрузите вайфай может поможет. Какой ннафиг вайфай!!! Слов просто нет. Пробили- связи нет сказали ждите мастера в понедельник или вторник! Какой нахрен вторник у меня работа в интернете! 5 дней курить. Ужас короче

Алексей , 20.03.2015 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.

Доволен и Советую Всем

Лично для меня этот провайдер просто отличный , скорость скачивания невероятная Хоть и пакет на входящая

10 Mбит/сек . Цены для меня нормально . Могу сказать , что связь с поддержкой отличная всегда ясно растолкуют и придут на дом . Так что от души Спасибо им и советую и другим попробывать!

Сергей , 20.03.2015 в 20:06

Отличный и надежный провайдер.

Сети Тагила надежный провайдер, который кроме интернета предоставляет множество дополнительных услуг. Камеры он-лайн по всему городу и предоставление бесплатного интернета Wi-Fi, это айпи-тв и замечательный форум.

Наталья , 20.03.2015 в 20:19

пропадание интернета

уже больше недели интернет глючит по чёрному. Он по 2-10 минут работает, а потом резко начисто обрубается. Ничего не качает, не грузит, не открывает, хотя вайфайка работает и комп, к которому кабель от роутера идёт, показывает, что инет есть и всё хорошо. Позвонил в техподдержку (порадовало что ответили почти сразу), а там сначала сказали проверить настройки роутера. Проверил, день мусолил настройки, но так ничего и не поменялось. Когда позвонил в следующий раз мне сказали, что оказывается у них какие-то работы были (хотя почему в первый раз мне об этом не сказали???) и типа сейчас всё норм будет. И действительно, аж целый день всё хорошо работало, но на следующий день они похоже опять начали "проводить работы". печально это как-то

Шендюх Максим , 20.03.2015 в 20:41

Скорость оставляет желать лучшего. Нахожусь на тарифе ИНТЕРНЕТ-ДРАЙВ, с опцией XL. Днем без матов в инет не выйти. Нужно, чтобы государство ГОСТ для провайдеров спустили.

Виталий , 20.03.2015 в 20:47

3G MEGAFON

Отличное качество сигнала сети даже на периферии области.Хорошая скорость скачивания,без зависаний.Медленно работают сервисы MAIL.RU. Нет разрывов соединения и других ошибок.

Андрей , 20.03.2015 в 21:01

Полный отстой

Интернет никудышний. Позвонив в сервис из-за отсутствия такового слышишь только что люди работают, в конце могут тупо нагрубить... А за вызов мастера плата 40 гривень!!!! Так предоставляйте пожалуйста качественные услуги за мой деньги. А так услуги нет и еще за вызов мастера плати, два раза тебя хотят поиметь. Беспредел полнейший.

Дмитрий , 20.03.2015 в 21:35

Обманывают((

Заказал интернет на 60 мг/сек, а роутер мне принесли который пропускает 25 от силы. В сервис-цент отнес роутер потому что киевстар оказывается к нему типа отношение не имеет, там перепрошили его и больше 25 он так и не стал пропускать)) Заказал интернет тогда на 20 мгб/сек, сейчас показывает 3 на получение, 0,5 на отдачу! жесть!

Бонусы оказывается начинают сгорать каждый месяц, и на все новые тарифы киевстар они не нужны, только на смс и интернет их можно использовать с телефона! Короче много людей будут бросать киевстар! Руководители походу бухают, элементарные вещи не понимают, что клиенты от них уйдут!

Василий , 20.03.2015 в 21:43

заявленная скорость onlime 30 мб не соответствует

Заключен договор с onlime скорость интернета должна быть не менее 30мб однако фактическая 21 мб. Отношения в onlime к клиентам ужасное, заявления жалобы рассматривают более 2 мес. Ужасный провайдер. Когда появится новый обязательно перейду

слава , 20.03.2015 в 21:52

Провайдера надо менять

Плачу 450 рублей в месяц за скорость до ста мегабит, а в реале только 5.

Не подключайтесь и не пожалеете уж точно!

Аноним , 20.03.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А Вы пробовали обращаться в техподдержку? Скорость 5 мегабит/сек. говорит о наличии проблем (у нас на линии или с Вашим оборудованием - может быть все, что угодно). Необходимо разобраться в ситуации прежде, чем принимать такие решения. Не могли бы Вы позвонить в нашу компанию по тел. 309-26-25 в удобное для Вас время. Наши специалисты работают круглосуточно. Заранее спасибо!