Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

заявленная скорость onlime 30 мб не соответствует

Заключен договор с onlime скорость интернета должна быть не менее 30мб однако фактическая 21 мб. Отношения в onlime к клиентам ужасное, заявления жалобы рассматривают более 2 мес. Ужасный провайдер. Когда появится новый обязательно перейду

слава , 20.03.2015 в 21:52

Провайдера надо менять

Плачу 450 рублей в месяц за скорость до ста мегабит, а в реале только 5.

Не подключайтесь и не пожалеете уж точно!

Аноним , 20.03.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А Вы пробовали обращаться в техподдержку? Скорость 5 мегабит/сек. говорит о наличии проблем (у нас на линии или с Вашим оборудованием - может быть все, что угодно). Необходимо разобраться в ситуации прежде, чем принимать такие решения. Не могли бы Вы позвонить в нашу компанию по тел. 309-26-25 в удобное для Вас время. Наши специалисты работают круглосуточно. Заранее спасибо!

Для представителя компании Электронный город

Здравствуйте!Для представителя компании Электронный город, который хочет разобраться почему при заявленной скорости в 50 Мбит/сек. реально 7-10 Мбит/сек, не говоря уже об этой услуге: "Для всех абонентов с 01:00 до 10:00 скорость доступа в Интернет увеличивается до 100 Мбит/с! Услуга бесплатна и активируется автоматически." сообщаю свой лицевой счет 233076016. В то что изменится что-то верится с трудом. Прилагаю очередной результат тестирования:

20.03.2015г. в 22-00 входящая скорость- 7,5Мбит/сек.

http://2ip.ru/speedbar/uN3G5CxUi07xnHIr8fGP7b9qSe1bNcporf8avbWSRY3m5A7ckI99.gif

Александр , 20.03.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы точно написали свой номер лицевого счета? 233076016 - у нас нет таких номеров. Сейчас у нас шестизначные пока номера. А этот больше похож на ЛС МТС.

Пока всё устраивает)

Подключил недавно домашний интернет Ростелеком. Скорость отличная. Онлайн игры, просмотр фильмов в HD качестве, быстрая закачка с торрент-трекеров и все это за 400р в месяц. Лично я доволен как слон, после моего USB модема мтс, ростелеком просто космос. Посмотрим что будет дальше. А пока все просто шикарно

Сергей , 20.03.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Огорчена

Пыталась выяснить что произошло с интернетом, меня корректно отправили!! В итоге оказалось - долг хотя все платим своевременно. После того, как еле душа в теле подключили интернет - не смола подключить модем, хотя до этого все работало идеально!!!

Татьяна , 20.03.2015 в 22:48

скорость не соответствует заявленной и часто просаживается. Телефонный сервис часто не берет трубку. Короче, интернет на 3, и то только за то, что существует

Аноним , 20.03.2015 в 22:49

Читать всем! Вся правда о горе-провайдере «Кабинет»!

Всем привет! С этим «кабинетом» мне пришлось столкнуться по той причине, что я снимал квартиру, а в ней уже был проведён интернет этого провайдера. Сам бы никогда не подключил, так как умею пользоваться интернетом, а этот самый «кабинет» на самой нижней строчке во всех рейтингах + самое большое кол-во негативных отзывов.

В один прекрасный день перестал работать интернет, совсем. Сразу же начал звонить в техподдержку. Там у них стоит автоответчик, дозвониться нереально. Автоответчик мне сказал: «Если вы не помните свой номер договора, то скажите цифру 9.» А договора под рукой не было в тот момент. Таким образом, я звонил раз 20-30 и повторял цифру 9, на что мне автоответчик сообщал: «Все операторы на линии заняты». Позвонил по другому номеру, чтобы узнать, что за х... На что мне ответили: «Если вы будете называть цифру 9, то никогда не дозвонитесь» Ок, ну тогда наверно логично убрать это из записи автоответа, а «Кабинет»?

Далее, стал звонить опять, уже заготовил номер договора, и что вы думаете? Раз 50 автоответчик мне выдавал: «Все операторы на линии заняты», это в 13 то часов дня! К тому времени, уже истратил рублей 50 только на бестолковые звонки, там же нужно висеть на линии, типа ждать оператора. Решил переждать немного времени, потом опять позвонил. И что вы думаете? Ничего не изменилось.

С утра на следующий день начал звонить снова, и только через звонков 30-50 мне повезло дозвониться. Обрисовал оператору картину, типа инет не работает, на что мне оператор ответил: «Отправил заявку ремонтникам, приедут посмотрят, когда не знаю!» День прошёл, а инет так и не появился. Вечером звоню, спрашиваю приходили ли ремонтники, на что мне отвечают: «Да, а у вас так и нет интернета?» Это при том, что у них там показано, есть у меня инет или нет. Договорились на том, что ремонтники придут снова. Оказалось, что у них были какие-то неполадки с оборудованием.

На следующее утро всё таки дали интернет, но появились другие проблемы. Но эти проблемы у всех пользователей «к». Пятница, суббота, воскресенье - самые «адовые» дни. В интернете сидеть достаточно напряжно, периодически пропадает связь, скорость существенно падает. Оно и понятно, наплыв людей. А это значит, что сервера «к» не выдерживают нагрузки, а компания с этим ничего не делает. Кроме того, в будние дни после 7 вечера происходит похожая ситуация со скоростью. Кто выбирает провайдера, прочитайте сначала отзывы других людей, а потом принимайте решение. А «к» уже давно пора закрыть.

Tom , 20.03.2015 в 23:11

Телемиг интернет ужасная связь

Часто сервер не отвечает, вместо заявленных 5 мегаБит/с, еле дотягивает до 2х, в тех поддержке автоответчик, оставляешь номер, никто не перезванивает, на сайте нигде нельзя оставить отзыв, есть вкладка, но переходит на несуществующюю страницу. Этот провайдер совершенно не ориентирован на потребителя, полное неуважение к своим клиентам. Буду менять провайдера.

Oxana , 20.03.2015 в 23:55

Ужас во всем

Я бы вообще отказался от МГТС если бы не сигнализация. Интернет виснет постоянно. Личный кабинет просто отстой, настроен так, что бы не отключить услугу было. Подключить пожалуйста. Отключить нет. Дорого выходит аренды оборудования, плюс оплата услуг, на каждый телевизор свой прибор, опять аренда, пульт это тормоз, кнопки убогие и смотришь потом На старую добрую антену. Установка по принципу мы как хотим, грязь оставили сами убирайте. И главное нет скорости в интернете и стабильности, это новая технология только вред, если свет включится вы вообще не позвоните ни куда. У вас же оптика) Раньше медный провод как то спасал. Но личный кабинет, это напоминает ларек на трассе, купи и иди от сюда подальше.

Сергей , 21.03.2015 в 00:18

недавно начал пользоваться

Здравствуйте. Хотелось бы сказать пару слов о Мегафоне. Пока что доволен, связь четкая, инет летает)) Надеюсь, сбоев не будет.Покрытие 4джи в Питере почти везде, уровень сигнала хороший. В общем пока пятерка)

Петр , 21.03.2015 в 00:19