Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество работы Ростелекома приводит к МТС

Являлся абонентом Ростелекома с 2007г. в октябре 2014 стали поступать звонки с предложением провести оптоволокно - я согласился,в декабре 2014 провели работы в квартире.В марте 2015 по прошествии 5 месяцев "попыток" Ростелекома по переключению я обратился в МТС .В течении 3 дней я был подключен фактически,кстати абонентская плата в том же объеме оказалась меньше на 20%. Отзыв на правах рекламы Ростелекома )))

Дмитрий , 21.03.2015 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что возникла такая ситуация и вам пришлось уйти к другому провайдеру. Мы готовы разобраться в ситуации и будем рады снова видеть вас в числе наших абонентов. Свяжитесь, пожалуйста с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.

Данный провайдер обещает клиентам 15Мб/с - наглое вранье,реальная скорость 3-4Мб/с.-Тех потдержка - вешает лапшу науши.Одним словом - Дрянь провайдер...

Роман , 21.03.2015 в 08:52

Лучший провайдер Подольска

Больше трех лет пользуюсь услугами компании Mk-Net. Доволен всем, скорость, сервис, тех-поддержка. Ребята Спасибо за качественный интернет !

Дмитрий , 21.03.2015 в 10:18

скорость

Динская не берите ету,обещанной скорости нет,тока когда дают испробовать.Дачи ,хутор,солнечный,консервный сигнала вообще нет.последнее время в центре сигнал местами пропадает.Перегрузка говорят и так всегда.Ждём когда что то новое появится на рынке.

виталий , 21.03.2015 в 10:53

4G через роутер

Свисток 4G от МТС раздаёт инет на 3 компа через роутер Upvel-UR313N4G. Отличная скорость, проверенная на многих тестовиках, низкая стоимость интернета, всё нравится.

Дмитрий , 21.03.2015 в 10:56

Что со скоростью?

ООО «Оргтехсервис», ответьте пожалуйста,что происходит в последнее время со скоростью? Заявленной до 100 мб/с и не "пахнет". Если раньше при проверке выходило 70-80, то сейчас до 20 мб/с. не доходит.

Анзор , 21.03.2015 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анзор!
В сети проблем нет, для диагностики лучше обращаться в техническую поддержку по телефону 55-13-19. Наши специалисты с Вами свяжутся и устранят проблему.

Всё хорошо

Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.

Set , 21.03.2015 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

мой провайдер самый лучший

самая высокая скорость работы в нашем регионе

а так же не единого сбоя за год использования

на звонки отвечают быстро так же грамотно рассказывают о тарийфах

денис , 21.03.2015 в 12:16

ну че началось то ?

перешел вчера с 128 социальный на 512адсл,ртелекомовцы вы чего там курите ? скорость стала еще ниже,техподдержка на уровне моего восьмилетнего ребенка,желаю вам за такие предоставляемые услуги за мои настоящие бумажные деньги борща только без мяса и круглосуточно,каждый день с утра до вечера борщщщщщщщ без мяса,как ваш интернет он вроде бы есть но его нетттт как мяса в борще!!!

Сергей , 21.03.2015 в 12:27

самое унылое обслуживание

это самый плохой провайдер из всех,которыми я пользовался!даже ого интернет в периферии! и то надежнее чем воля!

1)обслуживания никакого

2)интернет даже на 10%не достигает пакета который заказан

3)пропадает

4)невозможно отключить

5)перекидывают на менеджеров пока деньги на счету не кончаться

Алексей , 21.03.2015 в 12:41