Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная поддержка и оборудование

Оптический терминал HG8245 очень плохая штука, DHCP не работает, сконфигурировать ARP тоже нельзя. Не поддерживает многие dDNS сервисы либо платить за dynDNS либо мучатся с gnudip. Свежую прошивку где возможно исправлены эти недостатки ростелеком не предоставляет, сайт производителя прошивки дает только своим партнерам.

Техническая поддержка может рассказать только как поднять PPoE и настроить WiFi, в общем для домохозяек.

На любой хоть сколько-нибудь сложный вопрос предлагают оформить платный выезд, за который вы заплатите вне зависимости от результата.



Входящая скорость как правило соответствует тарифу, исходящая никак не регламентируется и зависит от времени суток.

Alex , 21.03.2015 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы обязательно передадим ваш отзыв нашим специалистам по поводу прошивки. К сожалению, не на все вопросы можно ответить по телефону. Иногда необходим и выезд наших специалистов для решения проблемы.

Интернет хороший, скорость то что надо. все супер. минус тоже есть, в том что разрывы идут раз 5-20 мин на 1 сек, если не играешь то не заметно, а вот когда в игре + teamspeak то заметно еще как.

P.s разрывы не нон стопом, а как то волнами. то есть, то нет .

http://www.speedtest.net/my-result/4230438513

вот замер)

Аноним , 21.03.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Вашу честную оценку. А вот проблему с разрывами надо решать - причин может быть множество, поэтому рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по тел. 309-26-25. Желательно, чтобы Вы находились у компьютера в момент обращения. Ждем Вашего звонка. Заранее спасибо!

Ужасная компания

2 недели назад сломался интернет,позвонил в тех поддержку , они меня перенаправили по сотни других своих сотрудников, мол это не к нам,это к ним, и так говорил каждый из них! В итоге исправили (спустя 5 дней). Через неделю опять стал пропадать интернет, и так по сей день!

Вадим , 21.03.2015 в 14:57

В общем это наверно самый лучший провайдер, раньше пользовался onlime, hnt, билайн, мтс и еще многими но qwerty оказался самым быстрым и стабильным. Частенько играю в онлайн игры такие как counter-strike где от интернета и задержки зависит победа и qwerty меня не подводит. Единственное хочется что бы появились какие нибудь скидки для постоянных клиентов. В целом это самый лучший провайдер из всех что мне доводилось пользоваться, ставлю 5 с большим плюсом, молодцы.

Аноним , 21.03.2015 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

нормальный провайдер

Уже два с лишним года пользуюсь услугами Дом.ру. Все работает нормально, сбои редко. Только конечно дороговато.

Алексей , 21.03.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Спасибо Вам положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Один из самых плохих интернет провайдеров

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу вам показать мир интернет провайдера "ПЛАНЕТА". Ежедневные обрывы связи - это норма. И неважно какой у вас тариф и сколько денег вы платите. Я был и на самом дешевом и самом дорогом, лучшая скорость которую этот интернет может показать это 46 мб/с загрузка и 76 отдача. И причем это спид-тест на их сайте))) На звонки они очень "внимательно", а главное быстро реагируют. Как не позвонишь сразу в очереди ты номер 34, а когда царь все таки берет трубку, сразу говорят что "проблема решается и в скором времени связь наладится". Но ни чего не происходит и ждать минимум 2-6 часов, если произошел конкретный обрыв связи. Так вот, если захочется потрепать нервы и ваша работа связана и интернетом на дому, смело подключайтесь. "ПЛАНЕТА! Становитесь частью сообщества довольных клиентов"

klim , 21.03.2015 в 15:44

Збс инет

Збс короч инет, всем советую. В играх не тормозит, не пингует почти, ну крч ваще чотенький инет, вместо 15мб.сек дают 100мб.сек))0

Игнатий йопт , 21.03.2015 в 16:15

Ужасно

Пинг ужасный,скорость тоже.Мне вот интересно,как ПРОВАЙДЕР не знает когда закончатся тех.работы,ну это бред,хотя бы примерно проинформировали.

Никита , 21.03.2015 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Мегабитная лапша Нестоящая подключения

Подключился из-за неимения лучшего варианта, т.к. живу в дачном кооперативе. Перешёл с Утела так как скорость заверенная была выше да и по деньгам приемлема. Конечно кабельная в городе само собой дешевле. Первое время было вполне ничего, иногда даже показывала 1,5 Мбита. А подключился на RevA со скоростью до 3 Мб и по 1 ГБ в день. В принцепе ничё, даже тепер можно было кино посмотреть. Но спустя некоторое время и уже как более года такое полное ГГГ. Словами не описать. Поддержка клиентов никакой, одни тупые отмазки(а онлайн вообще отрубили). Скорость постоянно работает с перебоями, провалы жуткие. Порой даже просто отваливается, причём соединение показывает, но реакции 0. Что-то посмотреть это одна каторга, одно раздражение. Хочется головы с руками дирекции поотрывать. Ну и IT-шникам их наверно тоже непомешает. Хотя люди они подневольные и думаю вещи эти сознательно делают, вопрос зачем. Так что БОЛЬШОЙ совет - НЕПОДКЛЮЧАТьСЯ И НЕ ПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ. Платите кучу денег за 0 результат. Разве что единственный плюс так это мобильность, если не требуется много трафика, а выход необходим.

Денис , 21.03.2015 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! Напишите, пожалуйста, Ваш абонентский код модема и его модель письмом на 3g@it.od.ua, мы проверим состояние подключения.

Скорость отстой.

Предложили нам бесплатно попробовать их инет на 2 месяца, раньше стоял Акадо. Заявленная скорость - 50 мб/сек. И какая же настоящая? Верно. 4 мб/сек. Вы не поверите как это мучительно, господа! В Москве с такой скоростью! Позор! Из-за их "супер быстрого" бесплатного интернета мы убрали Акадо на низкий трафик, а он нам в 10 мб/сек дает! Разница более чем заметна. Если они будут и вам звонить - пошлите на все 4 стороны.

Как говорится, бесплатным бывает только сыр в мышеловке.

Екатерина , 21.03.2015 в 17:10