Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Техподдержка

Когда то давно звонок в техподдержку в г.Рязань направлялся специалистам, которые сразу понимали какие проблемы у звонящего и оказывали помощь. Однажды какому то гиганту мысли пришла идея техподдержку всего Ростелекома устроить в г.Липецк если не ошибаюсь. Жаль что этому человеку разрешили что-то решать. Так вот, теперь вместо квалифицированной помощи при звонке туда, мы попадаем к бесполезному оператору который по шпаргалке читает настройки модема Длинк. Более квалифицированного совета чем подключить телефонный кабель к розетке напрямую без сплиттера от них услышать нереально. Очень жалею о былой техподдержке. Оценка тут минимальная очень плохо, каковую и ставлю, я бы поставил ноль.

Александр , 21.03.2015 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании.
Пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Очень долгие годы радует провайдер Интерсвязь. Правда иногда бывают исключения, когда скорость вообще пропадает, не пойму только от чего это зависит то ли от того что модем слабый или комп дохнет. Но интерсвязе не изменю

Кристина , 21.03.2015 в 18:35

Скорость

полный отстой. подключен тариф 75 Мбит/с, а по факту 4 Мбит/с

Алексей , 21.03.2015 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. При прямом подключении скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.

Хочется убить комп

Здравствуйте! 4 года пользуюсь yota безлемит 1,7 мбит/с. Последние два месяца это жесткач полный, постоянные обрывы связи и тормоза. Я понимаю что 1,7 это и не должно быть быстро но мне всегда хватало. С 18.03.15 инет пропал полностью в службе поддержки yota говорят авария на станции в нашем районе Варшавское шоссе д. 129 к.2 сегодня 21.03.15 а его все нет:(

Сергей , 21.03.2015 в 19:46

Уже много лет пользуюсь услугами компании. Всем доволен.

В доме интернетом пользуются с 6-7 устройств, но никаких накладок никогда не замечали.

Скорость летает, нет проблем с загрузками даже больших файлов.

Спасибо!

Андрей , 21.03.2015 в 19:47

Помогите разобраться

Очень часто отключается интернет, при чем только серфинг, торрент при этом можно запустить и он будет работать.

Включается только после перезагрузки модема или если передернуть штекер Gpon.

Кто сталкивался с данной проблемой, есть ли решение?

Ростелеком приходили неоднократно, меняли оборудование, ничего не помогает.

Максим , 21.03.2015 в 19:57

меня орбител не подводил

Почитал отзывы о Орбител, удивлён, я с ним уже несколько лет и поначалу было всякое, то гроза всё вышибет, то непонятно почему пропадёт. Но видимо ребята работают, последние несколько лет вообще без проблем с интернетом и скорость вполне устраивает, подключен вай фай и ТВ,в любое время суток на всех хватает.Был период когда решил для разнообразия попробовать другого прова, Кабинет, который потом в ростелеком ушли так проклял всё, помучился с ними и вернулся к орбителу.Доволен пока.Днём техподдержка отвечает быстро а вот ночью звонил один только раз, не дозвонился, не стал настаивать и лёг спать.Пока всё устаивает, ну не будет устраивать уйду к другому прову )), благо к дому подходит ещё два прова.

Аноним , 21.03.2015 в 20:00

скорость не соответствует заданной

скорость не соответствует, на 60 % меньше заявленной. когда подключился в 2012 году была как положено, а сейчас просто невозможно. 10 мгб/с вместо 50 мгб/с

Аноним , 21.03.2015 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер Вашего договора в ответном письме нашего сотрудника. Разберемся в возможной причине низкой скорости.

Аррива

Пользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.

Михаил , 21.03.2015 в 20:39

Молодцы

За 900 руб безлимит. Скорость отвратная. Регистрируется сеть 3g+,4G. уровень сигнала 4 палки, а скорости нет, да ещё отваливается постоянно. Написал жалобу в салоне, приехал домой, подняли до 5. Через 2 дня всё вернулось назад. Трижды писал в тех поддержку в ответе общие фразы-спасибо, учтём, работаем, нам важно ваше мнение.

Владимир , 21.03.2015 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

Проведем проверку.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"