Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Качество предоставляемой услуги по доступу в интернет просто ужасное!



Только что подключился и выбрал интернет со скоростью до 30мбит/с., в итоге не могу даже фильм нормально посмотреть, входящая скорость 0.93 Mбит/сек.!!!



И это уже 3 день!!!



...так и хочется написать что-нить плохое и матом!

Denver , 21.03.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!

Тариф в 100Мбит, а на деле 6

Первый месяц использования всё было зашибись. А сейчас - привычная картина это 5-7Мбит\с входящего, и чуть выше 10Мбит\с исходящего трафа.

Провайдера в моем доме сменить проблематично, так что останусь на МТС. Но тариф возьму минимальный. Если не видно разницы, так зачем платить больше? :)

eHoT , 21.03.2015 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Будем признательны за подробности на наш e-mail: blogs@mts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"

Тв

Это какой то дурдом, тв стало виснуть через как пподключили, приезжали ремонтировали, а толку тю тю. После 20 00 не дозвониться вобще, убил бы. Но интернет пока работает, проблем не замечал!

Руслан , 21.03.2015 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.

Почему весь вечер не работает ни одна поисковая система?

Что случилось? Или опять кто-то код поменял, и я напрасно нажимаю кнопки?

Такое уже случалось. егодня вечером сел поработать и пошла чехарда. Ни новостей, ни переписки.

Костин И.В. , 22.03.2015 в 00:04

Когда то всё начиналось хорошо..

В начале своей деятельности компания Yota , радовала качеством услуг и скоростью по настоящему "без лимитного" интернета стандарта 4G.. Но в последние год-полтора , у данного провайдера явно какие то проблемы.. сигнал (даже в центе города) регулярно пропадает либо скорость настолько медленная , что браузер выдает текст "истекло время ожидания"..Вообщем как мне объяснили в их службе поддержки , все проблемы из за большого количества запросов на одну принимающую станцию..короче абонентов наработали , а мощностей не хватает..а так в целом очень удобная система управлением балансом , где в отличии от "проводных" провайдеров человек может сам себе выбирать скорость подключения, либо вообще отключить устройство если не пользуется , при том списание средств со счёта идёт только за период когда абонент использовал интернет.Это пожалуй единственный плюс данного провайдера, во всём остальном к сожалению компания Yota заметно проигрывает на фоне других компаний-провайдеров моего региона.

Николай , 22.03.2015 в 00:05

Это провайдер?????

Оплачиваю 100Мбит/с,по максимуму было 40.....Вечерами падает до 2-3мбит.....Пора переходить на другого оператора...Служба тех.поддержки - она как бы есть,вот только дозвониться из разряда фантастики...

Сергей , 22.03.2015 в 00:36

Верните Синтерру.

Вы ухудшили мой интернет в разы,с Синтеррой я хотя бы не парился насчет того что у меня дропает интернет,ибо он не дропал.

За последние пару недель,мой интернет упал раз 500,если не больше,как же классно вы работаете,о божечки.

Ах да,еще я не могу переподключиться с тарифа Синтерры на ваши,мимимими.

Аноним , 22.03.2015 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.

Кто придумал разбивать трафик на день и ночь?!

Совершенно возмущена последним нововведением!! Флешечный интернет, трафик разбивают пополам на день и ночь. Кто вам сказал, что вы можете указывать пользователям когда им сидеть в интернете. Трафик разбит пополам в Интернет М и 30х20 - Интернет XL. Это 20 Гб я обязана использовать ночью. В своём вобще уме то, родные!? Что за умник это придумал. не терпится потерять клиентов? С какого перепугу, я за весьма не малые деньги должна ещё и сидеть ночами, что бы использовать оплаченные Гб. Будьте так добры, придите в себя, и позвольте нам самим распоряжаться оплаченной услугой!!!

Светлана , 22.03.2015 в 02:05

Плохой провайдер! Скорости нет ни вечером ни ночью. Или она отсутствует совсем или прыгает.

Днем работает лучше. Не рекомендую! По телевидению вопросов нет.

Татьяна , 22.03.2015 в 04:25

Как это называется?

по ТП во время 04.22 скорость должна быть 97.656мбит/м а на самом теле 9.о мбит.Меньше в 10 раз .Почему?

Нина федоровна , 22.03.2015 в 04:26