Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Когда то всё начиналось хорошо..

В начале своей деятельности компания Yota , радовала качеством услуг и скоростью по настоящему "без лимитного" интернета стандарта 4G.. Но в последние год-полтора , у данного провайдера явно какие то проблемы.. сигнал (даже в центе города) регулярно пропадает либо скорость настолько медленная , что браузер выдает текст "истекло время ожидания"..Вообщем как мне объяснили в их службе поддержки , все проблемы из за большого количества запросов на одну принимающую станцию..короче абонентов наработали , а мощностей не хватает..а так в целом очень удобная система управлением балансом , где в отличии от "проводных" провайдеров человек может сам себе выбирать скорость подключения, либо вообще отключить устройство если не пользуется , при том списание средств со счёта идёт только за период когда абонент использовал интернет.Это пожалуй единственный плюс данного провайдера, во всём остальном к сожалению компания Yota заметно проигрывает на фоне других компаний-провайдеров моего региона.

Николай , 22.03.2015 в 00:05

Это провайдер?????

Оплачиваю 100Мбит/с,по максимуму было 40.....Вечерами падает до 2-3мбит.....Пора переходить на другого оператора...Служба тех.поддержки - она как бы есть,вот только дозвониться из разряда фантастики...

Сергей , 22.03.2015 в 00:36

Верните Синтерру.

Вы ухудшили мой интернет в разы,с Синтеррой я хотя бы не парился насчет того что у меня дропает интернет,ибо он не дропал.

За последние пару недель,мой интернет упал раз 500,если не больше,как же классно вы работаете,о божечки.

Ах да,еще я не могу переподключиться с тарифа Синтерры на ваши,мимимими.

Аноним , 22.03.2015 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.

Кто придумал разбивать трафик на день и ночь?!

Совершенно возмущена последним нововведением!! Флешечный интернет, трафик разбивают пополам на день и ночь. Кто вам сказал, что вы можете указывать пользователям когда им сидеть в интернете. Трафик разбит пополам в Интернет М и 30х20 - Интернет XL. Это 20 Гб я обязана использовать ночью. В своём вобще уме то, родные!? Что за умник это придумал. не терпится потерять клиентов? С какого перепугу, я за весьма не малые деньги должна ещё и сидеть ночами, что бы использовать оплаченные Гб. Будьте так добры, придите в себя, и позвольте нам самим распоряжаться оплаченной услугой!!!

Светлана , 22.03.2015 в 02:05

Плохой провайдер! Скорости нет ни вечером ни ночью. Или она отсутствует совсем или прыгает.

Днем работает лучше. Не рекомендую! По телевидению вопросов нет.

Татьяна , 22.03.2015 в 04:25

Как это называется?

по ТП во время 04.22 скорость должна быть 97.656мбит/м а на самом теле 9.о мбит.Меньше в 10 раз .Почему?

Нина федоровна , 22.03.2015 в 04:26

нормуль

в целом всё ок. сбои крайне редки и быстро чинятся. за 500р в месяц безлимитка скорость до 5мб (ноут на вафае не успевает переваривать). норм провайдер.

tema , 22.03.2015 в 04:45

Постоянно тормозящий интернет

Попробовав сотрудничать с такими провайдерами как Билайн и ТТК, решила все-таки подключиться к ГЛ.

Сама не из Кемерово, и положилась на общественное мнение и рекламу.

Подключили вай-фай сразу, купив роутер в ГЛ.

И начались проблемы. Низкая скорость, бамбук показывает еле-еле, фильмы смотреть невозможно. Несколько раз приходила техподдержка, но проблему не решили.

В связи с переездом в другое место пришлось остаться и там на ГЛ.

Подключила тариф "Разгонись" с заявленной скоростью на сайте 75мбит. Скорости такой нет абсолютно



входящая

↓9.08 Mбит/сек

иcходящая

↑43.76 Mбит/сек



Страницы грузятся,как будто вот-вот все вымрет. Вызывала мастера, начал что-то говорит о вай-фае, мол роутер забирает скорость. Но подключение кабеля напрямую результатов не дало. Буду отключаться, поскольку цена-качество не совпадает.

Ника , 22.03.2015 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Передал информацию нашим специалистам, детально разберемся в проблеме.

Провайдер! =)

Спасибо за отличную скорость,и оперативную поддержку вот фото со speedtest резидент 100 мб/c почти все дошло как оно и должно быть http://www.speedtest.net/result/4232195077.png

Пинкод 209031654

Владимир , 22.03.2015 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Скорость интернета оставляет желать лучшего

В городе Артеме Ростелеком перешел уже все границы наглости. Самопроизвольно перевели на тарифный план Особый3+, с заявленной скоростью 3Мб, а по факту она как была 2Мб, так и осталась. Причем цена за этот ТП выросла на 150 руб, по сравнению с предыдущим ТП. Свиньи, одним словом

Gena , 22.03.2015 в 09:13