Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Игрим

ну че началось то ?

перешел вчера с 128 социальный на 512адсл,ртелекомовцы вы чего там курите ? скорость стала еще ниже,техподдержка на уровне моего восьмилетнего ребенка,желаю вам за такие предоставляемые услуги за мои настоящие бумажные деньги борща только без мяса и круглосуточно,каждый день с утра до вечера борщщщщщщщ без мяса,как ваш интернет он вроде бы есть но его нетттт как мяса в борще!!!

Сергей , 21.03.2015 в 12:27

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

самое унылое обслуживание

это самый плохой провайдер из всех,которыми я пользовался!даже ого интернет в периферии! и то надежнее чем воля!

1)обслуживания никакого

2)интернет даже на 10%не достигает пакета который заказан

3)пропадает

4)невозможно отключить

5)перекидывают на менеджеров пока деньги на счету не кончаться

Алексей , 21.03.2015 в 12:41

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

Ужасно

Скорость интернета очень низкая.Интернет не работает то отключается то включается.Невозможно даже поиграть во что-нибудь.И так очень часто бывает.

Вадим , 21.03.2015 в 12:49

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Хорошая доступность,цена и качество.Но скорость отдачи вообще ужасно,что бы загрузить картинке вк нужно ждать ооочень долго.



Но входящая скорость совсем другое дело.

Alex , 21.03.2015 в 12:55

Информация о провайдере Flex #

Ногинск

Нереальный экскримент

Самый проблемный провайдер из всех что у меня были - постоянные обрывы, никакой техподдержки, параметры задержки выше чем у конкурентов, чтобы подать заявку на возврат средств на счёт - когда интернета не было надо ехать к ним в офис и писать заявление а там тебя с удовольствием пошлют. Единственные кто до сих пор дерут бабки за подключение. Просто до этого был Билайн домашний интернет - флекс им вообще не ровня!

Руслан , 21.03.2015 в 13:09

Информация о провайдере Moscow State University #

Москва

Отвращение

Реальная скорость по вечерам - от силы 0.5-1 Мбит/сек (исходящая). Отстой. Техподдержка разбирается в настройке роутера (КУДА УЖ ПРОЩЕ) хуже, чем я.

Алекс , 21.03.2015 в 13:25

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

пользуюсь бризом с 2007 года. играю в онлайн игры, качаю сериалы, просматриваю фильмы онлайн. пинг и скорость у ребят на хорошем уровне. перебои в связи бывают, но очень редко. конечно же был период когда скорость оплачиваемого пакета не всегда соответствовала, но этот период как-то прошел незаметно и безболезненно. за все время работы с ними в техподдержку дозванивался с первого в 8 из 10 случаев. общая оценка между 4-5.

имел опыт с киевстаром и тенетом, но каких-либо преимуществ там не увидел. про киевстар лучше вообще не упоминать:)

Марк , 21.03.2015 в 13:29

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

КОШМАР

Полгода!!! не могу зайти в личный кабинет! Не высылают новый пароль для авторизации. Результат - не знаю за что плачу деньги, что мне там подключили и почему моя оплата явно повысилась. Надпись "Кредитный лимит..." стала для меня привычной заставкой. Зайти в личный кабинет не могу, взять временный кредит не могу, посмотреть тариф и остаток денег на счёте не могу. С Сбербанком онлайн и не онлайн они не работают. Вопрос - где ночью найти работающий терминал, если вдруг опять у меня закончились деньги? Раньше закидывала 200 рублей и точно знала, что недели две две могу дышать свободно. Сейчас нет - в лучшем случае неделю не ищу где срочно заплатить ненасытному Акадо. На просьбы выслать мне новый пароль предлагают приехать к ним в офис - зачем? Их услугами я пользуюсь лет 6 и раньше такого не требовалось.

Дважды за эти полгода отключали интернет из-за какой-то вирусной атаки с моего ip-адреса, предлагали своего платного специалиста. В первый раз моноблок нужно было почистить и я совместила неприятное с полезным - отнесла его в сервис, заодно попросив проверить на вирусы. Удивительно, но ничего страшного там не нашли. Результат - 10 дней без интернета. Во второй раз я даже звонить не стала, увидев, что меня опять заблокировали. За день до этого я полностью проверила Касперским компьютер и вычистила всё что можно было вычистить. Позвонили сами, я всё им сообщила, к интернету подключили на следующий день. Результат - 3 дня без сети.

Вопрос - на кой ляд мне провайдер, который меня же не пускает в мой личный кабинет и блокирует мне доступ к сети из-за "вирусных атак". Однозначно, буду менять, слава богу их (провайдеров) теперь много.

Лариса , 21.03.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Смс-уведомление с временным паролем высылается на телефонный номер, который указан в договоре. Данную информацию можно уточнить по телефону 300-11-11 или обратится с паспортом в офис компании. По вашему тарифному плану абонентская плата составляет 770 рублей в месяц. По вашему договору вирусных блокировок не было с 2011 года.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Ужасная поддержка и оборудование

Оптический терминал HG8245 очень плохая штука, DHCP не работает, сконфигурировать ARP тоже нельзя. Не поддерживает многие dDNS сервисы либо платить за dynDNS либо мучатся с gnudip. Свежую прошивку где возможно исправлены эти недостатки ростелеком не предоставляет, сайт производителя прошивки дает только своим партнерам.

Техническая поддержка может рассказать только как поднять PPoE и настроить WiFi, в общем для домохозяек.

На любой хоть сколько-нибудь сложный вопрос предлагают оформить платный выезд, за который вы заплатите вне зависимости от результата.



Входящая скорость как правило соответствует тарифу, исходящая никак не регламентируется и зависит от времени суток.

Alex , 21.03.2015 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы обязательно передадим ваш отзыв нашим специалистам по поводу прошивки. К сожалению, не на все вопросы можно ответить по телефону. Иногда необходим и выезд наших специалистов для решения проблемы.

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Интернет хороший, скорость то что надо. все супер. минус тоже есть, в том что разрывы идут раз 5-20 мин на 1 сек, если не играешь то не заметно, а вот когда в игре + teamspeak то заметно еще как.

P.s разрывы не нон стопом, а как то волнами. то есть, то нет .

http://www.speedtest.net/my-result/4230438513

вот замер)

Аноним , 21.03.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Вашу честную оценку. А вот проблему с разрывами надо решать - причин может быть множество, поэтому рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по тел. 309-26-25. Желательно, чтобы Вы находились у компьютера в момент обращения. Ждем Вашего звонка. Заранее спасибо!