Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Верните Синтерру.

Вы ухудшили мой интернет в разы,с Синтеррой я хотя бы не парился насчет того что у меня дропает интернет,ибо он не дропал.

За последние пару недель,мой интернет упал раз 500,если не больше,как же классно вы работаете,о божечки.

Ах да,еще я не могу переподключиться с тарифа Синтерры на ваши,мимимими.

Аноним , 22.03.2015 в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.

Информация о провайдере МегаФон #

Орел

Кто придумал разбивать трафик на день и ночь?!

Совершенно возмущена последним нововведением!! Флешечный интернет, трафик разбивают пополам на день и ночь. Кто вам сказал, что вы можете указывать пользователям когда им сидеть в интернете. Трафик разбит пополам в Интернет М и 30х20 - Интернет XL. Это 20 Гб я обязана использовать ночью. В своём вобще уме то, родные!? Что за умник это придумал. не терпится потерять клиентов? С какого перепугу, я за весьма не малые деньги должна ещё и сидеть ночами, что бы использовать оплаченные Гб. Будьте так добры, придите в себя, и позвольте нам самим распоряжаться оплаченной услугой!!!

Светлана , 22.03.2015 в 02:05

Информация о провайдере Информационные Технологии #

Киев

Плохой провайдер! Скорости нет ни вечером ни ночью. Или она отсутствует совсем или прыгает.

Днем работает лучше. Не рекомендую! По телевидению вопросов нет.

Татьяна , 22.03.2015 в 04:25

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Как это называется?

по ТП во время 04.22 скорость должна быть 97.656мбит/м а на самом теле 9.о мбит.Меньше в 10 раз .Почему?

Нина федоровна , 22.03.2015 в 04:26

Информация о провайдере MalNet Ltd. #

Малаховка

нормуль

в целом всё ок. сбои крайне редки и быстро чинятся. за 500р в месяц безлимитка скорость до 5мб (ноут на вафае не успевает переваривать). норм провайдер.

tema , 22.03.2015 в 04:45

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Постоянно тормозящий интернет

Попробовав сотрудничать с такими провайдерами как Билайн и ТТК, решила все-таки подключиться к ГЛ.

Сама не из Кемерово, и положилась на общественное мнение и рекламу.

Подключили вай-фай сразу, купив роутер в ГЛ.

И начались проблемы. Низкая скорость, бамбук показывает еле-еле, фильмы смотреть невозможно. Несколько раз приходила техподдержка, но проблему не решили.

В связи с переездом в другое место пришлось остаться и там на ГЛ.

Подключила тариф "Разгонись" с заявленной скоростью на сайте 75мбит. Скорости такой нет абсолютно



входящая

↓9.08 Mбит/сек

иcходящая

↑43.76 Mбит/сек



Страницы грузятся,как будто вот-вот все вымрет. Вызывала мастера, начал что-то говорит о вай-фае, мол роутер забирает скорость. Но подключение кабеля напрямую результатов не дало. Буду отключаться, поскольку цена-качество не совпадает.

Ника , 22.03.2015 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Передал информацию нашим специалистам, детально разберемся в проблеме.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Провайдер! =)

Спасибо за отличную скорость,и оперативную поддержку вот фото со speedtest резидент 100 мб/c почти все дошло как оно и должно быть http://www.speedtest.net/result/4232195077.png

Пинкод 209031654

Владимир , 22.03.2015 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Скорость интернета оставляет желать лучшего

В городе Артеме Ростелеком перешел уже все границы наглости. Самопроизвольно перевели на тарифный план Особый3+, с заявленной скоростью 3Мб, а по факту она как была 2Мб, так и осталась. Причем цена за этот ТП выросла на 150 руб, по сравнению с предыдущим ТП. Свиньи, одним словом

Gena , 22.03.2015 в 09:13

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

ништяк провайдер

первым был дом ру еще в томске,потом сколько переездов было пользовался различными провайдерами и вот опять подключил дом.ру, поскольку в этом доме другого небыло. и поверьте, в сравнении со всеми какие были (6 провайдеров), домру ващпе огонь!!!в той игре где я сижу всегда по выходным, пинг самый минимальный, сбоев,перезапусков нет, фильмы,игры грузит в момент,про музыкку молчу вообще, телек я не смотрю,но жена в восторге, качество супер...в общем все просто замечательно,респект компании дом.ру..)))рублей на 100-150 подешевле и цены бы вам не было!))

Дмитрий , 22.03.2015 в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Вашу оценку! Надеемся на долговременное сотрудничество!

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Скорость не соответствует заявленной и оплаченнной.

Заявленная скорость Атаках2 -80мбит/сек, а в реальности 4 мбит/сек -это нормально?Придётся поменять провайдера, не писала, но теперь надоело, сколько можно. И на работе тот же провайдер ,унылый((((

Татьяна , 22.03.2015 в 09:43