Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере КрыльяITV #

Миасс

Нормальный провайдер

Скорость устраивает. Были проблемы вызвал ремонтников быстро исправили,главное бесплатно.Пока менять не буду.

RODYA , 20.03.2015 в 07:21

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Ужас

За последние 2 месяца интернет просто ужасный, пинг не меньше 300мс, и скорости нет вообще за что я столько плачу уже второй месяц? Всем рекоменду менять провайдера!

Семе , 20.03.2015 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере НУР Телеком ОсОО #

Бишкек

Безлимитный интернет "О" 4G LTE скорость упала.

В рекламе обещают скорость до 150 мегабит/сек

Пользуюсь чуть больше двух месяцев. В начале скорость днем на внешке достигала 30Мб/сек, вечером 3 - 5 Мб/сек. Сейчас уже неделю после 16:00 скорость по зоне kg в среднем 0.5 Мб/сек, иногда достигает 0.3.



На ютубе без прерываний видео работают только с качеством 240р, Онлайн фильмы на намбе, ts, в зоне kg уже смотреть не возможно.

Аноним , 20.03.2015 в 08:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

нет решения экстренных проблем

На стадии подключения к данному провайдеру уже недовольна! 9 марта привезли сломанное оборудование (тариф Жаркий + ТВ который они мне сами навязали), позвонила попросила заменить. 11 марта приехал инженер, который просто сказал: "да оно не работает", но замены оборудования у него не было!!! В тот же день перезвонила, мне сказали что должен приехать курьер, но все курьеры могут приехать только в рабочее время (тут я сказала что нет возможности у меня так часто отпрашиваться с работы и ждать пока на протяжении недели меня будут подключать), я попросила сотрудников войти в мое положение, т.к. я не виновата в их сломанном оборудовании и мне необходим интернет (обычно бывают резервные специалисты, в крайних случаях выезжают в тот же день и решают проблемы). Обещали в итоге прислать мастера мне в воскресенье 15.03.2015 с 13 до 15:00 по Мск, но при звонке в 16:00 мне сказали что никакой заявки нет!!!! Т.е. помимо сломанного оборудования хамят и сотрудники и опять вместо того чтобы решить проблему они предложили прислать мне курьера во вторник 18 марта (представьте моё негодование по поводу рабочего дня и времени с 11 до 13 - это даже не вписывается в обеденное время), я снова отпросилась, приехал курьер с опозданием на 1,5 часа, бубнил ходя по всей квартире что делает работу мастера а не свою, но все таки что то настроил. 18 попросила сделать перерасчет оплаченных средств, (сегодня 20) никто не шевелится изменить ситуацию. Далее 19 марта у меня перестало работать телевидение, я дозвонилась в тех поддержку и снова мне говорят, это у Вас что то с оборудованием, давайте пришлем мастера он посмотрит и опять на рабочий день или ждите целую неделю, я попросила чтобы телевидение забрали (оно изначально мне было не нужно) мне сказали что за это сломанное оборудование я должна заплатить курьеру, чтобы он это забрал, вопрос ПОЧЕМУ Я??? Я не покупала это, я не поставляла сама себе это оборудование. Или же предложили везти эту коробочку в офис (находятся они ве не близко, а я дама в положении и у меня нет сил к ним кататься) Попросила по хорошему решить данный вопрос, ТИШИНА!!! Очень похоже на мошенничество честное слово, с руководством не соединяют, все время переключают на массу разных отделов, альтернативы при решении вопросов не находят.

Катерина , 20.03.2015 в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию.

Информация о провайдере Info-Lan #

Санкт-Петербург

разница замеров

на 2ip.ru скорость не более 23мб туда сюда и сразу на speedtest.net 96 мб???

нет предела совершенству, кому верить

Troy , 20.03.2015 в 10:00

Информация о провайдере СолнцеГруппТелеком ООО #

Холмск

Круть

Спасибо Солнцу за новые тарифные планы за те же деньги. Хороший пинг в играх, на ютубе 4К видео грузит без усталости да и качает файлы очень быстро.

Фёдор , 20.03.2015 в 10:32

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

qwerty

цена-качество!он лучший!сервис класс!по сравнению с другими!пробовал.знаю!пришли,нашли *косяк*за собой,устранили ,ушли!не взяли ни копейки,поблагодарили даже за своевременное реагирование на падение скорости!

ilya1307 , 20.03.2015 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

недобросовестный интернет провайдер

Три дня шекарно 30-40 ping - НО потом все плохо,yota также известная ка на много лучше ,(билайн - интернет) не возможно играть в онлайн не доходят - 100% потеря (CS GO steam) ping 90 - 120 в браузере IE Google и тп Ping 400 ,500, 600.Поддержка тупая - как к вам обращаться и подобное пиняют на ПК хотя ПК <0 ms А дальше понеслось, перезагрузите роутер ДЕОА не внем аскем они заклучали договоры с посредникоми ПОЧьЁй причине они не могут вы полнять соглошение заключеное сомной, и вместо ДОЛБАНИЯ с теми скем они заключали догово или орендорвали обо... перезагрузите роутер...



Вернусь к Yote - хоть оно и ужасно но там не летят\повреждаются с токим усердием ПАКЕТЫ

Buhl BU system , 20.03.2015 в 11:07

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

За что платим?

Декларируемая скорость - 45 мбит. Фактическая редко когда бывает выше 20! Это нарушение договора о предоставлении услуги доступа к интернету? Что попробовать предпринять? Подать претензию с требованием возврата уплаченных денег?

Александров Александр , 20.03.2015 в 11:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

странная структура

обращаюсь в службу поддержки ростелеком не часто. когда уж прижмет. прижало в июле прошлого года. во время непогоды пропадал интернет. заявка была оставлена без внимания:). но в эту непогоду перестал работать телефон. лишь короткие гудки или шипение из трубки. звонил три раза. три раза обещали разобраться. в августе укатил в отпуск на 3 недели(но при этом люди дома были, т.к. в гости приехали родственники), по приезду телефон так и не заработал. сейчас март месяц, телефон все так же не работает:).

несколько недель назад перестал работать инет дома и на работе(на работе тоже ростелеком, т.к. нет иных вариантов), приняли заявки, обещали перезвонить в течении 3х дней. вот до сих пор звонят:)

года 2 назад был такой же случай. инет перстал работать. и ростелекомовцы мне позвонили только лишь месяц спустя))).

но при этом их менеджеры постоянно звонят и предлагают увеличить скорость- за этот месяц уже 3 раза звонили.

ПС: и еще вспомнил. Тоже названивали менеджеры по поводу увеличения скорости инета(речь о работе). мы как раз открывали новый объект и требовался инет. я решил узнать можно ли там подключить адсл от ростелекома. обещали перезвонить и скаать, можно ли провести инет, а я скажу нужно ли повышение скорости. через 2 дня звонок, я сказал, что повышение скорости не нужно. по поводу того, можно ли провести инет сказали немного позже перезвонят. Перезвонили и говорят, что нет тех возможности провести инет:). пошел в наше отделение ростелекома и написал заявление на проведение инета. через неделю инет был на точке нужной.

вот такие вот они ростелекомовцы в полном бардаке:)

сейчас пытался по их номеру 8-800 проерить баланс, дак у них и этот сервис не работоспособный оказался)))

Андрей , 20.03.2015 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga