Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Yota

YOTA - самый ужасный провайдер, скорость в 10 раз меньше заявленной в тарифе!!!! К примеру, стоит скорость больше 10 Мбит/с, а на тесте 0.27 Мбит/с, единственный плюс, что он мобилен, но я так понимаю, что моб. операторы стали не хуже!

Алексей , 24.03.2015 в 02:18

MTS RU

довольно таки неплохой провайдер. трафик, скорость загрузки и выгрузки вполне устраивает. сеть ловит отлично, много полезных услуг.

Валерий , 24.03.2015 в 08:12

Интернет по доступности не плох но он не для просмотра видео и игры онлайн часто с ним тупят...

Этот интернет больше для работы и нахождение веб-сайтов.

Илья , 24.03.2015 в 08:23

Ужасная скорость приема и передачи

Ужасная скорость приема и передачи. входящая 0.33Мб\с, входящая 0.05Мб\с., пинг 443мс. И Это Астана Столица

"Самая лучшая услуга"

Лена , 24.03.2015 в 08:26

Качество услуг оставляет желать лучшего

Регулярно наблюдаются сбои (не реже двух раз в месяц), устранение которых затягивается на сутки и более. Техподдержка вежливо повторяет стандартные фразы о том, что работы ведутся и могут вестись до 72 часов. Скорость сильно скачет, на получение — хватает для серфинга и скайп-звонков (хотя тариф 30мб/сек), на отправку — плохо.

Сейчас у меня 3 провайдера: Билайн (проводной), Yota и МТС (проводной). Последний — хуже всех. Отдельный минус МТС — их личный кабинет — ничего не понятно: сколько платить, когда, какой у тебя тариф, как еще есть тарифы и услуги. Визуально личный кабинет выглядит, как выходец из 90-х.

Правда, не могу не похвалить МТС за предоставление 30% скидки в ответ на трехстраничную претензию относительно регулярных сбоев.

Евгений , 24.03.2015 в 08:36

Должно быть 20 мбит/с и на самом деле 1-2мбит/с

Не обещает точный интернет

заявлено было 20 мбит/с но такой скорости я так и не разу не увидел максимум 6 мбит/с, отсюда и вывод обещают одно а на самом деле другое

Аноним , 24.03.2015 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Быстро приехали, быстро установили, отлично работает. В догонку установили личный кабинет и программу для удобной скачки видео, игр,кино.

Борис , 24.03.2015 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Борис, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Нестабильный интернет

Частенько(даже очень частенько пропадает связь) Цены большие толку никакого... Решать конечно вам, но если возможность ищите что то другое))

Роман , 24.03.2015 в 11:18

Onlime - отвратительно!

Сбои и вылеты постоянные. Служба поддержки только делает вид что работает, мастер пришедший настраивать нахамил и ничего не сделал. Никому не рекомендую.

Денис , 24.03.2015 в 11:21

Всё устраивало до января этого года. У меня заключён договор с Ростелеком с 2010года.Согласно договору и тарифу на интернет у меня должна быть скорость до 8м\бит в сек.Так и было до января этого года. А с середины января скорость снизилась в 10раз и стала почти нулевая,от0.23 до 0.41Мбит в сек.Интернетом пользоваться невозможно, почта не открывается, не говоря уже об остальном.

С 28 января я каждую неделю звоню в службу техподдержки, и там мне ничего толком не говорят, или в основном отвечают, что у нас на местной станции (живу в посёлке)ограничили доступ в интернет.

Во первых это на каком основании и без предупреждения,хотя в договоре это не прописано, а оплата такая же осталась,

а во вторых это же нарушение договора, тем более у нас количество абонентов

в посёлке снизилось в 2 раза, а скорость ограничили, а техподдержка мне ничем

и не помогает, даже мастера отказываются выслать Вот уже третий месяц пошёл бесполезных звонков в техпомощь и обращения по обратной связи.Готовлю документы на проверку в Роскомнадзор, ФАС, Росподребнадзор, иначе наверное так и будем платить деньги на ветер, и бесполезно звонить. Тут я смотрю тоже представители кампании обещают помочь, а хоть кому то помогли ? Люди ведь всё-таки надеются на этого провайдера ...У нас в посёлке половина абонентов ушли на билайн, вроде скорость выше должна быть, а всё наоборот.

Аноним , 24.03.2015 в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От имени компании приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам ФИО (по договору), номер лицевого счета, контактный телефон и адрес предоставления услуги. Данная информация необходима нам для того, чтобы наши специалисты связались с вами по поводу этой проблемы, более детально ее изучили и смогли исправить.
Мы очень хотим вам помочь.