Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OptiCom #

Мытищи

Оптиком?

Нормальный провайдер, не хуже остальных. Аптайм практически 100%. Как человек, играющий в онлайн игры, могу с уверенностью сказать, что качество связи вполне себе достойное, просадок не бывает.

Сергей , 20.03.2015 в 12:06

Информация о провайдере INDIKOM #

Мытищи

Лучший провайдер)

Очень доволен скоростями, как обещали 100мб/с, ниже 94 ни разу не упало, служба поддержки отвечает почти сразу, качество интернета на высоте) Неисправности были только один раз за те 2 года, пока я подключен. Было что-то серьезное, решили часа за три, просто отлично)

Максим , 20.03.2015 в 12:19

Информация о провайдере Цифра Один #

Москва

Абсолютно наплевательское отношение

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, мало того, что невозможно дозвониться в тех.поддержку, так и отношения оператора лишь бы отстали. Регион новое Нахбино. Буду уходить, как только закончиться оплаченный срок.

Валентин , 20.03.2015 в 13:21

Информация о провайдере Сибтелеком #

Тулун

Долго тянет интернет

У меня долго тянет интернет ни знаю что делать я звоню им спрашиваю почему у меня интернет то кой долгий они говорят у них ремонт. Через один день интернет вроде стал нормальный еще через один день стал как прежде. Что мне делать?

Павел , 20.03.2015 в 14:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Отвратительный проваидер

Обеспечить скорость НЕ СПОСОБНЫ!! Любой независимый тест показывает, в лучшем случае, лишь 50% от заявленной (проплаченной) и даже ночью. Я давно на Дом.ru и наблюдаю ухудшение с тех пор, как подвесили на "I-нет" еще и телевидение! Служба поддержки - ни какой поддержки! На любое обращение, ответ типа "сам дурак". Полное впечатление, что у них нет аппаратных ресурсов для обеспечения своих обязательств по договорам!

Сергей , 20.03.2015 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему, пришлите свой номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru!

Информация о провайдере Экотелеком #

Люберцы

Перебои

Уже более 2-х лет являюсь абонентом Экотелеком. Первые пол года скорость по акции была 100 мб/сек, (но это только на листовках) по факту не дотягивала и до 75 мб. За пару лет, накопился исключительно только негатив! Постоянные перебои, ремонт, абгрейд оборудования, при этом денежки со счета списываются независимо от того, есть ли соединение или нет(((. Как только начинаются проблемы с подключением, сразу же перестают брать телефон, и дозвониться до них можно через пару часов. При этом не чувствуют свою вину, мол, прими как есть и жди. Вообще не ни как не беспокоятся за свою репутацию.

Александр , 20.03.2015 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Модернизация оборудования происходит в часы наименьшей нагрузки (ночью после полуночи). Мы делаем все для того чтобы качество связи наших абонентов соответствовало их ожиданиям.
Наш технический специалист свяжется с Вами для устранения возможной неисправности.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Юбилейный

вначале отключился от их интернета, а теперь и телик отключаю. хуже провайдера по всем параметрам не найти))

Аноним , 20.03.2015 в 15:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

касипорщики

Может кому поможет: если вам подключили инет, соединение регулярно обрывается, а скорость отдачи 0кбс - значит накосячил установщик, звоните в ТП

бывалый , 20.03.2015 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый бывалый!
Предлагаю разобраться с Вашей проблемой.
Пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Постоянные разрывы сессий, при которых приходится перегружать маршрутизатор(другие маршрутизаторы я пробовал), пару дней может быть пониженна скорость до невозможного уровня.

Во общем отстой, не советую никогда!!!

Александр , 20.03.2015 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли трудности с пользованием услуг. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему инженеру - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить проблему низкой скорости.

Информация о провайдере TRINITY #

Мариуполь

отзыв

Тринити полностью доволен, да бывают проблемы с доступом и Тв. Но бывают очень редко и быстро все исправляют. Не понимаю тех людей которые тут пишут что мол инет паршивый, но продолжают им пользоваться по 5-6 лет.

Nik , 20.03.2015 в 15:52