Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

3G MEGAFON

Отличное качество сигнала сети даже на периферии области.Хорошая скорость скачивания,без зависаний.Медленно работают сервисы MAIL.RU. Нет разрывов соединения и других ошибок.

Андрей , 20.03.2015 в 21:01

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Украинка

Полный отстой

Интернет никудышний. Позвонив в сервис из-за отсутствия такового слышишь только что люди работают, в конце могут тупо нагрубить... А за вызов мастера плата 40 гривень!!!! Так предоставляйте пожалуйста качественные услуги за мой деньги. А так услуги нет и еще за вызов мастера плати, два раза тебя хотят поиметь. Беспредел полнейший.

Дмитрий , 20.03.2015 в 21:35

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Ровно

Обманывают((

Заказал интернет на 60 мг/сек, а роутер мне принесли который пропускает 25 от силы. В сервис-цент отнес роутер потому что киевстар оказывается к нему типа отношение не имеет, там перепрошили его и больше 25 он так и не стал пропускать)) Заказал интернет тогда на 20 мгб/сек, сейчас показывает 3 на получение, 0,5 на отдачу! жесть!

Бонусы оказывается начинают сгорать каждый месяц, и на все новые тарифы киевстар они не нужны, только на смс и интернет их можно использовать с телефона! Короче много людей будут бросать киевстар! Руководители походу бухают, элементарные вещи не понимают, что клиенты от них уйдут!

Василий , 20.03.2015 в 21:43

Информация о провайдере OnLime #

Зеленоград

заявленная скорость onlime 30 мб не соответствует

Заключен договор с onlime скорость интернета должна быть не менее 30мб однако фактическая 21 мб. Отношения в onlime к клиентам ужасное, заявления жалобы рассматривают более 2 мес. Ужасный провайдер. Когда появится новый обязательно перейду

слава , 20.03.2015 в 21:52

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Провайдера надо менять

Плачу 450 рублей в месяц за скорость до ста мегабит, а в реале только 5.

Не подключайтесь и не пожалеете уж точно!

Аноним , 20.03.2015 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! А Вы пробовали обращаться в техподдержку? Скорость 5 мегабит/сек. говорит о наличии проблем (у нас на линии или с Вашим оборудованием - может быть все, что угодно). Необходимо разобраться в ситуации прежде, чем принимать такие решения. Не могли бы Вы позвонить в нашу компанию по тел. 309-26-25 в удобное для Вас время. Наши специалисты работают круглосуточно. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новороссийск

Для представителя компании Электронный город

Здравствуйте!Для представителя компании Электронный город, который хочет разобраться почему при заявленной скорости в 50 Мбит/сек. реально 7-10 Мбит/сек, не говоря уже об этой услуге: "Для всех абонентов с 01:00 до 10:00 скорость доступа в Интернет увеличивается до 100 Мбит/с! Услуга бесплатна и активируется автоматически." сообщаю свой лицевой счет 233076016. В то что изменится что-то верится с трудом. Прилагаю очередной результат тестирования:

20.03.2015г. в 22-00 входящая скорость- 7,5Мбит/сек.

http://2ip.ru/speedbar/uN3G5CxUi07xnHIr8fGP7b9qSe1bNcporf8avbWSRY3m5A7ckI99.gif

Александр , 20.03.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы точно написали свой номер лицевого счета? 233076016 - у нас нет таких номеров. Сейчас у нас шестизначные пока номера. А этот больше похож на ЛС МТС.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Пока всё устраивает)

Подключил недавно домашний интернет Ростелеком. Скорость отличная. Онлайн игры, просмотр фильмов в HD качестве, быстрая закачка с торрент-трекеров и все это за 400р в месяц. Лично я доволен как слон, после моего USB модема мтс, ростелеком просто космос. Посмотрим что будет дальше. А пока все просто шикарно

Сергей , 20.03.2015 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Воля-Черкассы #

Черкассы

Огорчена

Пыталась выяснить что произошло с интернетом, меня корректно отправили!! В итоге оказалось - долг хотя все платим своевременно. После того, как еле душа в теле подключили интернет - не смола подключить модем, хотя до этого все работало идеально!!!

Татьяна , 20.03.2015 в 22:48

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

скорость не соответствует заявленной и часто просаживается. Телефонный сервис часто не берет трубку. Короче, интернет на 3, и то только за то, что существует

Аноним , 20.03.2015 в 22:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Читать всем! Вся правда о горе-провайдере «Кабинет»!

Всем привет! С этим «кабинетом» мне пришлось столкнуться по той причине, что я снимал квартиру, а в ней уже был проведён интернет этого провайдера. Сам бы никогда не подключил, так как умею пользоваться интернетом, а этот самый «кабинет» на самой нижней строчке во всех рейтингах + самое большое кол-во негативных отзывов.

В один прекрасный день перестал работать интернет, совсем. Сразу же начал звонить в техподдержку. Там у них стоит автоответчик, дозвониться нереально. Автоответчик мне сказал: «Если вы не помните свой номер договора, то скажите цифру 9.» А договора под рукой не было в тот момент. Таким образом, я звонил раз 20-30 и повторял цифру 9, на что мне автоответчик сообщал: «Все операторы на линии заняты». Позвонил по другому номеру, чтобы узнать, что за х... На что мне ответили: «Если вы будете называть цифру 9, то никогда не дозвонитесь» Ок, ну тогда наверно логично убрать это из записи автоответа, а «Кабинет»?

Далее, стал звонить опять, уже заготовил номер договора, и что вы думаете? Раз 50 автоответчик мне выдавал: «Все операторы на линии заняты», это в 13 то часов дня! К тому времени, уже истратил рублей 50 только на бестолковые звонки, там же нужно висеть на линии, типа ждать оператора. Решил переждать немного времени, потом опять позвонил. И что вы думаете? Ничего не изменилось.

С утра на следующий день начал звонить снова, и только через звонков 30-50 мне повезло дозвониться. Обрисовал оператору картину, типа инет не работает, на что мне оператор ответил: «Отправил заявку ремонтникам, приедут посмотрят, когда не знаю!» День прошёл, а инет так и не появился. Вечером звоню, спрашиваю приходили ли ремонтники, на что мне отвечают: «Да, а у вас так и нет интернета?» Это при том, что у них там показано, есть у меня инет или нет. Договорились на том, что ремонтники придут снова. Оказалось, что у них были какие-то неполадки с оборудованием.

На следующее утро всё таки дали интернет, но появились другие проблемы. Но эти проблемы у всех пользователей «к». Пятница, суббота, воскресенье - самые «адовые» дни. В интернете сидеть достаточно напряжно, периодически пропадает связь, скорость существенно падает. Оно и понятно, наплыв людей. А это значит, что сервера «к» не выдерживают нагрузки, а компания с этим ничего не делает. Кроме того, в будние дни после 7 вечера происходит похожая ситуация со скоростью. Кто выбирает провайдера, прочитайте сначала отзывы других людей, а потом принимайте решение. А «к» уже давно пора закрыть.

Tom , 20.03.2015 в 23:11