Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Скорость

полный отстой. подключен тариф 75 Мбит/с, а по факту 4 Мбит/с

Алексей , 21.03.2015 в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. При прямом подключении скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

Хочется убить комп

Здравствуйте! 4 года пользуюсь yota безлемит 1,7 мбит/с. Последние два месяца это жесткач полный, постоянные обрывы связи и тормоза. Я понимаю что 1,7 это и не должно быть быстро но мне всегда хватало. С 18.03.15 инет пропал полностью в службе поддержки yota говорят авария на станции в нашем районе Варшавское шоссе д. 129 к.2 сегодня 21.03.15 а его все нет:(

Сергей , 21.03.2015 в 19:46

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Уже много лет пользуюсь услугами компании. Всем доволен.

В доме интернетом пользуются с 6-7 устройств, но никаких накладок никогда не замечали.

Скорость летает, нет проблем с загрузками даже больших файлов.

Спасибо!

Андрей , 21.03.2015 в 19:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Надым

Помогите разобраться

Очень часто отключается интернет, при чем только серфинг, торрент при этом можно запустить и он будет работать.

Включается только после перезагрузки модема или если передернуть штекер Gpon.

Кто сталкивался с данной проблемой, есть ли решение?

Ростелеком приходили неоднократно, меняли оборудование, ничего не помогает.

Максим , 21.03.2015 в 19:57

Информация о провайдере ООО «Орбител» #

Курган

меня орбител не подводил

Почитал отзывы о Орбител, удивлён, я с ним уже несколько лет и поначалу было всякое, то гроза всё вышибет, то непонятно почему пропадёт. Но видимо ребята работают, последние несколько лет вообще без проблем с интернетом и скорость вполне устраивает, подключен вай фай и ТВ,в любое время суток на всех хватает.Был период когда решил для разнообразия попробовать другого прова, Кабинет, который потом в ростелеком ушли так проклял всё, помучился с ними и вернулся к орбителу.Доволен пока.Днём техподдержка отвечает быстро а вот ночью звонил один только раз, не дозвонился, не стал настаивать и лёг спать.Пока всё устаивает, ну не будет устраивать уйду к другому прову )), благо к дому подходит ещё два прова.

Аноним , 21.03.2015 в 20:00

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольcк

скорость не соответствует заданной

скорость не соответствует, на 60 % меньше заявленной. когда подключился в 2012 году была как положено, а сейчас просто невозможно. 10 мгб/с вместо 50 мгб/с

Аноним , 21.03.2015 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер Вашего договора в ответном письме нашего сотрудника. Разберемся в возможной причине низкой скорости.

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

Аррива

Пользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.

Михаил , 21.03.2015 в 20:39

Информация о провайдере MTS RU #

Белгород

Молодцы

За 900 руб безлимит. Скорость отвратная. Регистрируется сеть 3g+,4G. уровень сигнала 4 палки, а скорости нет, да ещё отваливается постоянно. Написал жалобу в салоне, приехал домой, подняли до 5. Через 2 дня всё вернулось назад. Трижды писал в тех поддержку в ответе общие фразы-спасибо, учтём, работаем, нам важно ваше мнение.

Владимир , 21.03.2015 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

Проведем проверку.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Ужасный провайдер

Качество предоставляемой услуги по доступу в интернет просто ужасное!



Только что подключился и выбрал интернет со скоростью до 30мбит/с., в итоге не могу даже фильм нормально посмотреть, входящая скорость 0.93 Mбит/сек.!!!



И это уже 3 день!!!



...так и хочется написать что-нить плохое и матом!

Denver , 21.03.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

Тариф в 100Мбит, а на деле 6

Первый месяц использования всё было зашибись. А сейчас - привычная картина это 5-7Мбит\с входящего, и чуть выше 10Мбит\с исходящего трафа.

Провайдера в моем доме сменить проблематично, так что останусь на МТС. Но тариф возьму минимальный. Если не видно разницы, так зачем платить больше? :)

eHoT , 21.03.2015 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Будем признательны за подробности на наш e-mail: blogs@mts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"