Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Воля-Черкассы #

Черкассы

Огорчена

Пыталась выяснить что произошло с интернетом, меня корректно отправили!! В итоге оказалось - долг хотя все платим своевременно. После того, как еле душа в теле подключили интернет - не смола подключить модем, хотя до этого все работало идеально!!!

Татьяна , 20.03.2015 в 22:48

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

скорость не соответствует заявленной и часто просаживается. Телефонный сервис часто не берет трубку. Короче, интернет на 3, и то только за то, что существует

Аноним , 20.03.2015 в 22:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Читать всем! Вся правда о горе-провайдере «Кабинет»!

Всем привет! С этим «кабинетом» мне пришлось столкнуться по той причине, что я снимал квартиру, а в ней уже был проведён интернет этого провайдера. Сам бы никогда не подключил, так как умею пользоваться интернетом, а этот самый «кабинет» на самой нижней строчке во всех рейтингах + самое большое кол-во негативных отзывов.

В один прекрасный день перестал работать интернет, совсем. Сразу же начал звонить в техподдержку. Там у них стоит автоответчик, дозвониться нереально. Автоответчик мне сказал: «Если вы не помните свой номер договора, то скажите цифру 9.» А договора под рукой не было в тот момент. Таким образом, я звонил раз 20-30 и повторял цифру 9, на что мне автоответчик сообщал: «Все операторы на линии заняты». Позвонил по другому номеру, чтобы узнать, что за х... На что мне ответили: «Если вы будете называть цифру 9, то никогда не дозвонитесь» Ок, ну тогда наверно логично убрать это из записи автоответа, а «Кабинет»?

Далее, стал звонить опять, уже заготовил номер договора, и что вы думаете? Раз 50 автоответчик мне выдавал: «Все операторы на линии заняты», это в 13 то часов дня! К тому времени, уже истратил рублей 50 только на бестолковые звонки, там же нужно висеть на линии, типа ждать оператора. Решил переждать немного времени, потом опять позвонил. И что вы думаете? Ничего не изменилось.

С утра на следующий день начал звонить снова, и только через звонков 30-50 мне повезло дозвониться. Обрисовал оператору картину, типа инет не работает, на что мне оператор ответил: «Отправил заявку ремонтникам, приедут посмотрят, когда не знаю!» День прошёл, а инет так и не появился. Вечером звоню, спрашиваю приходили ли ремонтники, на что мне отвечают: «Да, а у вас так и нет интернета?» Это при том, что у них там показано, есть у меня инет или нет. Договорились на том, что ремонтники придут снова. Оказалось, что у них были какие-то неполадки с оборудованием.

На следующее утро всё таки дали интернет, но появились другие проблемы. Но эти проблемы у всех пользователей «к». Пятница, суббота, воскресенье - самые «адовые» дни. В интернете сидеть достаточно напряжно, периодически пропадает связь, скорость существенно падает. Оно и понятно, наплыв людей. А это значит, что сервера «к» не выдерживают нагрузки, а компания с этим ничего не делает. Кроме того, в будние дни после 7 вечера происходит похожая ситуация со скоростью. Кто выбирает провайдера, прочитайте сначала отзывы других людей, а потом принимайте решение. А «к» уже давно пора закрыть.

Tom , 20.03.2015 в 23:11

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

Телемиг интернет ужасная связь

Часто сервер не отвечает, вместо заявленных 5 мегаБит/с, еле дотягивает до 2х, в тех поддержке автоответчик, оставляешь номер, никто не перезванивает, на сайте нигде нельзя оставить отзыв, есть вкладка, но переходит на несуществующюю страницу. Этот провайдер совершенно не ориентирован на потребителя, полное неуважение к своим клиентам. Буду менять провайдера.

Oxana , 20.03.2015 в 23:55

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Ужас во всем

Я бы вообще отказался от МГТС если бы не сигнализация. Интернет виснет постоянно. Личный кабинет просто отстой, настроен так, что бы не отключить услугу было. Подключить пожалуйста. Отключить нет. Дорого выходит аренды оборудования, плюс оплата услуг, на каждый телевизор свой прибор, опять аренда, пульт это тормоз, кнопки убогие и смотришь потом На старую добрую антену. Установка по принципу мы как хотим, грязь оставили сами убирайте. И главное нет скорости в интернете и стабильности, это новая технология только вред, если свет включится вы вообще не позвоните ни куда. У вас же оптика) Раньше медный провод как то спасал. Но личный кабинет, это напоминает ларек на трассе, купи и иди от сюда подальше.

Сергей , 21.03.2015 в 00:18

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

недавно начал пользоваться

Здравствуйте. Хотелось бы сказать пару слов о Мегафоне. Пока что доволен, связь четкая, инет летает)) Надеюсь, сбоев не будет.Покрытие 4джи в Питере почти везде, уровень сигнала хороший. В общем пока пятерка)

Петр , 21.03.2015 в 00:19

Информация о провайдере Yota #

Пенза

Где 4 G ?

Взял на свою голову. Второй день на работе мучаюсь. Подключается, открывает пару писем и ИИИИИИ...Или гаснет или Доступ ограничен, подключение к сети ограничено. Тест скорости не совпадает с заявленной. Недоволен, покупал для работы. А я сижу и втыкаю его туда сюда. Надо бы сдать вам его. А вашим продавцам уточнять при продаже что интернет ловится не везде, а только в центрах продаж. Если есть какие-то варианты улучшения приема сигнала, жду ваших предложений

Cергей , 21.03.2015 в 00:49

Информация о провайдере Неторн #

Москва

скорость не соответствует заявленной

заявлено: подключение безлимитное, 25 мб/с - download/ 25 мб/с - upload. на деле download: ~5 мб/с, upload: ~17 мб/с. бывают дни, когда скорость ~21-25 (download/upload), но это бывает редко. провайдер обманывает.

Глеб , 21.03.2015 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Глеб, если существую какие то проблемы пожалуйста оставьте свои данные на почту info@netorn.ru, мы отправим к вам специалиста который посмотрит в чем проблема и устранит проблемы если такое имеются.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

хамство и обман

Являюсь абонентом с 2007г,с тарифом отдыхай new, недавно позвонил менеджер от ростелеком представился Дмитрием,предложил перейти на оптоволокно до 100Мб.Я на всякий случай перезвонил в офис,там сказали что такой возможности подключению к вашему дому нет,это странно хотя у соседа именно оптоволокно от ростелекома.Просил проверить,ещё раз.И мне в грубой форме ответили что нет и не будет такой возможности.По поводу повышения цены на мой нынешний тариф,никто не уведомил,и не надо ссылаться что информация на сайте.Хотел отключится от провайдера, но сам офис находится далеко, а мне инвалиду туда добираться это очень долго.

Николай , 21.03.2015 в 01:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Digital TV #

Павлодар

Ужас

Пакеты не идет сразу ко мне, скорее всего их посылают на проверку и только потом отправляют дальше. Для серфинга это не критично, но для айпиТВ и игр это писец! Много сайтов просто недоступны, потому что они так захотели. Когда подключался это была самостоятельная компания, а теперь она под казахтелекомом и началось! Графическое изображение скорости похоже на беззубую пилу.

Плюс ко всему этому у техников руки растут из места откуда должны выходить отходы жизнедеятельности, видимо набрали по объявлению, платят мало.

Оценка 2 с минусом из 10.

Satellite , 21.03.2015 в 05:50