Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

пользуюсь бризом с 2007 года. играю в онлайн игры, качаю сериалы, просматриваю фильмы онлайн. пинг и скорость у ребят на хорошем уровне. перебои в связи бывают, но очень редко. конечно же был период когда скорость оплачиваемого пакета не всегда соответствовала, но этот период как-то прошел незаметно и безболезненно. за все время работы с ними в техподдержку дозванивался с первого в 8 из 10 случаев. общая оценка между 4-5.

имел опыт с киевстаром и тенетом, но каких-либо преимуществ там не увидел. про киевстар лучше вообще не упоминать:)

Марк , 21.03.2015 в 13:29

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

КОШМАР

Полгода!!! не могу зайти в личный кабинет! Не высылают новый пароль для авторизации. Результат - не знаю за что плачу деньги, что мне там подключили и почему моя оплата явно повысилась. Надпись "Кредитный лимит..." стала для меня привычной заставкой. Зайти в личный кабинет не могу, взять временный кредит не могу, посмотреть тариф и остаток денег на счёте не могу. С Сбербанком онлайн и не онлайн они не работают. Вопрос - где ночью найти работающий терминал, если вдруг опять у меня закончились деньги? Раньше закидывала 200 рублей и точно знала, что недели две две могу дышать свободно. Сейчас нет - в лучшем случае неделю не ищу где срочно заплатить ненасытному Акадо. На просьбы выслать мне новый пароль предлагают приехать к ним в офис - зачем? Их услугами я пользуюсь лет 6 и раньше такого не требовалось.

Дважды за эти полгода отключали интернет из-за какой-то вирусной атаки с моего ip-адреса, предлагали своего платного специалиста. В первый раз моноблок нужно было почистить и я совместила неприятное с полезным - отнесла его в сервис, заодно попросив проверить на вирусы. Удивительно, но ничего страшного там не нашли. Результат - 10 дней без интернета. Во второй раз я даже звонить не стала, увидев, что меня опять заблокировали. За день до этого я полностью проверила Касперским компьютер и вычистила всё что можно было вычистить. Позвонили сами, я всё им сообщила, к интернету подключили на следующий день. Результат - 3 дня без сети.

Вопрос - на кой ляд мне провайдер, который меня же не пускает в мой личный кабинет и блокирует мне доступ к сети из-за "вирусных атак". Однозначно, буду менять, слава богу их (провайдеров) теперь много.

Лариса , 21.03.2015 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лариса. Смс-уведомление с временным паролем высылается на телефонный номер, который указан в договоре. Данную информацию можно уточнить по телефону 300-11-11 или обратится с паспортом в офис компании. По вашему тарифному плану абонентская плата составляет 770 рублей в месяц. По вашему договору вирусных блокировок не было с 2011 года.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Ужасная поддержка и оборудование

Оптический терминал HG8245 очень плохая штука, DHCP не работает, сконфигурировать ARP тоже нельзя. Не поддерживает многие dDNS сервисы либо платить за dynDNS либо мучатся с gnudip. Свежую прошивку где возможно исправлены эти недостатки ростелеком не предоставляет, сайт производителя прошивки дает только своим партнерам.

Техническая поддержка может рассказать только как поднять PPoE и настроить WiFi, в общем для домохозяек.

На любой хоть сколько-нибудь сложный вопрос предлагают оформить платный выезд, за который вы заплатите вне зависимости от результата.



Входящая скорость как правило соответствует тарифу, исходящая никак не регламентируется и зависит от времени суток.

Alex , 21.03.2015 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы обязательно передадим ваш отзыв нашим специалистам по поводу прошивки. К сожалению, не на все вопросы можно ответить по телефону. Иногда необходим и выезд наших специалистов для решения проблемы.

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Интернет хороший, скорость то что надо. все супер. минус тоже есть, в том что разрывы идут раз 5-20 мин на 1 сек, если не играешь то не заметно, а вот когда в игре + teamspeak то заметно еще как.

P.s разрывы не нон стопом, а как то волнами. то есть, то нет .

http://www.speedtest.net/my-result/4230438513

вот замер)

Аноним , 21.03.2015 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Вашу честную оценку. А вот проблему с разрывами надо решать - причин может быть множество, поэтому рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по тел. 309-26-25. Желательно, чтобы Вы находились у компьютера в момент обращения. Ждем Вашего звонка. Заранее спасибо!

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Выборг

Ужасная компания

2 недели назад сломался интернет,позвонил в тех поддержку , они меня перенаправили по сотни других своих сотрудников, мол это не к нам,это к ним, и так говорил каждый из них! В итоге исправили (спустя 5 дней). Через неделю опять стал пропадать интернет, и так по сей день!

Вадим , 21.03.2015 в 14:57

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

В общем это наверно самый лучший провайдер, раньше пользовался onlime, hnt, билайн, мтс и еще многими но qwerty оказался самым быстрым и стабильным. Частенько играю в онлайн игры такие как counter-strike где от интернета и задержки зависит победа и qwerty меня не подводит. Единственное хочется что бы появились какие нибудь скидки для постоянных клиентов. В целом это самый лучший провайдер из всех что мне доводилось пользоваться, ставлю 5 с большим плюсом, молодцы.

Аноним , 21.03.2015 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Информация о провайдере Дом.ru #

Ульяновск

нормальный провайдер

Уже два с лишним года пользуюсь услугами Дом.ру. Все работает нормально, сбои редко. Только конечно дороговато.

Алексей , 21.03.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Спасибо Вам положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Один из самых плохих интернет провайдеров

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу вам показать мир интернет провайдера "ПЛАНЕТА". Ежедневные обрывы связи - это норма. И неважно какой у вас тариф и сколько денег вы платите. Я был и на самом дешевом и самом дорогом, лучшая скорость которую этот интернет может показать это 46 мб/с загрузка и 76 отдача. И причем это спид-тест на их сайте))) На звонки они очень "внимательно", а главное быстро реагируют. Как не позвонишь сразу в очереди ты номер 34, а когда царь все таки берет трубку, сразу говорят что "проблема решается и в скором времени связь наладится". Но ни чего не происходит и ждать минимум 2-6 часов, если произошел конкретный обрыв связи. Так вот, если захочется потрепать нервы и ваша работа связана и интернетом на дому, смело подключайтесь. "ПЛАНЕТА! Становитесь частью сообщества довольных клиентов"

klim , 21.03.2015 в 15:44

Информация о провайдере НКТВ #

Новочебоксарск

Збс инет

Збс короч инет, всем советую. В играх не тормозит, не пингует почти, ну крч ваще чотенький инет, вместо 15мб.сек дают 100мб.сек))0

Игнатий йопт , 21.03.2015 в 16:15

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Ужасно

Пинг ужасный,скорость тоже.Мне вот интересно,как ПРОВАЙДЕР не знает когда закончатся тех.работы,ну это бред,хотя бы примерно проинформировали.

Никита , 21.03.2015 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! В данный момент на магистральной сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводятся технические работы. В связи с этим у некоторых абонентов возможны временные трудности с доступом в Интернет. О сроках окончания работ мы проинформируем вас дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!